-А теперь шутки в сторону, я думаю, что каждый из вас знает, что надо делать, а чего не надо делать в этом кабинете. И при малейшем нарушении я буду выгонять вас за дверь.
Раздается приглушенный шепот с задних парт.
-Ох, как хорошо, вот у нас и два кандидата для ответа у доски. И кто первый?
-Может лучше не стоит, Игорь Евгеньевич?
-Надо, Косенцев, надо. К доске, живо!
Говори мне, что надо делать перед началом рабочего процесса, и далее, во время и после.
-Нуу.. перед началом надо приготовить инструменты, клещи там, кусачки всякие. И одеть рабочую одежду. Одеть защитные очки и перчатки, если будешь работать со станком.
-Таак, Косенцев, помнишь ведь что-то еще, давай, продолжай.
-Во время работы надо.. эмм, вернее не надо мешать работать другим, быть осторожным с инструментами, пилами, плоскозубцами, и еще надо быть осторожным с тисками, до сих пор помню как в прошлом году Свирестелькин сломал себе палец.
А после работы надо смести мусор и опилки с рабочего места. Все.
-Все говоришь? Ну ладно! За ответ - 4, запинался и не все рассказал, за разговоры на "камчатке" - 2, среднее арифметическое посчитаешь? - смеясь сказал наш технолог, Игорь Евгеньевич.
Переписывай, Лера, где-надо, сокращай, можешь просто отдельные предложения выписать.
Вытаскивает ученик гвоздь руками. Подходит к нему учитель.
- Вань, а Вань! Есть для этого специальная вещь.
- Для чего?
-Для гвоздя, такое металлическое, похоже на ножницы.
Ваня берёт ножницы и пытается обрезать гвоздь.
Дикий крик трудовика!
Ваня задумчиво на него смотрит и говорит
-А, КЛЕЩИ!
Но тут раздаётся треск древесины...
Вылетает гввоздь.......
Трудовик падает в обморок....
1. В школьной мастерской есть клещи и многое многое другое.
2. Я видела в школьной мастерской очень большие плоскогубцы
3. В школьной мастерской имеютя кусачки, клещи, ножницы и тиски, которые купил директор школы. для работ малькам, на уроках труда
4. В школьной мастерксой повсюду опилки, которые остались после работ наших мальчиков.
5. В школьной мастерской много инструментов, таких как: клещи. тиски, кусачки и другие.
-Какое тебе задание дали?
- Такое же, как тебе.
- Может сделаем его вместе?
- Да, конечно!
- Тогда, чтобы дополнить первую деталь из чертежа нужны клещи.
- У меня есть, а тиски нужны?
- Конечно, неси сюда.
- Откуси провод кусачками...
- Люблю это делать. Подержи плоскогубцы, и у меня все получится.
- Надеюсь, ты уже отпилил кусок от деревяшки.
- Выпиливаю, осталось пару усилий.
- Опилки не забудь выбросить!
- А может это сделаешь ты? По пути положи ножницы на место.
- Ладно.
- Готово!
- У нас получилось лучше всех!