Вот словосочетания. Маленькие бельчата, у проворных белок, в лесных кладовках, по дуплистому дубу, до позднего вечера, с раннего утра, к зимним запасам, отборные орешки. Словосочетания НЕ ИЗМЕНЯТЬ Надо составить небольшой текст, используя данные словосочетания! И озаглавить текст! Прошу из интернета не качать, а придумать своё! Спасибо!
Зимние запасы.

С раннего утра и до позднего вечера можно увидеть лесных жителей, которые готовятся к зиме. Вот по дуплистому дубу бегут маленькие бельчата. К зимним запасам у них есть и грибы, и отборные орешки, и ягоды. У проворных белок все готово к зиме. Приходи, зима! Белки тебя не боятся.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
!

К какому виду синтаксической связи и способу подчинительной связи относятся следующие словосочетания:
1. Лесная музыка
2. Гаснут над лесом
3. Сияют звёзды
4. Музыка утра
5. Один из нас
6. Торжественный и волнующий
7. Три сосны
8. Громкий но не долгий
9. Поднимаются в небо
10. Поют жаворонки
11. Проснувшиеся птички
12. Тысячи хвоинок

1-согласование, 2 - управление, 3 -не словосочетание, 4 - управление,  5 - управление, 6 - не словосочетание (однородные члены), 7 - управление, 8 - не словосочетание (однородные члены), 9 - управление, 10 - не словосочетание (грамматическая основа), 11 -согласование, 12 - управление. 
 Нет примыкания ни в одном словосочетании

! К какому виду синтаксической связи и способу подчинительной связи относятся следующие словосочетания:
1. Лесная музыка(согласование)
2. Гаснут над лесом (управление)
3. Сияют звёзды (предложение. Это подлежащее и сказуемое)
4. Музыка утра ( управление)
5. Один из нас (управление)
6. Торжественный и волнующий (сочинительная однородные члены)
7. Три сосны (согласование)
8. Громкий но не долгий (сочинительная, однородные члены)
9. Поднимаются в небо( управление)
10. Поют жаворонки (предложение нераспространенное)
11. Проснувшиеся птички (согласование)
12. Тысячи хвоинок ( подчинительная управление) 
Сочинительная связь бывает между РАВНОПРАВНЫМИ членами предложения(однородные члены).

Скоморохами на Руси называли бр.. дячих артистов, которые ув.. с.. ляли толпу. Одни играли на гудке (ящик со струнами) били в бубны, другие пл.. сали, третьи показывали выученных с. бак и м.. дведей. Обязательно были среди них "см.. хотворцы-потешники", которые развл.. кали шутками-прибаутками смешными ра.. казами. Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст.. вления нар.. жались в скоморош.. и плат.. я над.. вали на себя маски, которые назывались личинами и харями. Скоморохи были любимы народом и по.. вились на Руси с древних времён. Обычно они приходили на улицы сел и дер.. вень в праздники, большой т.. лпой, с раннего утра поднимали людям настр.. ение, так что всем х.. телось играть пл.. сать веселит.. ся. 1. Озаглавить текст. 2. Тема теста. 3. Основная мысль текста. 4. Стиль текста. 5. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 6. Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7. Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8. Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
Скоморохи

 

Скоморохами на Руси называли бродячих артистов, которые увеселяли толпу. Одни играли на гудке (ящик со струнами), били в бубны, другие плясали , третьи показывали выученных собак и медведей . Обязательно были среди них "смехотворцы-потешники", которые развлекали шутками-прибаутками , смешными рассказами . Иногда они разыгрывали целые театральные  представления, наряжались в скоморошьи платья, надевали на себя маски, которые назывались личинами и харями. Скоморохи были любимы народом и появились на Руси с древних времён. Обычно они приходили на улицы сел и деревень в праздники, большой толпой, с раннего утра поднимали людям настроение, так что всем хотелось играть, плясать, веселиться .

Главная мысль текста: о том, что скоморохи веселили народ как могли.

Стиль- повествование, рассказ.

Словосочетания: Приходили на улицы, Играли на гудке, Наряжались в  платья, Поднимали настроение, Надевали маски.

 

 


Работа с текстом: В1-В8
(1)Родина. (2)Я живу и чувствую, что когда-нибудь я вернусь на родину навсегда. (3)Может быть, мне это нужно, чтобы ощущать постоянно в себе житейский запас прочности: всегда есть куда вернуться, если станет невмоготу. (4)Одно дело жить и бороться, когда есть куда вернуться, другое дело, когда отступать некуда. (5)Я думаю, что русского человека во многом выручает то, что есть где отдышаться, собраться с духом. (6) И какая-то огромная мощь чудится мне там, на родине, какая-то животворная сила, которой надо коснуться, чтобы обрести утраченный напор в крови. (7)Видно, та жизнеспособность, та стойкость духа, какую принесли туда наши предки, живет там с людьми и поныне. И не зря верится мне, что родной воздух, родная речь, песня, знакомая с детства, ласковое слово матери врачуют душу.
(8)Родина. (9)И почему же живет в сердце мысль, что когда-то и я останусь там навсегда? (10)Когда? (11)Ведь непохоже по жизни-то. (12)Отчего же? (13)Может, потому что она живет постоянно в сердце, и светлый ее образ погаснет со мной вместе. (14)Видно, так. (15)Благослови тебя, моя родина, труд и разум человеческий. (16)Будь счастлива! (17)Будешь ты счастлива, и я буду счастлив.

В1 в предложениях 1-4 найди слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.

В2Из предложения 6 выпиши словосочетания с типом связи согласование, примыкание, управление


В3. С 7 по 17 предложения найди предложения с однородными членами.


В4 Укажи предлдожения с вводными словами.

В5 В предложениях 5-7 найди слово с чередующейся гласной.

В6 В предложениях5-7 найди предложение с обособленным определением.
В7 В первом абзаце найди предложение с бессоюзной и подчини тельной связью.

В8 В первом абзаце найди предложение с обособленным уточняющим членом предложения.
!
В1 честно, не уверена, но: ощущать, невмоготу.
В2 согласование: огромная (какая-то) мощь; животворная (какая-то) сила;  утраченный напор.
управление: чудится мне; обрести напор; напор в крови;
примыкание: чудится там; чудится на родине; надо коснуться.
В3: 7, 15.
В4: 3, 7, 13, 14
В5: коснуться
В6: 7
В7: 3
В8: собраться духом.