Составьте словосочетания «глаг.+сущ.», используя данные глаголы в форме 3-го лица единственного числа настоящего или будущего времени. внимательно выбирайте нужную форму падежа для существительного.
сообщать(что?)..., уведомить(о чём?)..., хвалить(кого?)..., восхищаться(кем?)..., обвинять(в чём?)…, осуждать(за что?)…., понять(что?)…, вникнуть(во что?)…, додуматься(до чего?)…, хотеть (чего?)…, стремиться(к чему?)…, добиваться(чего?)….

сообщит новость, уведомит о регистрации, хвалит друга, восхищается художником,

обвиняет в преступлении, осуждает за трусость, понимает задачу, вникает в решение, додумается до истины, хочет счастья, стремится к успеху, добивается признания.

Сообщает известие

Уведомляет о приезде

Хвалит отличника

Восхищается девушкой

Обвиняет в краже

Осуждает за глупость

Понимает предмет

Вникает в процесс

Додумает решение

Хочет мира

Стремится к победе

Добивается правды

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизн... Среднеазиатских народов рем…сло считалось важным и почётным занятием.(не)было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно.(не)случайно мудрые люди говорят для юнош... Мало и сем…юдесятью ремёслами. Средняя азия всегда славилась своими ремесле…никами. Изг…товление медной п…суды достигло уровня искус…тва. Школа туркестанских юв…лиров конкурировала с мировыми юв…лирными заводами. Ш…роко было распр…странено гончарное и столярное искусство. В бухаре, самарканде, коканде, маргилане, намангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были к…вр…ткачество, ш…тьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.

Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизни... Среднеазиатских народов ремесло считалось важным и почётным занятием. Не было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно. Не случайно мудрые люди говорят для юноши мало и семьюдесятью ремёслами. Средняя Азия всегда славилась своими ремесленниками. Изготовление медной посуды достигло уровня искусства. Школа туркестанских ювелиров конкурировала с мировыми ювелирными заводами. Широко было распространено гончарное и столярное искусство. В Бухаре, Самарканде, Коканде, Маргилане, на Мангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были ковроткачество, шитьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.

В чём сходство и различие слов каждой пары? Составьте и запишите предложения с данными омофонами. Сделайте вывод.
На зубок-назубок. На лицо-налицо. За чем- зачем. По тому- потому. От того- оттого. В низ-вниз.
Сходство между ними в том, что они одинаково произносятся, а различия в том, что первое слово в паре - это предлог+существительное (или местоимение) и пишется раздельно, а второе слово - это наречие и пишется слитно.

Эта конфета мне только на (один) зубок.- Я знаю все правила назубок.

Дождь капал на лицо. - Налицо нарушение правил.

За чем ты там прячешься? (за шкафом) - Зачем ты от меня прячешься? (играю)

Пойдешь по тому пригорку. - Потому я и пошел туда.

Я слышал про контрольную от того мальчика. - Оттого все и невеселые.

Проигравший опускается в низ таблицы. - Очень не хочется смотреть вниз.

Охарактезируйте каждую часть предложения. Укажите, чем каждая часть осложнена. Спишите предложения, расставляя знаки препинания. СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ! 1. Сверкали стены снежных дворцов дикие лебеди летели над морем в котором отражались розовые облака и оловянные содатики стояли на часах на одной ноге сжимая длинные ружья. 2. В глазах её стояли слёзы и оттого всё пылало пред нею качалось как в море и где начиналось небо где кочалось море она не различала. 3. Трудно сказать почему горы произвели на меня такое неизгладимое впечатление но я постоянно вспоминал их не теряя надежды вдохнуть ещё раз тот горный воздух который так сладко холодит гортань в то время как губы жжёт горячее высокогорное солнце.
1. Сверкали стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в котором отражались розовые облака, и оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.(повеств, невоскл, прост, двусостав, распростр, сложное(так как две основы), осложнено причастным оборотом)


2. В глазах ее стояли слезы, и оттого все плыло перед нею, качалось, как в море, и где начиналось небо, где кончалось море — она не различала(повеств, невоскл, простое, распр, двусостав, сложное, осложнено...?)


3. Трудно сказать, почему горы произвели на меня такое неизгладимое впечатление, но я постоянно вспоминал их, не теряя надежды вдохнуть еще раз тот горный воздух, который так сладко, холодит гортань, в то время как губы жжет горячее высокогорное солнце.(повеств, невоскл, двусостав, распр, сложное, осложнено обобщенными словами ?)


Запятые 100% правильно) прости, но схему не знаю, как написать( если будут идеи-пиши