ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА составить 3 предложения с обобщаемыми словами

1) У девочки были разные рисунки: львы, тигры, слоны и жирафы.

2) Вова любил домашних животных: собак, кошек, кроликов.

3) На столе лежали разные книги: алгебра, русский язык, история.

4)Букет состоял из красивых цветов: роз, лилий, пионов, тюльпанов и нарциссов.

5) Мальчик бывал во многих городах России: в Москве,  Санкт-Петербурге, Новгороде, Пскове, Пензе, Мурманске...

6) Он любил разные фильмы: триллеры, комедии, боевики, романтические и исторические.

7)Диллер предлагал покупателем разные модели машин: Киа, Тойотта, Мерседес, Ауди, бентли и другие.

8) Оле нравились школьные предметы: русский язык, математика, химия, физика и история.

Ну как-то так. Можешь что-то  изменить.

Все в квартире поражало глаз скромностью: меблировка, обои, люстры.
На столе  было нехитрое угощение, а именно: колбаса, яйца, чай, хлеб с маслом. Таким я наблюдал его в Москве, в Петербурге, за границей - повсюду.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
30 Профессиональных слов по предметам ( по 5 каждый предмет ) Русский язык, география, биология, история, математика, литература

Русский язык: Словосочетание, предложение, существительное, местоимение, фонетический (разбор).
География: Азимут, меридиан, параллель, циклон, антициклон.
Биология: Клетка, цитоплазма, ядро, череп, позвоночник.
История: Реформа, требник, крепостное право, сейм, феодализм.
Математика: Бином (Ньютона), интеграл, вектор, матрица, конус, базис.
Литература: Эпитет, метафора, жанр, рифма, ритм.

Чем отличаются бессоюзные предложения от союзных? Какие виды союзных предложении вы знаете?
Что вы знаете о предложении с прямой речью?
Что вы знаете о диалоге?
Какие нормы литературного языка изучают в школе?
Что изучает фонетика? Что изучает орфограмма?
Какие звуки не образуют пар по звонкости- глухости и твёрдости- мягкости?
ПОжаЛУйсТА!

1. Безсоюзные отличаются от союзных тем, что это предложения в которых простые предложения объединены в 1 целое по смыслу без помощи союзов и союзных слов, в союзных предложениях - наоборот.
2. Виды союзных предложений:
- сложносочинённые
- сложноподчиненные
3. Прямая речь заключается в ковычки. Если слова автора стоят перед прямой речью, то после них ставится двоеточие, прямая речь пишется с большой буквы.
Если слова автора стоят после прямой речи, они отделяются тире и пишутся с маленькой буквы, а вместо точки после прямой речи ставится запятая.
4. На письме диалог, как и прямая речь, оформляют системой знаков: диалог выделяется и отделяется.
ОТДЕЛЯЕТСЯ
От слов автора диалог отделяется в зависимости от положения слов автора по отношению к реплике диалога: 
       А:—П. 
Он укоризненно сказал: 
— Нина, это несерьёзно
ВЫДЕЛЯЕТСЯ
Каждая реплика диалога пишется с новой строчки, вместо кавычек пере репликой ставится тире. В конце реплики ставится вопросительный, восклицательный знаки или точка.
5. Основу русского языка как школьного учебного предмета составляет наука о русском языке. Она многопрофильнцикла.
нее входит современный русский язык, его история и диалектология, смежные науки - графика, орфография и пунктуация. В разные периоды развития отечественной школы состав учебного предмета "Русский язык" менялся в зависимости от общих ее целей и специальных целей изучения русского языка, от уровня развития науки о русском языке и наук психолого-педагогического цикла.
6. Фонетика изучает звуковые единицы языка ( звукосочетания, слоги, закономерности соединения звуков в речевую цепочку)
Орфограмма изучает буквенную и небуквенную орфограммы по признаку выбора из нескольких вариантов одной буквы или выбора из нескольких вариантов правильного написания слова — вместе, отдельно, через дефис или выяснения места переноса слова из строки в строку.
7. Звонкие
н], [л], [р], [м’], [н’], [л’], [р’], [й’].   Не образуют пар по звонкости/глухости —  всегда звонкие.
Глухие
X, Ц, Ч, Щ — [х], [х’], [ц], [ч’], [щ’] — всегда глухие, не имеют парных по звонкости/глухости.
Мягкие
Ч, Щ, Й

Прочитайте стихотворение, выпишите слова, сходные по звучанию, но имеющие разные значения. Составьте и запишите словосочетания с этими словами. С каким словом нельзя составить словосочетание и почему?


Язык бывает русский,
Французский и турецкий,
Английский и немецкий,
Но не бывает ГРЕЦКИЙ.
Вы скажете:
- ПО-ГРЕЦКИ...
Помрут от смеха греки:
- Язык бывает ГРЕЧЕСКИЙ,
А ГРЕЦКИЕ - орехи!
Когда ж вы каши ГРЕЧЕСКОЙ
Попросите в обед,
Вам скажут:
- Каши ГРЕЧЕСКОЙ
У нас, простите, нет!
- А ГРЕЦКАЯ?
- И ГРЕЦКОЙ нет! -
Махнут на вас рукой. -
Бывает каша ГРЕЧНЕВОЙ,
И больше - никакой!
А если вы встречаетесь
С гречанкою над речкой,
Не надо звать гречанку
ГРЕЧИХОЙ или ГРЕЧКОЙ.
Язык бывает ГРЕЧЕСКИЙ,
И нос бывает ГРЕЧЕСКИЙ,
А каша только ГРЕЧНЕВОЙ,
А ГРЕЦКИМ - лишь орех!

Грецкий, по-грецки, греческий, гречневой
Словосочетания: грецкий орех
говорит по-грецки
греческий язык
гречневая каша

Грецкий, греческий, грецкие, гречневой - все эти слова сходны по звучанию, от отличаются тем, что обозначения у них разные.
Словосочетания - Греческий язык, грецкие орехи, гречневая каша.
Нет словосочетания - говорить по-Грецки.