Боровиков и лисичек.
На столе лежали школьные принадлежности: ручка, линейка, карандаш и тетрадь.
В комнате находилось не много мебели: кресло и шкаф.
Мы словили много рыбы: сома, леща, окуня.
Во время отпуска мы побывали в разных странах: в Англии, во Франции и в Чехии.
У бабушки в деревне живут домашние птицы: гуси, куры и утки.
На праздник Игорь одел новые вещи: черный костюм и кожанные ботинки.
В классе присутствовало только три ученика: Петя, Вася и Коля.
В нашей семье принято отмечать многие праздники: Новый год, Восьмое марта, Пасху.
На завтра мне нужно сделать эти уроки: математику, химию и историю. думаю так
Когда Вася обернулся, то увидел много интересного.
Когда мама узнала про мою двойку, она опустила голову вниз.
Мы смотрим на картину и видим на голове девушки платок алого цвета.
Но её мучила беспощадная совесть, которая не давала спокойно спать.
Когда он спустился в подвал, его стали привыкать к темноте, разливающейся молоком.
Я буду описывать Хлестакова-главного героя комедии "Ревизор".
Определите спряжение глаголов
1. Я спешу (2 спр) домой. - Я спишу (1 спр) этот текст.
2. Я буду (1 спр) в театре. - Я бужу (2 спр) товарища.
3. Ты будешь (1 спр) в театре? - Ты будишь (2 спр) товарища?
4. Мы едим (2 спр) свежие овощи. - Мы едем (1 спр) на экскурсию.
5. Весной таял ( 1 спр) снег. - Лес таил (2 спр) какую-то загадку.
6. Вася посветил (2 спр) мне фонариком. - Вася посвятил (2 спр) мне стихи.
Воспользовавшись минутной слобостью полковника. Бывший на стороже.
Воспользовавшись минутой слабости полковника- дееприч. Оборот
бывший на стороже- причастный оборот
Воспользовавшись- деепричастие., минутой- существительное, слабости- сущ., полковника- сущ., Вася- сущ., бывший- причастие, на- предлог, стороже- сущ., мгновенно- наречие, сунул- глагол, ему- местоимение, под- предлог, мышку- сущ., термометр- сущ.