1. Я никогда не была в Японии.
2. Петя вышел в школу в восемь часов утра и опоздал.
3. До острова мы добирались вплавь.
4. Когда я болею, мама ен отходит от моей постели ни на шаг.
5. Яна всегда долго делает уроки.
6. Папа не пошел на работу по болезни.
7. Для укрепления здоровья нужно заниматься спортом.
8. Несмотря на трудности, она добилась цели!
• (В) нутри кв…ртиры –
• (не) вз…рая на трудности -
• проб…рались сквозь туман -
• разв…вался над п…латкой –
• ра…пол…жились у ручья –
• договорились о поездке –
• г…мнастика для здоровья –
• пропустили из-за болезни -
Со словом (на) встречу составьте 3 предложения так, чтобы оно выступало в качестве существительного с предлогом, наречия, производного предлога.
Внутри квартиры
невзирая на трудности
пробрались сквозь туман
развивался над палаткой
расположились у ручья
договорились о поездке
гимнастика для здоровья
пропустил из-за болезни
Внутри(наречие) квартиры(сущ)
невзирая (предлог) на трудности(сущ)
пробирались(корни с чередованием бир бер) сквозь(наречие) туман(сущ)
расположились( приставка с тк последующая глухая) (корни с чередование лаг лож) у ручья(сущ)
гимнастика( сущ) о поездке(сущ)
прибывать по рассписанию(действие означает приближение), прескорбный факт(высокая степень можно заменить пре словом очень ), пресветлый образ(высокая степень можно заменить пре словом очень), предания (можно заменить приставкой пере), придание формы (доведение до конца действия), придание сил, преданный человек, приклонить ветку(неполнота действия), преобразовать природу(пере), привести примеры, презирать трусов, презреть человека, новый приемник, преемственность поколений, прекращать споры, претворить мечту в жизнь, преклонить колена, приходящей трудности, приткнуться о камень, примирять посорившихся
20)Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик Сетон-Томпсона «Животные-герои». (21)Я считаю её своим «будильником».
(22)Благодарность за «пробуждение» я должен сказать и матери, с которой ходил за грибами, и отцу, с которым заготавливал дрова. (23)С благодарностью вспоминаю речку, на которой мы ребятишками пропадали с утра до ночи. (24)От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лес с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу. (25)Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. (26)Конечно, нужны и учебники. (27)Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. (28)Эта школа должна обязательно быть.
(29)И всё-таки в начале всего стоит Любовь. (30)Вовремя разбуженная, познание мира она делает интересным и увлекательным. (31)С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. (32)Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, по мысли яснополянского мудреца, приближающая человека к счастью.
(По В. Пескову)
(22) Благодарность за "пробуждение" я должен сказать и матери и отцу.
(24) Для других людей "будильником" чувства природы были месяц, проведенный летом в деревне.
(26) Все же, конечно, нужны и учебники. (27) Выростая, человек умом постигает, как сложно все в живом мире переплетено, взаимосвязано, как в жизни все зависит от богатства земли, здоровья природы.
(29) Но в начале всего стоит Любовь. (30) (31) С нею человек обретает и некую точку опоры. (32) Все, что зеленеет, дышит, издает звуки, по мысли яснополянского мудреца, приближает человека к счастью.