Составить 5 предложений в котором есть зависимое слово

На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели.
Небо, полное грозою, все в зарницах трепетало.
Грянул ливень, перемешанный с палью.
Мастер, дремавший на травке, встал навстречу и кивнул.
И кто-то, вспотевший и задыхающийся, бегает из магазина в магазин.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Правильно расставить знаки препинания и составить схемы 3 и 4 предложений. 1. Творец книги автор творец её судьбы общество. 2. Прежде чем начать писать я всегда задаю себе три вопроса что я хочу написать как написать и для кого написать. 3. Искусству угрожали два чудовища художник который не является мастером и мастер который не является художником. 4. Настоящий писатель это то же что древний пророк он видит яснее чем обычные люди.
Творец книги автор, творец её судьбы общество. 2. Прежде чем начать писать, я всегда задаю себе три вопроса, что я хочу написать как написать и для кого написать. 3. Искусству угрожали два чудовища, художник который не является мастером и мастер который не является художником. 4. Настоящий писатель это то же, что древний пророк он видит яснее чем обычные люди.



мне кажется что так

тврец книги автор, творец её судьбы общество.[ ],[ ]/ Прежде чем начать писать я всегда задаю себе три вопроса, что я хочу написать, как написать и для кого написать.[ ],[ ],[ ]. исскуство угрожало два чудовища:  художник который не явлется мастером, и мастер который не является художником.[ ]:[ ],[ ]. настоящий писатель-это то же, что древний пророко видит яснее, чем обычные люди.[ ]-[ ],[ ]

Составить 5 -6 предложений на тему: в школьной мастерской включив слова клещи, кусачки, ножницы, опилки, плоскогубцы, тиски
В школьной мастерской девочки помогали ребятам собирать опилки.

Ножницами девочки вырезали снежинки.

Ребята убирали на место клещи.

Кусачками мальчик хотел отрезать часть проволоки.

Зажав в тиски толстый прутик из железа, мальчик  пытался выгнуть его плоскогубцами.

Составить пять-шесть предложений или диалог на тему: "В школьной мастерской", включив в них слова клещи, кусачки, ножницы, опилки, плоскогубцы тиски. Подчеркнуть эти существительные

На уроке труда наш класс пришёл в мастерскую, где ребята увидели много интересных вещей. в ящике с инструментами лежали плоскогубцы и проволока, рядом стоял ящичек с гвоздями. я подошёл к тискам и хотел дотронуться до них, но учитель труда мне запретил что-либо брать без его ведома. Ванька схватил кусачки и его сразу вывели за дверь. Это было ему наказанием. На большом столе лежали клещи и ножницы. Нам так хотелось потрогать эти предметы и что-нибудь смастерить. Около новенькой табуретки лежали горстками опилки. Мастер провёл инструктаж и разрешил поработать  с инструментами в его присутствии.