Составьте предложения из этих слов

1. Сегодня я слушала музыку, было такое ощущение что там ПОЮЩИЙ СОЛОВЕЙ.
2. Я гуляла с друзьями у МОРСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ.
3. Миша спал ночью, вдруг из под подушки ему в нос попал ЛЕБЕДИНЫЙ ПУХ.
4. Мой брат работает в офисе, у него есть личный РАБОЧИЙ КАБИНЕТ.
5. В школе нам сказали что в космосе БЕЗВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО.
6. Сегодня к нам приехала бабушка, а с ней какой то ДЕРЕВЕНСКИЙ ПАРЕНЬ.
7. Сегодня мама ходила по магазинам, она купила МЕДНУЮ ДОЩЕЧКУ.
Ну и всё

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте начало предложений. Определите, какие окончания пропущены в словах.
1. У корней ел. ___. 2. Цветы сирен. ___.
3. Из-за болезн. ___. 4. Почему у ёлочк. ___.
5. Для Кат. и Жен. бабушка ___. 6. От лесной сторожк. до деревн. ___. 7. Около изгород. ___. 8. Как красиво украсил иней ветви яблон. ___!
Составьте предложение по их началу.
Запишите. Выделите окончания имён существительных в родительном падеже.
У корнЕЙ елИ растет трава. Цветы сиренИ ароматно пахнут.
 Из-за болезнИ Петя не пошел в школу. Почему у ёлочкИ острые иголочки?
 Для КатИ и ЖенИ бабушка испекла вкусный пирог. От лесной сторожкИ до деревнИ идти примерно два часа. Около изгородИ растет береза. Как красиво украсил иней ветви яблонь(нулевое), берез(нулевое) и тополЕЙ!

У корнЕЙ елИ росли грибы. Цветы сиренИ очень приятно пахли. Из-за болезнИ я пропустил уроки.  Почему у ёлочкИ колючие иголочки? Для КатИ и ЖенИ бабушка испекла пирог. От лесной сторожкИ до деревнИ я проехал верхом на лошади. Около изгородИ выросла черёмуха. Как красиво украсил иней ветви яблонИ, грушИ!

Найдите недочёты, связанные с использованием определений. Запишите предложения в исправленном виде.
1)Три первые года бабушка жила одна.
2)Я ещё не встречал такого удачливого человека.
3) Покупатели сделали удачливый выбор.
4)Две больших комнаты были заставлены столами и стульями.
5)Он большая чистюля.
6)В голосе друга звучала скрытая угроза.
7)Скрытым человеком быть трудно.
8)Практический человек в жизни не пропадёт.
9)На местности было проведено одно практическое занятие.
10)Иванов - наш знаменитость.
11)В город приехал важный персона - петербургский актёр.
12)Горячее кофе взбодрило его и вздохнуло новые силы.

Три первых года бабушка жила одна. 2)Я ещё не встречал такого удачливого человека. 3) Покупатели сделали удачный выбор. 4) две больше комнаты были заставлены столами и стульями. 5) он большой чистюля. 6) В голосе друга звучала скрытая угроза. 7) Скрытным человеком быть плохо. 8) Практичный человек в жизни не пропадёт. 9) На месте было проведено одно практическое занятие. 10) Иванов - наша знаменитость. 11) В город приехала важный персона - петербургский актёр. 12) Горячий кофе взбодрил его и вдохнул новые силы.

По группам, думаю, так:

