Помогите составить 20 предложений с обобщающими словами

Боровиков и лисичек.

На столе лежали школьные принадлежности: ручка, линейка, карандаш и тетрадь.

В комнате находилось не много мебели: кресло и шкаф.

Мы словили много рыбы: сома, леща, окуня.

Во время отпуска мы побывали в разных странах: в Англии, во Франции и в Чехии.

У бабушки в деревне живут домашние птицы: гуси, куры и утки.

На праздник Игорь одел новые вещи: черный костюм и кожанные  ботинки.

В классе присутствовало только три ученика: Петя, Вася и Коля.

В нашей семье принято отмечать многие праздники: Новый год, Восьмое марта, Пасху. 

На завтра мне нужно сделать эти уроки: математику, химию и историю.   думаю так 


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Нужно исправить ошибки в сложных предложениях! 1) Когда Вася посмотрел назад и обернулся вперед, то увидел много интересного. 2) Когда мама узнала про мою двойку, она опустила голову на пол. 3) Мы смотрим на картину и видим, что на голове у девушки написан платок алого цвета. 4) На ее душе скреблась беспощадная совесть, которая не давала спокойно спать. 5) Спустившись в подвал, глаза стали привыкать к темноте, которая разливалась, как молоко. 6) Буду описывать Хлестакова, который является организатором этой комедии.
Когда вая посмотрел назад, то увидел много интересного. 2) когда мама узнала про мою двойку, она опустила голову 3)Мы смотрим на картину и видим, что на голове у девушки платок алого цвета 4) на ее душе скреблась совесть, не дающая спокойно спать. 5) Когда мы спустились в подвал, глаза стали привыкать к темноте, которая разливласью 6) буу описывать Хлестакова- организатора этой комедии

Когда Вася обернулся, то увидел много интересного.
Когда мама узнала про мою двойку, она опустила голову вниз.
Мы смотрим на картину и видим на голове девушки платок алого цвета.
Но её мучила беспощадная совесть, которая не давала спокойно спать.
Когда он спустился в подвал, его стали привыкать к темноте, разливающейся молоком.
Я буду описывать Хлестакова-главного героя комедии "Ревизор".

1. Я спешу домой. - Я спишу этот текст. 2. Я буду в театре. - Я бужу товарища. 3. Ты будешь в театре? - Ты будишь товарища? 4. Мы едим свежие овощи. - Мы едем на экскурсию. 5. Весной таял снег. - Лес таил какую-то загадку. 6. Вася посветил мне фонариком. - Вася посвятил мне стихи.
Определите спряжение глаголов

1. Я спешу (2 спр) домой. - Я спишу (1 спр) этот текст.
2. Я буду (1 спр) в театре. - Я бужу (2 спр) товарища.
3. Ты будешь (1 спр) в театре? - Ты будишь (2 спр) товарища?
4. Мы едим (2 спр) свежие овощи. - Мы едем (1 спр) на экскурсию.
5. Весной таял ( 1 спр) снег. - Лес таил (2 спр) какую-то загадку.
6. Вася посветил (2 спр) мне фонариком. - Вася посвятил (2 спр) мне стихи.

Укажите части речи и причастные и деепричастные обороты: Воспользовавшись минутой слабости полковника, Вася, бывший на стороже, мгновенно сунул ему под мышку термометр.

Воспользовавшись минутной слобостью полковника. Бывший на стороже.

Воспользовавшись минутой слабости полковника- дееприч. Оборот
бывший на стороже- причастный оборот
Воспользовавшись- деепричастие., минутой- существительное, слабости- сущ., полковника- сущ., Вася- сущ., бывший- причастие, на- предлог, стороже- сущ., мгновенно- наречие, сунул- глагол, ему- местоимение, под- предлог, мышку- сущ., термометр- сущ.