Составить несколько предложений из слов теплеет, синеть, краснеет, трещит. Спасибо!
Весной на улице теплеет.

На следующий день, после удара, место удара начинает синеть.

Приходя домой  с мороза, нос начинает краснеть.

Мороз трещит ранним зимний утром

Весной теплеет! Красска начинает синеть.   Персиковые почки краснеют.  Весною все льды трещат!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Определите, к какой части речи относятся данные слова. Запишите и в 3 столбика. Поставьте к ним вопросы. Выделите корень. голубеет, голубок, голубой; синеть, синее, синичка; зеленеют, зелень, зелёная; желток, жёлтый, желтел; белая, белеть, белизна; тёплое, теплеет, теплица; темнота, темнеют, тёмные; пеструшка, пестреть, пёстрый; золотится, золото, золотое.
Имя прилагательно Глагол ИМя существительное
   1 2 3  
голубой  голубеет  голубок
синее синеть синичка 
зеленая  желтел зелень 
желтый   белеть желток  
белая  теплеет белизна 
теплое темнеют теплица
темные пестреть темнота
 пестрый золотится   пеструшка
золотое золото

Упражнение 3

В Италии в ночь на первое января прохожим рекомендуется быть осторожными. Итальянцы в последнюю минуту старого года выбрасывают из окон старую мебель и всякий хлам. Мексиканцы в Новый год украшают себя и свои дома цветами устраивают карнавалы фейерверки. В Болгарии с последними ударами часов уходящего года во всех домах и на всех улицах на три минуты гаснут огни: это минуты новогодних поцелуев. Очень «громко» отмечают Новый год в Греции. Часам к десяти по всему городу начинается невероятный шум и гул. У каждого жителя на эту ночь приготовлены свистки бубенчики дудки трещотки. Всюду свист звон трескотня. В каждой стране по-своему встречают любимый долгожданный праздник

Расставьте предложения так 1 часть - с однородными определениями 2 часть- однородные подлежащие 3часть - однородные дополнения 4 часть- однородные обстоятельства

1. В каждой стране по-своему встречают любимый, долгожданный праздник.
2. Часам к десяти по всему городу начинается невероятный шум и гул. У каждого жителя на эту ночь приготовлены свистки, бубенчики, дудки, трещотки. Всюду свист, звон, трескотня.
3. Итальянцы в последнюю минуту старого года выбрасывают из окон старую мебель и всякий хлам. Мексиканцы в Новый год украшают себя и свои дома цветами, устраивают карнавалы, фейерверки.
4. В Болгарии с последними ударами часов уходящего года во всех домах и на всех улицах на три минуты начнут огни: это минуты новогодних поцелуев.

Запишите сложноподчинённые предложения, отделяя придаточные предложения от главных запятыми. Подчеркните грамматические основы в главном и придаточным предложениях. 1. Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2. Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3. Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4. А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5. Кждый кто любит и знает наш русский лес, наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6. В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения. Определите, какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.
1. Стол (подлеж.), на котором я (подлеж.) пишу (сказуем.), сделан (сказуем.) из морённого дуба.

2. Тот (подлеж.), кто (подлеж.) захочет (сказуем.) вырастить (сказуем.) дуб, должен (сказуем.) запастись (сказуем.) терпением на долгое время.

3. Есть (сказуем.) в русской природе особенный день (подлеж.), когда на березках начинает (сказуем.) распускаться (сказуем.) листва (подлеж.)

4. А как памятны (сказуем.) ивовые береговые кусты (подлеж.), где в далеком детстве играли (сказуем.) мы (подлеж.) в прятки.

5. Каждый (подлеж.), кто (подлеж.) любит (сказуем.) и знает (сказуем.) наш русский лес, наверное, не раз любовался (сказуем.) можжевеловыми кустами.

6. В урожайные годы, когда еловыми шишками увешаны (сказуем.) ветви (подлеж.) и вершины (подлеж.) елей, остаются (сказуем.)зимовать (сказуем.)в лесй белки (подлеж.).

Относительные местоимения в сложноподчиненных предложениях выделены, служат для связи придаточного предложения с главным (т. е. выступают в качестве союзных слов)