Составьте предложения со словосочетаниями:
1)радосное чувство
2)чувство радости
3)тревожное чувство
4)чувство тревоги
5)средства языка
6)девочка 5-и лет
7)музей истории
8)птичье пение

Меня озорило радостное чувство, когда я увидел, как мне улыбался маленький мальчик.
Когда я получила хорошую отметку, у меня появилось чувство радости.
Сегодня весь день у моей мамы было тревожное чувство, по поводу завтрашнего концерта
У девочки появилось чувство тревоги, когда она услышала звук сирен.
Вчера на соревнованиях первое место заняла девочка пяти лет.
Завтра мы всем классом посетим музей истории.
Я всегда мечтала услышать в лесу птичье пение.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите срочно !

Замените данные ниже словосочетания синонимичными и запишите!
Радостное чувство, тревожное чувство, средства языка, пятилетняя девочка, пение птиц, здание библиотеки, утренняя зарядка, январский день!

Радостное чувство - веселая чувство, тревожное чувство - волнительное чувство, средства языка - свойства языка, пятилетняя девочка - маленький ребенок, пение птиц- щебетание птиц, здание библиотеки - дом книг, утренняя зарядка утренние физическое упражнение, январский день- холодный день первого месяца года.

Составьте схему предложения(знаки препинания не расставлены)
1)подул легкий ветерок с тихим шорохом пробежал по всему саду и вскоре затих.
2)прилетели птицы и наполнили лес сады рощи своим пением.
3)склонились ветки деревьев спрятали молодые грибки.
4)девочка сняла серебряные башмачки смахнула с них пыль и спрятала в сумку.
1)подул легкий ветерок, с тихим шорохом пробежал по всему саду и вскоре затих.
[=-=]
2)прилетели птицы и наполнили лес, сады, рощи, своим пением.
[=- и =]
3)склонились ветки деревьев, спрятали молодые грибки.
[=-=]
4)девочка сняла серебряные башмачки, смахнула с них пыль и спрятала в сумку.
[-=, = и =]

1)подул лёгкий ветерок, с тихим шорохом пробежал по всему саду, и вскоре затих
сказуемое, определение, подлежащее, определение, дополнение, сказуемое, обстоятельство, сказуемое.
2)прилетели птицы и наполнили лес, сады, рощи-своим пением.
сказуемое, подлежащее, сказуемое, дополнение, дополнение. дополнение, дополнение.
3)склонились ветки деревьев, спрятали молодые грибки
сказуемое, подлежащее, дополнение, сказуемое. определение, дополнение
4)девочка сняла серебряные башмачки, смахнула с них пыль и спрятала в сумку.
подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, сказуемое, дополнение, сказуемое, дополнение

В каком словосочетании неверно обозначено главное слово ?
А)устал на охоте
_____
Б)птичье пение
_____
В)обычно добродушный
_______
Г)запах сирени
_____

11. В каком словосочетании неверно указано главное слово? 
1)устал на охоте 
2)очень добрый 
3)птичье пение 
4)идти быстро 

12. Какая пара слов не является словосочетанием? 
1)он придёт 
2)придёт в гости 
3)летнего вечера 
4)замолчат сразу 

13. Укажите тип связи слов в словосочетании ПОДОЙТИ БЛИЗКО. 
1)согласование 
2)управление 
3)примыкание 

14. Укажите предложение с простыми глаголами сказуемым. 
1)на улице начал сгущаться сумрак 
2)Смердяков умолял его остаться 
3)лицо Антипа было сурово 
4)впереди уже был виден мост 

15. В каком предложение есть обстоятельство цели? 
1)я пришел в класс за десять минут до звонка 
2)из оврага долетал до моего слуха глухой шум 
3)благодаря частым дождям трава была необычайно сочна 
4)он специально пропустил это занятие 

16. Укажите предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания 
1)розы, гвоздики и гладиолусы-эти цветы подходят для юбилейного вечера 
2)через несколько минут последовал первый удар, неожиданно проснувшегося, волкана 
3)к счастью, всё закончилось благополучно. 
4)юноша рассказал: "мы с отчимом живём плохо".

Тут не обозначили же если надо обозначить то вот: устал пение обычно запах