Составить предложения со словами как будто (будто), как, словно, точно !

1) Стоял на сцене, как будто мешком пыльным огретый.
2) Он был писатель, как и я. 
3) Придушат в темнице, словно цыпленка.
4) Я попал точно в цель.

Как будто пение стрел-это не музыка, как будто битва мечей это не танец.
Львица смотрела на меня так, как будто хотела меня с есть.
Взгляд льва проходил через всё моё тело, будто жаждил меня укусить.
Как красиво зима укрыла своим снежным одеялом оголённые деревья.
Словно мать склонилась ива над заснувшею рекой.
Точно свет луны с рекой игрался, да в ответ река штурмом укрывалась

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите предлжения расставляя пропущенные знаки препинания. С помощью союзов или союзных слов придаточные предложения присоединяются к главным? Опредилите разряды подчинительных союзов по значению и части речи союзных слов.
1) Надо верить в возможность счастья чтобы быть счастливым. 2) Маленький домик где я живу в Мещере заслуживает описания. 3) И, наконец, наступает время когда каждая ива над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой. 4) Из частого леса где оставался еще снег чуть слышно текла еще извилистыми узкими ручейками вода. 5) Закрутилась листва золотая в розоватой воде на пруду словно бабочек легкая стая с замираньем летит на звезду. 6) Из лесного оврага на дне которого бежал маленький родничок неслось воркованье диких голубей. 7) Санину невольно вспомнился чудесный край откуда он возвращался. 8) Если хочешь понять душу леса зайди лесной ручей и отправляйся берегом его ввер или вниз. )Захар пошел к себе но только он уперся было руками о лежанку как опять послышался тороппливвый крик. 10)Дедушка приказал не будить Танюшу до тех пора пока сама не проснется.


ПОМОГИТЕ СРОЧНО 100б

1) Надо верить в возможность счастья, чтобы быть счастливым.
2) Маленький домик, где я живу, в Мещере заслуживает описания
3) И, наконец, наступает время, когда каждая ива над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой.
4) Из частого леса, где оставался снег, чуть слышно текла еще извилистыми, узкими ручейками вода.
5) Закрутилась листва золотая в розоватой воде на пруду, словно бабочек легкая стая с замираньем летит на звезду.
6) Из лесного оврага, на дне которого бежал маленький родничок, неслось воркование диких голубей.
7) Санину невольно вспомнился чудесный край, откуда он возвращался.
8) Если хочешь понять душу леса- найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз
9) Захар пошел к себе, но только он уперся было руками о лежанку, как опять послышался торопливый крик.
10) Дедушка приказал не будить Танюшу до тех пор, пока сама не проснется.

. 1. Ночью на реку упал плотный туман, не развеявшийся до самого восхода солнца.
2. С высокого холма от старой полуразрушенной церкви открылась удивительная картина.
3. Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспененное море.
4. Блестящие крыши крайних изб усеяны серебряными каплями воды.
5. Рядом, дымясь, показались печные трубы, словно корабли, выстроившиеся в походном порядке.
6. Полузатопленным маяком торчала вершина старого развесистого тополя.
7. Первые лучи восходящего солнца, еще не выплывшего на небосвод, коснулись макушки тополя.
8. С восходом солнца все это застывшее море начинает оживать, двигаясь и клубясь.
9. Люди, пораженные этой картиной, благодарили прекрасную русскую природу за нечаянную радость, подаренную им
в1. Определите стильтекста, тип речи.
в2. Определите главную мысль текста.
в3. Напишите, чем выражено сказемое в предложение (4)
в4. Из предложения (7)выпишете действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.
в5. Разберите слово ПОКАЗАЛИСЬ по составу
в6. Обозначьте в предложение(1) причастный оборот, подчеркните его как член предложения.
в7. Выпишете из предложения (5) деепричастие и разбирите его по составу.
в8. В предложение (7) найдите слово с чередующейся безударной гласной, выпишете его.
в9. В предложение (4) найдите прелогательное с суффиксом -ян-выпишите его
в10. Какие выразительные средства выразительности используются в тексте? Выпишите не мение трёх примеров

(1)Ночью на реку упал плотный туман, не развеевшийся до самого восхода солнца.
(2)С высокого холма от старой, полуразрушенной церкви открылась удивительная картина.
(3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое, вспененное море.
(4) Блестящие крыши крайних изб усеяны серебряными каплями воды.
(5)Рядом, дымясь, показались печные трубы, словно корабли, выстроевшиеся в походном порядке. (6)Полузатопленным маяком торчала вершина старого развесистого тополя.
(7)Первые лучи восходящего солнца еще не выплывшего на небосвод коснулись макушки тополя.
(8)С восходом солнца все это застывшее море начинает оживать, двигаясь и клубясь.
(9)Люди, пораженные этой картиной благодарили прекрасную русскую природу за нечаянную радость подаренную им.

Сегодня весь день плыли по небу необычные облака, подгоняемые ветром. Эти облака — живые существа. Они то забирались ввысь, то опускались, почти касаясь
крыш, то превращались в причудливые фантазии. Над цирком они приняли форму бегемота, играющего с мячом, над школой стали раскрытой книгой, а над рекой приобрели светло-голубой оттенок.
Люди ходили какие-то радостные, подняв глаза к небу, и улыбались. Сам собою в городе объявился праздник. Все вышли на улицу, а в школах отменили занятия.
«Такие облака — это сказка», — говорили люди друг другу и боялись пропустить что-нибудь интересное, потому что все чувствовали: такое бывает только раз в жизни.
«Мама, разве море вверху, там плывет кораблик?» — спрашивал удивленный чудом мальчик.
Весь город, попавший в сказку, стал добрым. Неожиданные облака словно волшебники. Они помогли людям увидеть прекрасное. Ведь любоваться облаками — это понимать мечту.
А ночью, когда все ушли спать, облака опустились и окутали город теплым, таинственным, серебряным туманом, приносящим сказочные сны.
1. Выделить все сказуемые.
2. Объяснить постановку дефисов/тире

Сегодня весь день (плыли) по небу необычные облака, подгоняемые ветром. Эти облака — живые (существа) [тире, потому что и подлежащее, и сказуемое выражены существительными ]. Они то (забирались) ввысь, то (опускались), почти касаясь крыш, то (превращались) в причудливые фантазии. Над цирком они (приняли) форму бегемота, играющего с мячом, над школой (стали) раскрытой книгой, а над рекой (приобрели) светло-голубой оттенок.
Люди (ходили) какие-то радостные, подняв глаза к небу, и (улыбались). Сам собою в городе (объявился праздник). Все (вышли) на улицу, а в школах (отменили) занятия.
«Такие облака — это (сказка)[тире, потому что и подлежащее, и сказуемое выражены существительными ]», —( говорили) люди друг другу и (боялись пропустить) что-нибудь интересное, потому что все (чувствовали): такое (бывает) только раз в жизни.
«Мама, разве море вверху, там (плывет кораблик)?» — спрашивал удивленный чудом мальчик. [ прямая речь ]
Весь город, попавший в сказку, (стал) добрым. Неожиданные облака словно волшебники. Они (помогли) людям (увидеть) прекрасное. Ведь (любоваться) облаками — это (понимать) мечту.[ пояснение ]
А ночью, когда все ушли спать, облака (опустились) и (окутали) город теплым, таинственным, серебряным туманом, приносящим сказочные сны.
( ) это  сказуемые
[  ] это объяснения тире