1)   1, 4, 5, 10, 11, 12

2) 2,  3, 6, 7, 8, 9,

1. Укажите неверное утверждение
А. Второстепенные члены предложения распространяют только грамматическую основу.
Б. По способу выражения определения делятся на согласованные и несогласованные.
В. Прямое дополнение может относиться только к глаголам и выражается только винительным падежом.
Г. Подлежащее может выражаться различными частями речи.
1. Выпишите предложение, в котором подлежащее выражено наречием.
А. В доме напротив зажгли свет.
Б. «Спозаранку» - слово с тремя приставками и двумя суффиксами.
В. Весь день стоит как бы хрустальный. Г. Ночью месяц тускл.
1. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым.
А. Обнялись облака и уснули без грусти. Б. Я начал строить новый дом.
В. Мир кажется мне книгой бесконечной. Г. Об осеннем лесе буду сказку сказывать.
1. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.
А. Лесной полумрак заискрился нитями лучей. Б. Ночи были ясные и по-весеннему тёплые.
В. Ребята будут купаться в реке. Г. Почему ты долго был на улице?
1. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.
А. Мир без книг мир дикарей. Б. Жизнь коротка искусство долговечно.
В. Я всем чужой. Г. Ласковое слово что весенний день.
1. Выпишите предложение, в котором выделенное слово является дополнением.
А. Часовой стережёт объект. Б. Море посылало на берег влажность.
В. Ветер кружит опавшие листья. Г. Воск со свечи оплыл на салфетку.
1. Найдите предложение с косвенным дополнением.
А. Я окно распахнул. Б. Морячок играл старинный вальс.
В. Слепит глаза реки далёкой дрожь. Г. Старуха пряла свою пряжу.
1. Укажите предложения, в которых дополнение выражено глаголом в неопределённой форме.
А. Николай надеялся успеть к обеду домой.
Б. Любить природу – значит любить Родину.
В. Цель литературы – помогать человеку понимать самого себя.
Г. Он приезжал домой пообедать.
1. Найдите предложение с несогласованным определением.
А. По сторонам дороги росли кудрявые дубы.
Б. Пряди различной длины торчали из-под его берета.
В. И тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных.
Г. Люблю дымок спалённой жнивы.
1. Найдите предложение с обстоятельством цели.
А. Вадим часто заезжал сюда послушать музыку.
Б. Широкое пространство всегда владело сердцами русских.
В. Слегка накрапывал дождик.
Г. Ветер постепенно стихает.
1. Выпишите предложение и выполните его разбор по членам.
Солнце быстро разъедает непрочный весенний лёд.
1. Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.
В. Бакланы гомонят издавая хриплые каркающие звуки.
Г. Пингвины неуклюже переваливаются неторопливо переставляют сильные ноги.
1. *Составьте 3 словосочетания с разными видами синтаксической связи.
1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Часть 2*
Прочитайте текст и выполните задания 1-5
1) Учась в гимназии, Гоголь играл во многих пьесах, поставленных на сцене ученического театра. 2) Удачны были в его исполнении женские роли, особенно роль помещицы Простаковой в «Недоросле» Фонвизина.
3) Сюжет «Ревизора» подсказан Гоголю Пушкиным. 4) Комедия была написана в течение двух месяцев, и впоследствии драматург, волновавшийся за будущее пьесы, присутствовал на репетициях, давая актёрам ценные советы. 5) Его сатира была остра, как нож, разящий врага.
Задание 1: укажите номера предложений, в которых встречается обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
Задание 2: укажите номера предложений, в которых встречается составное именное сказуемое.
Задание 3: укажите средство языковой выразительности, встречающееся в предложении 5.
Задание 4: укажите номера предложений, в которых содержится причастный оборот. Каким членом предложения он является?
Задание 5: укажите номер предложения, в котором встречается производный предлог.
































1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Часть 2*Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи. Цель литературы – помогать человеку понимать самого себя. Ночи были ясные и по-весеннему тёплые. Прямое дополнение может относиться только к глаголам и выражается только винительным падежом.
Второстепенные члены предложения распространяют только грамматическую основу.
«Спозаранку» - слово с тремя приставками и двумя суффиксами.
Я начал строить новый дом.
Ночи были ясные и по-весеннему тёплые.
Мир без книг мир дикарей. 
 Слепит глаза реки далёкой дрожь
Люблю дымок спалённой жнивы.
1. Выпишите предложение и выполните его разбор по членам.
Солнце быстро разъедает непрочный весенний лёд
Солнце - подлежащее. Разъедает - сказуемое, быстро - обстоятельство, лед - дополнение, непрочный, весенний - определение;

Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.


Составьте 3 словосочетания с разными видами синтаксической связи.
Тонкий лед - согласование; рисовать картину  - управление;
кричать громко - примыкание;
1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Москва - столица России. Семь - загадочное число. Хотеть - значит мочь.
Часть 2*Задание 1: укажите номера предложений, в которых встречается обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
1, 4.
Задание 2: укажите номера предложений, в которых встречается составное именное сказуемое.
2, 4, 5
Задание 3: укажите средство языковой выразительности, встречающееся в предложении 5.
Сравнение.
Задание 4: укажите номера предложений, в которых содержится причастный оборот. Каким членом предложения он является?
1, 4. Определение
Задание 5: укажите номер предложения, в котором встречается производный предлог.
4