Надо составить сложное предложение со словом колорит и ещё одно со словом живопись

Местный колорит усиливал диалект, который был слышен из каждого дома.

Я предпочитаю графике живопись, так как люблю наблюдать игру цвета на холсте.

За окном падали листья, а художник рисовал картину, насыщенную колоритом красок.  Суркова не интересуется классической музыкой, не понимает ничего в живописи, не разбирается в архитектуре и не читает никакую литературу.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Закончи предложения. 1)-------------------------------------------- это непостоянные признаки имён прилагательных.
2)имя прилагательное всегда стоит в той же форме, что и ----------------------, к которому оно относится, то есть в том же-------------------, ------------------ и ----------------.
3)форма мужского рода, единственного числа, И. падежа- Это ------------------ форма имени прилагательного.
4)в словосочетании прил.+сущ. главным словом всегда является имя--------------, а зависимым словом - имя ----------------.
1) Падеж, род, число

2) существительное

3) начальная

4) существительное, прилагательное

1. Род, число и падеж- это непостоянные признаки имён прилагательных.

2. Имя прилагательное всегда стоит в той же форме, что и главн. слово -им. СУЩ-Е, к которому оно относится, то есть в том же числе, роде и падеже.

3. форма мужского рода, единственного числа, И. падежа- Это НАЧАЛЬНАЯ  форма имени прилагательного.

4. В  словосочетании прил.+сущ. главным словом всегда является имя СУЩ-Е, а зависимым словом - имя ПРИЛ.

Назовите общее условие обособление определений? В какой позиции чаще всего обособляются определения? Какие условия необходимы чтобы обособить определения, стоящее перед определяемым словом? Приведите примеры.

Как  правило обособляются определения, стоящие ПОСЛЕ определяемого слова:

Весенняя гроза, примчавшаяся с юга, напоила землю дождем.

Примчавшаяся с юга весенняя гроза напоила землю дождем. - не обосабливается, т. к. стоит ПЕРЕД определяемым словом ГРОЗА.

Но если определение носит характер ПРИЧИНЫ, то определение обосабливается в позиции ПЕРЕД определяемым словом: Оглушенный тяжким взрывом, Теркин никнет

головой.

1. Одному человеку, Ивану Семёновичу Полупшённому, захотелось сняться. Пошёл он
фотографироваться. «Только рот у меня очень
большой, – сказал он смущённо фотографу, – нельзя
ли на снимке сделать его поменьше? » – «Отчего же!
Всё можно, – сказал фотограф. – Когда буду
снимать, вы тихонько говорите: изюм, изю-у-ум».
Сел Полупшённый сниматься и забыл, что говорить.
Вдруг вспомнил! Стал твердить: «Кишмиш,
кишмиш».
Понравился ли Ивану Семёновичу
Полупшённому снимок? Почему фотограф
советовал говорить «изюм»?
2.
Какой сочинительный союз может быть
вводным словом. Докажите на примерах.
1. Я считаю, что Ивану Семёновичу Полупшённому снимок не понравился снимок. Фотограф посоветовал говорить "изюм", потому что при выговаривании этого слова рот становился уже. То есть меньше. А Иван Семёнович Полупшённый сказал "кишмиш" и его рот становился шире. То есть больше.
2. Сочинительный союз "однако (же)" может быть вводным словом. Пример: Она придёт, однако, немного опоздает. («однако» является синонимом «но» — вводное)

1. Снимок Ивану Семёновичу Полупшённому не понравился, потому что у человека видимо очень некрасивый рот, а звуки [и, ш] растягивают складки лица и делают мимику человека не очень выразительным в области щёк. Фотограф
советовал говорить «изюм», потому что звуки[ю, м]собирают губы "в дудочку", делая рот более втянутым, а не округлённым, как при слове "кишмиш".


2. Однако-сочинительный союз, который может быть
вводным словом, если оказывается в середине или конце предложения и выделяется запятыми. Пример:"Я рад, однако, что узнал вас, мисье. "