От данных глаголов образуйте форму 2-го лица единственного числа. Составьте и запишите словосочетания с данными глаголами

Пожарить, отрезать, намазать, исправить, ответить, ударить, сделать, привести, списать, нарисовать

Пожаришь не спеша, отрежешь ножом, намажешь на хлеб, исправишь ошибку, ответишь на вопрос, ударишь в ответ, сделаешь заново, приведешь в дом, спишешь домашнее задание, нарисуешь мир.

Пожарил котлеты. Отрезал по линейке Намазал неравномерно. Исправил не верно. Ответил быстро. Ударил с размаха. Сделал криво. Привёл друзей. Списал незаметно. Нарисовал плохо.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Егорушка обнял колени руками и склонил голову. Горячие лучи жгли ему затылок, шею и спину. Заунывная песня то замирала, то опять проносилась в стоячем, душном воздухе, ручей моногтонно журчал, лошади жевали, а время тянулось бесконечно, точно и оно застыло и остановилось.
1. Обозначьте в последнем предложении текста сначала грамматические основы, а затем словосочетания, обозначив главное слово. Поставьте вопрос от главного слова к зависимому.
2. Выпишите слова с чередующимися гласными в корнях и обозначьте блоки. Сделайте словообразовательный разбор слов: проносилась, тянулось, бесконечно.
1. Заунывная песня(подлежащее, подч. 1чертой, выражено сущ.) то замирала(сказуемое, подч. 2чертами, выражено глаголом), то опять проносилась(сказуемое, подч. 2чертами, выражено глаголом) в стоячем, душном воздухе, ручей(подлежащее, подч. 1чертой, выражено сущ.) многотонно журчал(сказуемое, подч. 2чертами, выражено глаголом), лошади( подлежащее, подч. 1чертой, выражено сущ.) жевали(сказуемое, подч. 2чертами, выражено глаголом), а время( подлежащее, подч. 1чертой, выражено сущ.) тянулось(сказуемое, подч. 2чертами, выражено глаголом) бесконечно, точно и оно( подлежащее, подч. 1чертой, выражено мест.) застыло (сказуемое, подч. 2чертами, выражено глаголом)и остановилось(сказуемое, подч. 2чертами, выражено глаголом).

Заунывная песня(песня главное; песня(какая?) заунывная); стоячем, душном воздухе(воздухе главное; воздухе(каком?) стоячем, душном); многотонно журчал( журчал главное; журчал(как?) многотонно); тянулось бесконечно(тянулось главное; тянулось(как?) бесконечно).

2. Склонил("клон" без ударения пиш.  О) ; горячие("гор" без ударения пиш. О ); замирала("мир" пиш. И , если перед корнем стоит суфф.-а-).

3. Проносилась - про-но-си-лась - но-си-лась(приставочный способ); тянулось - тя-ну-лось - тянуться (суффиксальный); бесконечно - бес-ко-не-чно - (приставочно-суффиксальный)

Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил, справился, поинтересовался, обратился с вопросом, хотел узнать. 1. От какой пл.. тформы отход.. т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач.. нается р.. бочий день в управлении? 3. Кому пред.. ставлено право защ.. щать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.

2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.

3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.  




Расставить знаки препинания и подобрать проверочные слова: водопровод, звонит, баловать, столяр, премированный, созыв, начала, добела, цемент, просверлит, на торте, средства, намерение, порты, черпать, приручённый, прожитый, экиепировать, полиграфия, яслей, рассредоточение, исповедание, без стёкол, сливовый(джем), плесневеть, запломбировать.
Не пойму, какие знаки препинания, если здесь нет предложения. Да и проверочные слова здесь можно подобрать не к каждому слову. Вообще-то, желательно выделять букву, которую нужно проверить (подчеркнуть или написать большой). Но то, что можно проверить, пишу.

вОдопровод-вОдный,

звОнит-звОн,

стОляр-стОл

прЕмированный-прЕмия

нАчала-нАчать

добЕла-бЕлый

просвЕрлит-свЕрлят

на тОрте-тОрт

пОрты-пОрт

прожИтый-жИть

рассредоточение-срЕды

исповЕдание-вЕдать

без стекОл-стекОльщик

слИвовый(джем)-слИва

плЕсневеть-плЕсень

заплОмбировать-плОмба 

ВОдопровод-вОды, звОнит-звОнкий, стОляр-стОл, прЕмированный-прЕмия, нАчала-нАчать, добЕла-бЕлый, просвЕрлит-свЕрла, на тОрте-тОрт, пОрты-пОрт, прожИтый-жИть, рассрЕдоточение-срЕды, исповЕдание-вЕдать, без стекОл-стекОльщик, слИвовый-слИва, плЕсневеть-плЕсень, заплОмбировать-плОмба.