На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели.
Небо, полное грозою, все в зарницах трепетало.
Грянул ливень, перемешанный с палью.
Мастер, дремавший на травке, встал навстречу и кивнул.
И кто-то, вспотевший и задыхающийся, бегает из магазина в магазин.
мне кажется что так
тврец книги автор, творец её судьбы общество.[ ],[ ]/ Прежде чем начать писать я всегда задаю себе три вопроса, что я хочу написать, как написать и для кого написать.[ ],[ ],[ ]. исскуство угрожало два чудовища: художник который не явлется мастером, и мастер который не является художником.[ ]:[ ],[ ]. настоящий писатель-это то же, что древний пророко видит яснее, чем обычные люди.[ ]-[ ],[ ]
Ножницами девочки вырезали снежинки.
Ребята убирали на место клещи.
Кусачками мальчик хотел отрезать часть проволоки.
Зажав в тиски толстый прутик из железа, мальчик пытался выгнуть его плоскогубцами.
На уроке труда наш класс пришёл в мастерскую, где ребята увидели много интересных вещей. в ящике с инструментами лежали плоскогубцы и проволока, рядом стоял ящичек с гвоздями. я подошёл к тискам и хотел дотронуться до них, но учитель труда мне запретил что-либо брать без его ведома. Ванька схватил кусачки и его сразу вывели за дверь. Это было ему наказанием. На большом столе лежали клещи и ножницы. Нам так хотелось потрогать эти предметы и что-нибудь смастерить. Около новенькой табуретки лежали горстками опилки. Мастер провёл инструктаж и разрешил поработать с инструментами в его присутствии.