! Умоляю !
Составьте 10 предложений с словарными словами. 5 простых и 5 сложных предложений. Пожалуйста!

1. Мы пошли в аптеку. 2. Я пришёл в библеотеку. 3. Мы сидели около балота. 4. Я ел горячий суп. 5. Мы играли футбол. 6. На улице дождливая погода. 7. Мы с друзьями поехали в футбольный лагерь. 8. Мы пошли купить продуктов в магазине. 9. Я подходил к кассе что-бы купить билет на концерт. 10. Мы купались в Тихом океане.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Представьте себе, что вы с родителями приехали на рынок, чтобы купить продукты для праздничного стола. Составьте письменный отчет о покупке. Начните его так "Мы купили много." используйте слова в родительном падеже мн. числ(яблоки, абрикосы, персики, манго и. т. д. вафли, конфеты, кексы, килограммы, граммы).
Мы купили много продуктов: киллограм яблоков, персиков, бананов, морепродукты, разные колбасы, хлеб, приправы, и много чего.

 Мы купили много чего вкусненького - это были сладкие фрукты такие как: персики, яблоки и абрикоски. Потом мы пошли купить овощи для разных салатов. Для салата, которого я выбра нужно было 5 картошек, шесть колечек ананасов, несколько слив и морковка. Мы с мамой подумали что нужно купить ещё что-нибудь к чаю. Мы решили купить выфли и конфеты. Так как наш папа сладкоежка, он попросил купить ему ещё кексы с шоколадом.  
 Я думаю что всем понравиться наш праздничный стол.  

Долго боролась зима с ненастной осенью. В ноябре снег покрыл землю и наступила настоящая зима. Завывает в поле холодный ветер, гуляет вьюга. А в лесу тихо. Зайдешь в лесную глушь и не узнаешь знакомых мест. Все утонуло под снегом. Мороз сковал льдом речку. На улице к сожалению холодало..
От наступающей зимы прячутся все ежи, белки, медведи. Только голодные рыжие лисицы спешат на охоту, осторожно ступают пушистыми лапками. Не попадайся хитрая лиса охотникам!
Пришла чудесная пора для детворы. Хорошо в роще около деревни покататься на лыжах, съехать с горки. Тут ребята крикнули: " Пошли лепить снеговика".
1. Выписать слова, в которых буквы е, ё, ю, я обознают 2 звука.
2. Сделать морфемный разбор слов: наступила, голодные, лапками.
3. Выписать односоставные предложения.
4. Выписать все словосочетания из десятого предложения, указать главное слово, чем оно выражено.
5. Выписать предложения с однородными членами
6. Выписать предложение с вводным словом.
7. Выписать сложные предложения.

1)Ноябрь, настоящая, гуляет, ненастная, узнаешь, хитрая.
2)1. Наступила- глагол; обозначает признак действия; отвечает на вопросы-что делала? Что сделала?
начальная форма-наступить
женский род, ед. Число
2. Голодные-прилагательное; обозначает действие; отвечает на вопросы- какие? Ж. Р, мн. Ч
3. Лапками-дополнение(вопросы падежей); отвечает на вопросы-чем?
3) На улице, к сожалению, холодало.
4)Голодные рыжие лисицы-главное слово-лисицы, лисицы-какие?
Спешат на охоту-главное слово-спешат, спешат-куда?
Осторожно ступают -главное слово-ступают, ступают-как? Осторожно
Пушистыми лапками-главное слово-лапками, лапками-какими? Пушистыми.
5)В данном тексте все предложения с однородным членами, кроме 2-ух предложений: Тут ребята крикнули: "Пошли лепить снеговика".
6)На улице, к сожалению, холодало.
7) В ноябре снег покрыл землю, и наступила настоящая зима. Зайдёшь в лесную глушь, и не узнаешь знакомых мест.

Поставь пропущенные занятые. Составь схемы предложений 1. Папа поддержит пожалуйста молоток 2. А ты Витя подай мне гвоздь 3. Саня ты не забыл купить хлеб? 4. Подарки Маша свои игрушки малышам 5. Катя для чего Вика купила альбом ? 6. Я скоро вернусь мамочка! 7. Степан! Почему садовник не обращал сегодня деревья? 8. Витя ты идешь с дедушкой на рыбалку ?

1)Папа, подержи пожалуйста молоток. 2) А ты, Витя, подай мне гвоздь 3)Саня, ты не забыл купить хлеб? 4)подари, Маша, свои игрушки малышам 5)Катя, для чего Вика купила альбом? 6) Я скоро вернусь, мамочка! 7) Степан, почему садовник не обрезал сегодня деревья? 8)Витя, ты идёшь с дедушкой на рыбалку? (как-то непонятно в некоторых местах вы написали) Схемы: 1)[обр,=.] 2)[-, обр,=] 3) [обр,- =?] 4) [=, обр,...] 5)[обр,- =?] 6) [- =, обр!] 7)[обр,- =?] 8) [обр, - =?]