Составте предложение, употребив этот причастный оборот (Увлечь ребёнка)до и после определяемого слова

ДО:
Напоминающие   замысловатые фигуры облака  проплывали по голубому небу. Заросший камышами  старый пруд словно  ловил их отражение.  Пробивавшиеся сквозь  облака  лучи солнца  поблёскивали на глади пруда.

ПОСЛЕ:
Зеленые деревья, стоящие неподалеку, радовали глаз.
Птицы, щебетавшие в лесу,  будто перекликались между собой. 
Вся эта картина, написанная всемогущей природой,   придавала ощущение умиротворения.

Определяемое слово и причастный оборот выделены.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вставьте пропущенные запятые, графически выделите причастные и деепричастные обороты.
1) Дождь поливал непромокаемый плащ вахтенного начальника скатываясь по блестящей клеёнке каплями тусклого серебра.
2) Капли эти висели на измятых щеках мичмана на его подстриженных усиках на козырьке фуражки.
3) Подошедший дежурный взглянул в предъявленную посетителем бумагу и повёл его за собой.
4) Шлёпая по лужам к мосткам перекинутом со стенки на борт крейсера шёл человек в длинной кавалерийской шинели.
(раб. тетрадь 7 класс №67)
1) Дождь поливал непромокаемый плащ вахтенного начальника, | скатываясь по блестящей клеёнке каплями тусклого серебра |. (деепр. об)
2) Капли эти висели на измятых щеках мичмана, на его подстриженных усиках на козырьке фуражки. (однородные члены)
3) Подошедший дежурный взглянул в предъявленную посетителем бумагу и повёл его за собой.  
4) Шлёпая по лужам к мосткам, | перекинутом со стенки на борт крейсера | (прич. об),  шёл человек в длинной кавалерийской шинели.

1)Дождь поливал непромокаемый плащ вахтенного начальника, скатываясь по блестящей клеёнке каплями тусклого серебра. деепричастный после запятой.
2)Капли эти висели на измятых щеках мичмана: на его подстриженных усиках, на козырьке фуражки.
3) Подошел дежурный, взглянул в предьявленную посетителем бумагу, и повел его за собой.
4)Шлёпая по лужам к мосткам, перекинутом со стенки на борт крейсера, шёл человек в длинной кавалерийской шинели. причастный оборот выделен запятыми.

Укажите ошибки в употреблении деепричастных оборотов, отредактируйте предложения, используя параллельные синтаксические конструкции.

1. Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Нижнего Новгорода.
2. Употребление этих выражений и оборотов может быть уяснено путем наглядных примеров, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы.
3. Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, соскочили на землю и, быстро раздевшись, бросились в воду.
4. Раньше для промера детали останавливали станок, в то время как теперь, пользуясь скобой особой системы, размер определяется за один прием на ходу станка.
5. От науки требуются такие советы, применив которые получился бы большой эффект в практической работе.
6. Прочитав вторично рукопись, мне думается, что она нуждается в серьезной доработке.
7. Затем Сергеев назначается начальником автобазы, работая в этой должности полтора года.
8. Все изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени практического врача.
9. Приехав во Владивосток, молодой коммерсант на второй день был найден убитым.

1) запятая не нужна.
2) употребление этих выражений и оборотов может быть уяснено путем наглядных примеров, взятых в качестве иллюстраций образцов художественной литературы.
3)деепричастный оборот не выделяется, тк стоит вначале.
4)замени на "используя скобу особой системы"
5)"применяя которые"
дальше, извини, помочь не могу:(

