-Как тебя зовут?
-Настя (можешь вставить свое имя)
-Тебе нравится учиться в школе?
-Это спорный вопрос.
-У тебя есть любимый предмет?
-Математика.
-Какое твое хобби?
-Спорт.
-Где ты живешь?
-В Мосвке( вставляй свой город).
-Твоя любимая книга?
-Мастер и Маргарита.
Чирикают отвечает на вопрос "что делают?" и обозначает глагол, лает (отвечает на вопрос "что делает?" и обозначает глагол), сверкнула (отвечает на вопрос "что сделала?" и обозначает глагол), прогремел (отвечает на вопрос "что сделал?" и обозначает глагол), светит (отвечает на вопрос "что делает?" и обозначает глагол), учиться (отвечает на вопрос "что делать?" и обозначает глагол), моросит (отвечает на вопрос "что делает?" и обозначает глагол), играли (отвечает на вопрос "что делали?" и обозначает глагол), зазеленела (отвечает на вопрос "что сделала?" и обозначает глагол), сияло (отвечает на вопрос "что делало?" и обозначает глагол), разговаривают (отвечает на вопрос "что делают?" и обозначает глагол), читали (отвечает на вопрос "что делали?" и обозначает глагол), работать (отвечает на вопрос "что делать?" и обозначает глагол).
Ещё недавно на улице сияло солнышко, но уже сейчас моросит дождик. Мы так безмятежно играли, а сейчас... Сверкнула молния, прогремел гром. Стало ясно, что поиграть нам больше не удастся, и сейчас мама заставит читать книжку.
Наша собака очень громко лает.
Ярко светит солнышко.
Мы очень долго играли на улице в мяч.
Вчера мы прочитали очень интересную сказку.
Что делает? Лает светит моросит.
Что сделал? Прогремел
Что делали? Играли читали.
Что делают? Чирикают разговаривают.
Что сделала? Сверкнула зазеленела.
Что делало? Сияло.
Что делать? Учиться работать.
[спор громч`и громч`и фдрук й`ивг`эн`ий` хватаит дл`иный` нош и вм`ик пав`эржын л`энск`ай` страшна т`эн`и згуст`ил`ис` н`ист`ирп`имый` кр`ик раздалс`а х`ижына шатнулас` и тан`а вужас`и праснулас` гл`ид`и т уш фкомпат`и св`итло вакн`э сквос` м`орзлай`э ст`икло зар`и багр`аный` луч` играй`ит дв`эр` атвар`илас` ол`га кн`эй` авроры с`эв`ирнай` ал`эй` и л`эхч`и ласточ`к`и вл`итай`ит ну гавар`ит скажыш ты мн`э каво ты в`ид`ила ва сн`э]
Но в идеале, когда мы говорим, то слова произносим без пауз, Поэтому надо писать фразы все вместе, но это в идеале. В школе так не делают.
Расставте знаки препинания: Я предлагаю тебе приехать к нам, и учиться в нашей школе. Там, я познаю много нового, общаюсь с друзьями. Я познакомлю тебя со своими друзьями, и мы весело будем проводить свободное время.