Составьте 5-6 предложений включив в них слова клещи кусачки ножницы опилки пласкогубцы тиски
Я попросил у папы клещи. Он сказал, что все инструменты: кусачки, клещи  находятся в сарае. Мне захотелось поремеслиничать и для этого я взял из сарая ещё и плоскогубцы. Когда я мастерил одну удивительную вещицу, мне пришлось воспользоваться тисками. Ну и насорил я там - везде были рассыпаны  опилки и разбросаны маленькие кусочки деревяшек.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составьте пять-шесть предложений или диалог на тему: "В школьной мастерской", включая в нх лова клещи, кусачки, ножницы, опилки, плоскозубцы, тиски.
Диалог между грубоватым учителем технологии и детьми 8 класса.


-А теперь шутки в сторону, я думаю, что каждый из вас знает, что надо делать, а чего не надо делать в этом кабинете. И при малейшем нарушении я буду выгонять вас за дверь. 

 Раздается приглушенный шепот с задних парт.

-Ох, как хорошо, вот у нас и два кандидата для ответа у доски. И кто первый?

-Может лучше не стоит, Игорь Евгеньевич?

-Надо, Косенцев, надо. К доске, живо!

Говори мне, что надо делать перед началом рабочего процесса, и далее, во время и после.

-Нуу.. перед началом надо приготовить инструменты, клещи там, кусачки всякие. И одеть рабочую одежду. Одеть защитные очки и перчатки, если будешь работать со станком.

-Таак, Косенцев, помнишь ведь что-то еще, давай, продолжай.

-Во время работы надо.. эмм, вернее не надо мешать работать другим, быть осторожным с инструментами, пилами, плоскозубцами, и еще надо быть осторожным с тисками, до сих пор помню как в прошлом году Свирестелькин сломал себе палец. 

А после работы надо смести мусор и опилки с рабочего места. Все.

-Все говоришь? Ну ладно! За ответ - 4, запинался и не все рассказал, за разговоры на "камчатке" - 2, среднее арифметическое посчитаешь? - смеясь сказал наш технолог, Игорь Евгеньевич.


Переписывай, Лера, где-надо, сокращай, можешь просто отдельные предложения выписать.

Вытаскивает ученик гвоздь руками. Подходит к нему учитель.

- Вань, а Вань! Есть для этого специальная вещь.

- Для чего?

-Для гвоздя, такое металлическое, похоже на ножницы.

Ваня берёт ножницы и пытается обрезать гвоздь.

Дикий крик трудовика!

Ваня задумчиво на него смотрит и говорит

-А, КЛЕЩИ!

Но тут раздаётся треск древесины...

Вылетает гввоздь.......

Трудовик падает в обморок....

Составьте 5-6 предложений или диалог на тему: "В школьной мастерской", включив в слова КЛЕЩИ, КУСАЧКИ, НОЖНИЦЫ, ОПИЛКИ, ПЛОСКОГУБЦЫ, ТИСКИ.

1. В школьной мастерской есть клещи и многое многое другое.

2. Я видела в школьной мастерской очень большие плоскогубцы

3. В школьной мастерской имеютя кусачки, клещи, ножницы и тиски, которые купил директор школы. для работ малькам, на уроках труда

4. В школьной мастерксой повсюду опилки, которые остались после работ наших мальчиков.

5.  В школьной мастерской много инструментов, таких как: клещи. тиски, кусачки и другие.

Составьте диалог на тему: "В школьной мастерской" там должны быть слова клещи, кусачки, ножницы, опилки, плоскогубцы, тиски(5-6 предложений)
Да, в школьной мастрерской так то и не просто!  Кусачки дай- откушу я провод! А ты мне ножницы отдай ткань отрезать   Опилки выброси отдам.. в замен другому делу... Плоскогубцы, тиски мне, а клещи оставь себе!

-Какое тебе задание дали?

 - Такое же, как тебе.

-  Может сделаем его вместе?

- Да, конечно!

- Тогда, чтобы дополнить первую деталь из чертежа нужны  клещи.

- У меня есть, а тиски нужны?

- Конечно, неси сюда.

- Откуси провод кусачками...

- Люблю это делать. Подержи плоскогубцы, и у меня все получится.

- Надеюсь, ты уже отпилил кусок от деревяшки.

- Выпиливаю, осталось пару усилий.

- Опилки не забудь выбросить!

- А может это сделаешь ты? По пути положи ножницы на место.

- Ладно.

- Готово!

-  У нас получилось лучше всех!