Упр 5. От данных ниже глаголов образуйте деепричастия несовершенного вида, обозначьте суффиксы: Замирать, чувствовать, безмолвствовать, наслаждаться, расстилаться. С 2–3 деепричастиями составить и записать предложения. Упр 6. От данных ниже глаголов образуйте форму прошедшего времени и деепричастия совершенного вида. Обозначьте графически суффиксы глаголов и деепричастий. Построить, услышать, завить, растаять. Упр 8 . Найдите предложения с деепричастиями и деепричастными оборотами. Почему другие конструкции к ним не относятся? Расставьте знаки препинания. 1) Вернувшись в гостиницу он лег спать. 2) Своим делом он занимался спустя рукава. 3) Таня шла по улице не торопясь. 4) Петя шел засунув руки в карманы. 5) Вредно читать лежа. 6) Сережа молчал прислушиваясь к чему-то. 7) Семенов нехотя закрыл книгу. 8) Дети молча слушали сказку.9) Ленивый сидя спит. 10) Думая о будущем не забывайте о настоящем. 11) Нина согласилась помочь мне скрепя сердце. 12) Подруги проговорили целый час не останавливаясь. 13) Наташа вышла из кабинета директора повесив нос. Упр 9 . Определите, в односоставных или двусоставных предложениях использованы деепричастия и деепричастные обороты. В каких типах односоставных предложений они встретились? 1) Заводят собак в городе, соблазнившись редкой их красотой. (В. Песков) 2) Теряя местные черты, новгородская культура приобретает черты общенациональные. (Д. Лихачев)3) Покидая чужую страну, на нее обреченно взгляну. (Р. Казакова) 4) Заметив мое пробуждение, бабушка улыбнулась. 5) Передвигали мебель, освобождая зал. (Б. Пастернак)6) Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущего. (И. Павлов) 7) Читая эти страницы, невольно вспоминаешь Чехова. (И. Гофф) 8) И он, очнувшись, запел.9) Ланской успокоился, предлагая свои доказательства.10) Часто, взглянув на человека, представляешь себе его дом. Упр 10 . Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Исправьте их . 1) Выступая на концерте, зал внимательно слушал исполнителя. 2) У воды растут, наклонясь к ней, ивы. 3) Ожидая победу, ее охватило волнение. 4) Увидев отца, Сережа заулыбался. 5) Войдя в автобус, неожиданно пошел снег. 6) Досмотрев до конца интересный фильм, наступил вечер. 7) Подъезжая к лесу, вдруг выскочил волк. 8) Проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.
От основы глаголов н. ф. сов. вида при помощи суффиксов – в, - ши, – а (- я). (Суффикс - вши больше употребляется в разговорной речи)
1) замирать- замирев- замирая( суф- ать, -в, -я,)

чувствовать - почувствовав- чувствуя ( -ать, -в, -я)

безмолвствовать - безмолвствовавший- безмолствуя ( -ать, -вши, -я)

наслаждаться - наслаждаясь- насладившись (-ать, -я, -вши)

расстилаться - расстилая- расстилавшийся. (-ать, -я, -вши)

Он сидел, замирев от страха, старался не двигаться.

Корабыль штормило, волны безмолствуя, подбрасывали его из стороны в сторону

Мы всегда радуемся, чувствуя приблежение весны, потому что хочеться тепла.

Она прекрасно играла на скрипке, наслаждаясь музыкой, он представлял как им будет хорошо вдвоём.

Уже наступил полдень, а расстилавшийся туман и не думал рассееваться.

2) Построить- построив , услышать- услышав, завивая, растаять- растаяв.

3) Упр 8 . 1) Вернувшись в гостиницу, он лег спать. 2) Своим делом он занимался, спустя рукава. 3) Таня шла по улице не торопясь.(нет оборота) 4) Петя шел, засунув руки в карманы. 5) Вредно читать лежа. (нет оборота) 6) Сережа молчал, прислушиваясь к чему-то. 7) Семенов, нехотя закрыл книгу. 8) Дети молча слушали сказку. (нет оборота) 9) Ленивый сидя спит. 10) Думая о будущем, не забывайте о настоящем. 11) Нина согласилась помочь мне, скрепя сердце. 12) Подруги проговорили целый час, не останавливаясь. 13) Наташа вышла из кабинета директора, повесив нос. Упр 9 . Определите, в односоставных или двусоставных предложениях использованы деепричастия и деепричастные обороты. В каких типах односоставных предложений они встретились? 1) Заводят собак в городе, соблазнившись редкой их красотой.   (В. Песков)   2) Теряя местные черты, новгородская культура приобретает черты общенациональные.   (Д. Лихачев)3) Покидая чужую страну, на нее обреченно взгляну.   (Р. Казакова)   4) Заметив мое пробуждение, бабушка улыбнулась. 5) Передвигали мебель, освобождая зал.   (Б. Пастернак)6) Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущего.   (И. Павлов)   7) Читая эти страницы, невольно вспоминаешь Чехова.   (И. Гофф)   8) И он, очнувшись, запел.9) Ланской успокоился, предлагая свои доказательства.10) Часто, взглянув на человека, представляешь себе его дом. Упр 10 . Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Исправьте их . 1) Выступая на концерте, зал внимательно слушал исполнителя. 2)Ивы растут у воды, наклонясь к ней. 3) Ожидая победу, ее охватило волнение. 4) Увидев отца, Сережа заулыбался. 5) Войдя в автобус, неожиданно пошел снег. 6) Досмотрев до конца интересный фильм, наступил вечер. 7) Подъезжая к лесу, вдруг выскочил волк. 8) Проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.