Составить предложение со словом суммировать, бомбардировать, блокировать, пломбировать

1. Он может быстро суммировать числа.
Ей хотелось обрести чувство, суммирующее смысл всего, что она любила, что ей было дорого в этом мире.
2. Он бомбардировал её вопросами.
3. Я положил пальцы на свои уши, чтобы блокировать ужасные звуки.
4. Пломбированный зуб внезапно заболел ещё сильнее: не стоило есть так много конфет. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Произведите сжатие данного текста

Французы восхваляют, защищают и «обрабатывают» свой родной язык очень давно. Еще в 1635 году была создана Французская Академия, которая поставила себе цель составить словарь, грамматику, риторику и поэтику французского языка.

Современные граждане Франции просто влюблены в родной язык, живо интересуются. Охотно обсуждают различные языковые явления. В самых крупных газетах, в самых влиятельных журналах и телепередачах есть постоянные рубрики, посвященные французскому языку. Проблемами языка нередко занимаются и на правительственном уровне.

Во Франции издают огромное количество книг о языке: выходят грамматики, учебники, Разнообразные словари(энциклопедии французского языка, словари новых, редких, трудных слов и выражений, жаргонных, просторечных слов и т. Д., которые предназначены не только для специалистов, но и для широкого круга читателей, а также для изучающих французский язык иностранцев.

Французы очень внимательны к тому, насколько популярен их язык в мире, и делают все возможное, чтобы его изучали как можно больше людей в разных странах. Так, обучаться французскому языку можно в более чем 1250 отделениях «Альянс Франсэз»(эта организация существует еще с 1883 года).

Коренные жители Франции е очень любят учить чужие языки, зато сами очень ценят, когда иностранцы объясняются с ними именно по-французски, а, например, не по-английски.

Французы восхваляют, защищают свой  язык очень давно. Еще в 1635 году была создана Французская Академия, которая поставила себе цель составить словарь, грамматику, риторику и поэтику французского языка.
Современные граждане Франции охотно обсуждают различные языковые явления. А в СМИ  есть постоянные рубрики, посвященные французскому языку. Проблемами языка нередко занимаются и на правительственном уровне.
Во Франции издают огромное количество книг о языке: не только для специалистов,  но и для широкого круга читателей, а также для изучающих французский язык иностранцев.
Французы делают все возможное, чтобы их язык изучали как можно больше людей в разных странах. 
Они очень ценят, когда иностранцы объясняются с ними именно по-французски.

Надо составить предложения с существительными в форме именительного падежа 1. завод 2. моряк 3. пассажир 4. Андрей и в винительном падеже 1. металл 2. море 3. билет 4. дубок
1) Сахарный завод работает круглосуточно. 2) Пассажир сел в автобус и доехал до остановки " Центральный рынок". 4) Маленький Андрюша играет в свои игрушки на коврике.
 
1) Пассажир сел в троллейбус и купил у кондуктора билет. 2) На металло - заводе плавят металл. 3)Я и мой папа поедем этим летом на море. А 2 предложения сам попробуй составить, если сможешь)

Именительный падеж: Завод по производству сладостей приостановил производство.
Моряк не знал, что ему предстоит. Пассажир оплатил свой проезд. Андрей устроился на работу.
Винительный падеж: Про наш металл очень много хороших отзывов. В этом море было обнаружен новый вид рыбы. На школьный билет нанесли печать. За дубком был дедский сад.

На ночевку расположились на поляне окруженной стройными березками недалеко от небольшой тихой реченки заросшей камышом.
Задание: раставить знаки препинания
Слово "расположились" разобрать фонетически
Слово "окруженной" разобрать морфологически
Разобрать предложение синтаксически

Расположились [р а с п а л а ж и л и с`]
р[р]-согл. твёрд. непарн. звон.
а[а]-глас. безударн.
с[с]-согл. твёрд. парн. глух.
п[п]-согл. твёрд. парн. глух.
о[а]-глас. безударн.
л[л]-согл. твёрд. непарн. звон.
о[о]-глас. безударн.
ж[ж]-согл. твёрд. парн. звон.
и[и]-глас. ударн.
л[л]-согл. мягк. непарн. звон.
и[и]-глас. безударн.
с[c`]-согл. мягк. парн. глух.
___________________________
12б. 11зв.

на ночевку расположились на поляне, окруженнойстройными березками, недалеко от небольшой тихой речонки, заросшей камышом. (повест. невоскл. односост. распр. осложнено причастными оборотоми - "окруженной стройными березками"   и  "заросшей камышом")
Расположились [р а с п а л а ж и л и с`] - 5 слогов
р[р]-согл. твёрд. непарн. звон. непарн
а[а]-глас. безударн.
с[с]-согл. твёрд. парн. глух. парн
п[п]-согл. твёрд. парн. глух. непарн
о[а]-глас. безударн.
л[л]-согл. твёрд. непарн. звон. непарн
о[о]-глас. безударн.
ж[ж]-согл. твёрд. парн. звон. парн
и[и]-глас. ударн.
л[л]-согл. мягк. непарн. звон. непарн
и[и]-глас. безударн.
с[c`]-согл. мягк. парн. глух. парн
___________________________
12б. 11зв