Сегодня мы поедем в другую страну. Мы видели много храмин на холме. Брат хранил старые монеты. Папа - глава семьи.
Какая большая страна. Зайдя к королю слуга удивился, какие большие хоромы, сказал он. Сколько можно хранить эти фотографии? Сайто глава клана ветра.
2. Каким членом предложения является слово один в следующих предложениях? а) В задачнике жили один да один б) Вдруг из ворот обгоревшего дома вышел "один" гражданин незнакомый. в) Выхожу один я на дорогу.
3. Оформите числительными словами: Альбом с 888 иллюстрациями, экскурсия продолжалась 24 суток, 755 миллионный вклад, переписка с 98 странами.
4. Назовите общеупотребительные иноязычные слова, которые имеют следующие буквальные значения: 1)"Король умер" 2) "Чудесный ребенок" 3) "Черный камень" 4) "Ушки из теста" 5) "Между ребрами" 6) "Прилежно учиться, заниматься" 7) "Самый последний" 8) "Искусство украшать" 9)"Сидящий впереди"10)"Искусство разбирать, судить"
2группа: нулевые окончания-смущен, гений, такси, кенгуру, вручную,
3группа: не имеющие окончаний-второпях, услышав, с размаху, четырьмя, молча, какой-то, понемногу, этому, потому.
2задание.
Каким членом предложения является слово один в следующих предложениях? а) В задачнике жили один да один б) Вдруг из ворот обгоревшего дома вышел "один" гражданин незнакомый. в) Выхожу один я на дорогу.
а)однородные подлежащие
б)Один(СКОЛЬКО) обстоятельство
в)один(Какой) определение
1. Степи привольные горы крутые воды глубоких морей и озер все ты вместила родная страна в своекй необъятный бескрайний простор. 2. Каждый день был наполнен умом силой человеческой теплотой дружбой всем
тем что мы называем самым прекрасным в мире.
3. Везде на полях и на лесных просеках и на дорожках пар поднимался от земли. 4 И кажется, вздохнула вся земля дома и люди рощи и поля. 5. Всякий путяк поворот шоссе ветка над забором свет фонарей все казалось значительным. 6. Язык орудие мышления. Обращаться с языком кое как значит и мыслить кое как неточна приблизительно неверно.
Спишем и расставим пропущенные знаки препинания:
1. СТЕПИ привольные, ГОРЫ крутые, ВОДЫ глубоких морей и озер - всё ты вместила, родная страна, в свой НЕОБЪЯТНЫЙ, БЕСКРАЙНИЙ простор (однородные дополнения: степи, горы, воды; однородные определения: необъятный, бескрайний). Схема [O, O, O - = --- ].
2. Каждый день был наполнен УМОМ, СИЛОЙ, человеческой ТЕПЛОТОЙ, ДРУЖБОЙ - всем тем, что мы называем самым прекрасным в мире (однородные дополнения).
Схема [O, O, O, О - --- = ].
3. Везде: на ПОЛЯХ, и на лесных ПРОСЕКАХ, и на ДОРОЖКАХ - пар поднимался от земли (однородные обстоятельства).
Схема [O, и O, и O - --- = ].
4 И кажется, вздохнула вся земля: ДОМА и ЛЮДИ, РОЩИ и ПОЛЯ (однородные подлежащие).
Схема [= O: O и O, О и О].
5. Всякий пустяк: ПОВОРОТ шоссе, ВЕТКА над забором, СВЕТ фонарей - все казалось значительным (однородные дополнения).
Схема [O: O, O, О - = ].
6. Язык - орудие мышления. Обращаться с языком кое-как - значит и мыслить кое-как: НЕТОЧНО, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, НЕВЕРНО (однородные обстоятельства). Схема [= и =: O, O, O].
1. Но кошка не потеряла мужества, крепко вцепилась в орла когтями и перекусила ему правое крыло.
2. И вот в блеске утренней зари от одного края моря до другого открылась страна, сияющая разноцветными стенами гор.
3. Листва была так густа, что птицы не могли проникнуть внутрь леса и потому кружились над вершинами.
4. Казалось, что каждый глоток этого запаха вливает в грудь бессмертие.
1. [ __ = - - -, -.-.- = -.-.- - - - и = - - - ~~ - - -]
Здесь ставится запятая, так как она разделяет однородные сказуемые
2. [-.-.- -.-.- ~~ - - - ~~ - - - - - - ~~ = __,~~~~~~ (п. О)]
Здесь ставится запятая, так как после главных членов находится причастный оборот
3. [__ =],[ __ = и =]
Здесь ставится запятая, так как здесь находятся 2 простых предложения в составе сложного
4. Здесь ставится запятая, так как "казалось" это вводное слово и выделяется с двух сторон запятыми
По поводу схемы в 4 предложении хз, прости