Пожалуйста, помогите
Составте с данными словосочетаниями маленький текст(можно юморический)
Автопортрет живописца, автобиобрафия главврача, новоприобретённые одноклассники, новорожденная замлеройка, жизнеописание мореплавателя, суперсокрушительное землетрясение.

Жила была девочка. Она перешла в другой класс, где познакомилась с новоприобретёнными одноклассниками. Как - то раз на уроке они устроили мини-конкурс, в котором надо было что-то рассказать или показать, именно то, что им нравится. Один рассказывал автобиографию главврача, другой жизнеописание пореплавателя, о новорождённой землеройке, которую принес Вася, а новая девочка Катя, рассказала об автопортрете известного живописца. В этом конкурсе выиграла Катя, т. К. Её рассказ больше всего всем понравился.
 ПС. Можешь что-то изменить, я не мастер)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составьте с данными словосочетаниями маленький текст (можно юмористический). Автопортрет живописца, автобиография главврача, новоприобретённые одноклассники, новорождённая землеройка, жизнеописание мореплавателя, суперсокрушительное землетрясение

Я доказал, что: Автопортрет живописца рисуют гуашью, автобиографию главврача написал интерн, в том числе и его смерть, новорожденная землеройка из Китая очень опасная для жизни. А вот ученые не могут доказать, что: жизнеописание мореплавателя короткая, новоприобритенные одноклассники очень злопамятные, супер сокрушительное землетрясение происходит, когда Наташа из 9в бегает.

Девочка, молоко, белоголовый, учитель, воробей, газета, яблоко, огурец, комната, корова, урожай, овощи, велосипед! В первый столбик запиши слова с ударением на первом слоге во втором с ударением на втором слоге в третьем с ударением на третьем слоге какие слова ты не выпишешь! почему?

Девочка, яблоко, комната, овощи.  Учитель, газета, корова. Молоко, воробей, огурец, урожай.  Белоголовый, велосипед-Потому что здесь ударение падает на четвёртый слог.

Вставьте пропущенные глаголы-сказуемые речи, учитывая ситуации, описанные в предложениях. Прочитайте сказуемые.
1. Мальчик жалобно... помочь ему. 2."Уйдите, уйдите отсюда!"... девочка ещё пронзительнее.3. Папа настойчиво... ответа. 4. Сестра что-то громко... в ответ. 5. "Ай, ужасно! Ай, ай, ужасно!"... Петя и ничего не мог придумать.
Для справок: твердить, умолять, кричать, закричать, требовать.
1. Мальчик жалобно умолял помочь ему

2."Уйдите, уйдите отсюда!" закричала девочка ещё пронзительнее.

3. Папа настойчиво требовал ответа.

4. Сестра что-то громко твердила в ответ. 

5. "Ай, ужасно! Ай, ай, ужасно!" кричал Петя и ничего не мог придумать.