сообщать(что?)..., уведомить(о чём?)..., хвалить(кого?)..., восхищаться(кем?)..., обвинять(в чём?)…, осуждать(за что?)…., понять(что?)…, вникнуть(во что?)…, додуматься(до чего?)…, хотеть (чего?)…, стремиться(к чему?)…, добиваться(чего?)….
сообщит новость, уведомит о регистрации, хвалит друга, восхищается художником,
обвиняет в преступлении, осуждает за трусость, понимает задачу, вникает в решение, додумается до истины, хочет счастья, стремится к успеху, добивается признания.
Сообщает известие
Уведомляет о приезде
Хвалит отличника
Восхищается девушкой
Обвиняет в краже
Осуждает за глупость
Понимает предмет
Вникает в процесс
Додумает решение
Хочет мира
Стремится к победе
Добивается правды
Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизни... Среднеазиатских народов ремесло считалось важным и почётным занятием. Не было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно. Не случайно мудрые люди говорят для юноши мало и семьюдесятью ремёслами. Средняя Азия всегда славилась своими ремесленниками. Изготовление медной посуды достигло уровня искусства. Школа туркестанских ювелиров конкурировала с мировыми ювелирными заводами. Широко было распространено гончарное и столярное искусство. В Бухаре, Самарканде, Коканде, Маргилане, на Мангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были ковроткачество, шитьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.
На зубок-назубок. На лицо-налицо. За чем- зачем. По тому- потому. От того- оттого. В низ-вниз.
Эта конфета мне только на (один) зубок.- Я знаю все правила назубок.
Дождь капал на лицо. - Налицо нарушение правил.
За чем ты там прячешься? (за шкафом) - Зачем ты от меня прячешься? (играю)
Пойдешь по тому пригорку. - Потому я и пошел туда.
Я слышал про контрольную от того мальчика. - Оттого все и невеселые.
Проигравший опускается в низ таблицы. - Очень не хочется смотреть вниз.
2. В глазах ее стояли слезы, и оттого все плыло перед нею, качалось, как в море, и где начиналось небо, где кончалось море — она не различала(повеств, невоскл, простое, распр, двусостав, сложное, осложнено...?)
3. Трудно сказать, почему горы произвели на меня такое неизгладимое впечатление, но я постоянно вспоминал их, не теряя надежды вдохнуть еще раз тот горный воздух, который так сладко, холодит гортань, в то время как губы жжет горячее высокогорное солнце.(повеств, невоскл, двусостав, распр, сложное, осложнено обобщенными словами ?)
Запятые 100% правильно) прости, но схему не знаю, как написать( если будут идеи-пиши