Домашнее животное; серый волк; поздний вечер; высокое дерево; соседний двор; гибкий ствол; громкий голос; весенний гром; нижний этаж; длинный коридор.
2. Составьте два предложения со словосочетаниями в родительном и дательном падежах.
2)серого волка, серому волку;
3)позднего вечера, позднему вечеру;
4)высокого дерева, высокому дереву;
5)соседнего двора, соседнему двору;
6)гибкого ствола, гибкому стволу;
7)громкого голоса, громкому голосу;
8)весеннего грома, весеннему грому;
9)нижнего этажа, нижнему этажу;
10)длинного коридора, длинному коридору;
Звуки его громкого голоса, доносившегося из соседней комнаты, не давали мне уснуть.
К позднему вечеру все приготовления к празднику были завершенны.
Беда пришла после громкого неуёмного ветра. Ветер свалился на лес неожиданно ломал ветви мял кусты. Ветер сорвал с дерева гнездо маленьких сорочат.
Но когда я брал их на руки они вырывались и сопротевлялись. Я решил смастерить клетку и начал раздумывать как вернуть сарочат родителям оставивших своих детей. А утром меня разбудил сум это были взрослые сороки. Взрослые сороки откликнулись на эту беду вместе пришли на помощь сорочатам. Я открыл клетку и выпустил птенцов они присоеденили свой голоса к взрослым птицам и запрыгали.
Они победили вмсете я не смог определить кто же является родителями сорочат.
Но, когда я брал их на руки, они вырывались и сопротИвлялись. Я решил смастерить клетку и начал раздумывать, как вернуть сОрочат родителям, оставившиМ своих детей. А утром меня разбудил Шум: это были взрослые сороки. Взрослые сороки откликнулись на эту беду - вместе пришли на помощь сорочатам. Я открыл клетку и выпустил птенцов, они присоедИнили своИ голоса к взрослым птицам и запрыгали.
Они победили вместе; я не смог определить, кто же является родителями сорочат.
Беда пришла после громкого неуёмного ветра. Ветер свалился на лес неожиданно, ломал ветви, мял кусты. Ветер сорвал с дерева гнездо маленьких сорочат.
Но когда я брал их на руки, они вырывались и сопротИвлялись. Я решил смастерить клетку и начал раздумывать, как вернуть сОрочат родителям, оставивших своих детей. А утром меня разбудил шум - это были взрослые сороки. Взрослые сороки откликнулись на эту беду, вместе пришли на помощь сорочатам. Я открыл клетку и выпустил птенцов, они присоедИнили своИ голоса к взрослым птицам и запрыгали.
Они победили вместе, я не смог определить, кто же является родителями сорочат.
Там где в словах выделила капсом буквы - в тех местах у тебя ошибки орфографические.
запятые расставила я верно, так как учусь на отлично ;)
Помогите обособить(выделить обороты, запятые, как подчеркнуть)дам .
1)Археологи рассматривали высеченные первобытным человеком изображения.
2)Разбуженная их голосами мать вышла из дома.
3)Иван бледный и взволнованный выбежал в коридор
4)Осененная реющей влагой распустила ты пряди волос
5)Я вышел на поляну освещенную солнцем и местами залитую водой и пошел дальше
6)Ослепленный мраком старик долго молчал тревожно прислушиваясь к лесному шуму.
7)Уже поздно ночью усталого разбуженного укладывала меня мать
8)Хрустит снежок морозный жесткий.
9)Осенний день ясный и чистый клонился к вечеру.
1)Археологи рассматривали, высеченные первобытным человеком, изображения.
2)Разбуженная их голосами мать вышла из дома.(тут не обособляется, т. К определяемое слово стоит после прич. Об.)
3)Иван, бледный и взволнованный, выбежал в коридор
4)Осененная реющей влагой распустила ты пряди волос
5)Я вышел на поляну, освещенную солнцем и местами залитую водой, и пошел дальше
6)Ослепленный мраком старик долго молчал, тревожно прислушиваясь к лесному шуму.
7)Уже поздно ночью усталого, разбуженного укладывала меня мать(тут не знаю)
8)Хрустит снежок морозный, жесткий.
9)Осенний день, ясный и чистый, клонился к вечеру.
Археологи рассматривали, высеченные первобытным человеком, изображения. Высеченные первобытным человеком изображения-это причастный оборот. Подчеркивается этот оборот так |~~~|;
2) там не обособляется запятыми, потому что причастный оборот стоит до определяемого слова (мать);
3)там кажись что то не так написано, потому что даже слово корридор с одной р;
4) Так же как и во 2)
5)Я вышел на поляну, освещенную солнцем, (прич. Обор.), и местами залитую водой(деепричастный оборот |_._._.|), и пошел дальше.
6) Ослепленный мраком старик долго молчал, тревожно прислушываясь к лесному шуму(дееприч. Обор.)
7)Уже поздно ночью усталого, разбуженного, укладывала меня мать. Разбуженного-причастие.
8)Хрустит снежок морозный, жесткий.-однородные определения.
9)осений день, яркий и чистый, клонился к вечеру. Яркий и чистый- парные определения соединенные союзом И.
Вствить вместо точек имена прилагательные:
Только кое-где можно заметить ещё тёмные пятна земли. Вверху над нами голубое небо. Оно покрыто белыми облаками. Только в одном месте проглядывает синяя полоса неба. Входим в лес. Деревья разукрашены красивыми узорами инея, кое-где на ветвях желтеют сухие листья. Ели и сосны выделяются своим зеленым убранством. Немую тишину леса нарушают наши голоса. Свежий воздух бодрит нас.