Составить диалог с заимствованными словами из 10 реплик

-Привет
-Хай
-Ты выполнил домашнее задание?
-Нет, у меня оплата за интернет закончилась
-Понятно, а гулять пойдешь?
-Да, куда пойдём?
-Может в спортивный клуб?
-Можно, а чем там займёмся?
-Поиграем в волейбол или в баскетбол
-Хорошо, до встречи, как обычно, в шесть!
-Бай!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВСТАВИВ В НИХ В НИХ ПОДЛЕЖАЩИЕ. ПОДЛЕЖАЩИЕ ПОДЧЕРКНИТЕ А ОБРАЩЕНИЕ ЗАКЛЮЧИТЕ В РАМКУ РАСТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРИПЕНАНИЯ


1Очем Коля задумался? 2 Ребята натяните сетку для волейбола. 3Приду мама в пять часов. 4Валя пойдешь гулять, когда все уроки будут приготовлены. 5Учащиеся седьмого класса! Завтра пойдете на экскурсию в музей. 6Александр Иванович просьбу вашу выполнл и посылаю подробный отчет о проделанной работе.

О чем ты, (подл). Коля, ( обр) задумался? Вы, (подл) ребята, (обр) натяните сетку для волейбола. Я (подл) приду, мама, (обр) в пять часов. Валя, (обр) ты (подл) пойдешь гулять, когда все уроки будут приготовлены. Учащиеся седьмого класса! (Обр) Завтра вы (подл) пойдете на экскурсию в музей. Александр Иванович, (обр) просьбу вашу я (подл) выполнил и посылаю подробный отчет о проделанной работе.

Отредактируйте предложения, заменив отглагольные существительные глаголами.
1. Космонавтами проводился ЗАБОР проб выдыхаемого воздуха.
2. Большую ПОМОЩЬ мы ОКАЗЫВАЕМ детскому клубу.
3. Даже к собственной дочери он ИСПЫТЫВАЛ НЕДОВЕРИЕ.
4. В ТЕЧЕНИЕ нескольких лет мы ПРОЯВЛЯЕМ заботу об этом мальчике.
5. Можешь гулять, но ПОСТАВЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ меня или маму.
6. Мы ВЕДЁМ борьбу за ПОВЫШЕНИЕ успеваемости.
7. Он испытывал сильное ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ

1. Космонавты забирали пробы вдыхаемого воздуха. 2. Мы много помогаем детскому клубу. 3. Он не доверял даже собственной дочери. 4. В течение нескольких лет мы заботимся отб этом мальчике. 5. Можешь гулять, но оповести меня или маму. 6. Мы боремся, чтобы повысить успеваемость. 7. У него кружилась голова т

Задание 1. Выпишите номера тех предложений в которых есть в которых нет обращений.(знаки препинания)
1)Березы белоствольные растите веселей.
2)Шумит земля привольная ветвями тополей.
3)Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок.
4)Здравствуй солнце здравствуй лес

Зад2. Определите способы выражения обращения. Перестройте предложения так, чтобы обращения стали подлежащими.
1. Отдыхающие, пойдемте на речку
2. Милая, купи мне книгу
3. Петя, сначала выучи уроки, а потом иди гулять.

Зад3. Спишите, замените распространенные обращения нераспространенными, расставьте знаки препинания.
1. Спи милый мой 2. Разгадай мою загадку старый конюх

1)Березы белоствольные, растите веселей.
2)Шумит земля привольная ветвями тополей.
3)Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок.
4)Здравствуй, солнце, здравствуй, лес
1) и 4) - есть обращения
2) и 3) - нет обращений.

Зад2. Определите способы выражения обращения. Перестройте предложения так, чтобы обращения стали подлежащими.
1. Отдыхающие, пойдемте на речку
Отдыхающие пошли на речку.
2. Милая, купи мне книгу
Милая купила мне книгу.
3. Петя, сначала выучи уроки, а потом иди гулять.
Петя сначала выучил уроки, а потом пошел гулять.

Зад3. Спишите, замените распространенные обращения нераспространенными, расставьте знаки препинания.
1. Спи милый мой. Спи, милый. 2. Разгадай мою загадку старый конюх.
Разгадай мою загадку, конюх.

Задание 1.№1 и №4
Задание 2. 1)Пойдемте на речку, отдыхающие. 2)Купи мне книгу, милая. 3)Сначала выучи уроки Петя, а потом иди гулять.
Задание 3. Спи, милый мой. Разгадай мою загадку, старый конюх.

Надеюсь хотя бы чем то помогла.