Пожалуйста срочно! Составьте мини текст 5-7 придложений с устаревшими словами,

Молодой франт в модном сюртуке с цилиндром на голове садится в коляску, отправляется на прогулку.
Он отвернулся, дабы не омрачать свое приподнятое настроение видом неприглядной старухи в изорванном салопе.
Коллежский регистратор спешит по делам. Извозчик , щелкая кнутом, кричит:"Пади!" 
А вот и будочник стоит, наблюдает за порядком.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сделать полный синтаксический разбор предложений. Расставить запятые. пожалуйста. До завтра. 1. Доктор сказал больному что если он хочет быстрее поправить свое здоровье ему следует переменить климат. 2. Члены экспедиции решили что хотя погода испортилась откладывать поездку нельзя. 3. Дискуссия показала что когда имеется желание понять друг друга можно договориться по спорным вопросам. 4. Товарищ сказал что если будет свободное время то он зайдет ко мне вечером. 5. Автор обещал что хотя сейчас он очень занят но рукопись будет представлена в редакцию в назначенный срок. 6. Будьте пунктуальны потому что если вы задержитесь начало собрания придется отложить. 7. Не столько потому что было уже поздно сколько потому что мы все устали встреча с делегацией не состоялась 8. Элен улыбнулась с таким видом, который говорил, что она не допускала возможности, чтобы кто - либо мог видеть ее и не быть восхищенным. (Л. Н. Толстой) 9. Видел Егорушка, как мало-помалу темнело небо и опускалась на землю мгла. 10. Когда я, наконец, оторвал цветок, стебель уже был весь в лохмотьях, да и цветок уже не казался так свеж и красив.
 1. Доктор сказал больному, что если он хочет быстрее поправить свое здоровье, ему следует переменить климат. 2. Члены экспедиции решили, что хотя погода испортилась, откладывать поездку нельзя. 3. Дискуссия показала, что когда имеется желание понять друг друга, можно договориться по спорным вопросам. 4. Товарищ сказал, что если будет свободное время, то он зайдет ко мне вечером. 5. Автор обещал, что хотя сейчас он очень занят, но рукопись будет представлена в редакцию в назначенный срок. 6. Будьте пунктуальны, потому что если вы задержитесь, начало собрания придется отложить. 7. Не столько потому, что было уже поздно, сколько потому, что мы все устали, встреча с делегацией не состоялась 8. Элен улыбнулась с таким видом, который говорил, что она не допускала возможности, чтобы кто - либо мог видеть ее и не быть восхищенным. (Л. Н. Толстой) 9. Видел Егорушка, как мало-помалу темнело небо и опускалась на землю мгла. 10. Когда я, наконец, оторвал цветок, стебель уже был весь в лохмотьях, да и цветок уже не казался так свеж и красив.

Но вообще я не люблю этого дерева и потому, не остановясь в осиновой роще для отдыха, добрался до березового леска, угнездился под одним деревцом, у которого сучья начинались низко над землей и, следовательно, могли защитить меня от дождя, и, полюбовавшись окрестным видом, заснул тем безмятежным сном, который знаком одним охотникам. Сделать полный синтаксический разбор предложения.
Грамматические основы:
Я-подлежащее
Не люблю-сказуемое
добрался-сказуемое
угнездился-сказуемое
 Сучья-подлежащее
Начитались-сказуемое
Могли затащить-сказуемое
 
Заснул-сказуемое
Который-подлежащее
Знаком-сказуемое
 
1)Но вообще я не люблю этого дерева 2) и потому, не остановясь в осиновой роще для отдыха, добрался до березового леска, угнездился под одним деревцом, 3)у которого сучья начинались низко над землей и, следовательно, могли защитить меня от дождя,  2) и, полюбовавшись окрестным видом, заснул тем безмятежным сном, 4)который знаком одним охотникам.
 
1 и 2 ССП
2 и 3 СПП
3 и 4 СПП
 Повест. невоскл. сложное.
1) повест. невоскл. двусост. распр.
2)повест. невоскл. односост. о. личное Осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастными оборотами (не остановясь в осиновой роще для отдыха), (полюбовавшись окрестным видом), и однородными сказуемыми.
3)   1) [2 деревцем]-> каким? 3)( у которого. ).
Повест. невоскл. двусост. распр. осложненовводным словом (следовательно) и однородными сказуемыми.
4) [2 сном]->(каким? (4 (которым знаком. )
Повест. невоскл. распр. двусост.
 

Прочитайте текст. Проверьте на орфографические и пунктуационные ошибки.


На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это, за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик, лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах ограниченных двумя школьными ранцами-это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который как и вратарь внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому, что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, так же белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят и мужчина, в деловом костюме с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.

На картине С. Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах, ограниченных двумя школьными ранцами, - это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно, там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который, как и вратарь, внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно, он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму, с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, также белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят, и мужчина в деловом костюме, с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.