Составте 5 словосочитаний

Если любые словосочетания то вот:
согласование: красивая мама, поздняя осень, новая сумка, добрая бабушка, строгий учитель, сломанный фотоаппарат, ласковая собака, исписанная тетрадь, деревянный пол, решенный пример,
управление: слот из дерева, кружка из стекла, выпила молока, съела кашу, преодолел невзгоды, житель города, отдых летом, очки бабушки, платье из ситца, тетрадь учителя 
примыкание: бежать быстро, лежать долго, встать умыться, хорошо работать, отлично учиться, быстро соображать, плохо делать. Медленно читать, правильно отвечать, учить полностью

Быстро считать
Солнце светит
Облако плывет
Помятая рубашка
Яркая звезда
Злая собака
Мягкая подушка
Съедобные гриб
Строгий страус
Ну и т. Д.)))

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сделать фразеологизмы со значениями:
Очень(любить, сильно краснеть, быстро скакать, смеяться, громко кричать, промокнуть, промерзнуть, хорошо знать)
Очень(тесно, темно, много, мало, быстро, медленно, рано, близко, плохо)
тем, кто откликнется.)
Очень любить-без памяти

сильно краснеть-покраснеть как рак

быстро скакать-мчаться(, нестись) во весь опор

очень смеяться- до слез, до коликов в животе

громко кричать- во всю Ивановскую

промокнуть-до нитки

промерзнуть-до костей, зуб на зуб не попадает

хорошо знать- назубок
Очень тесно-как сельди в бочке

 Очень темно-хоть глаз выколи, ни зги не видно

 Очень много-пруд пруди

 Очень мало - с гулькин нос

 Очень быстро - со всех ног, сломя голову

Очень медленно - еле ноги тащить

 Очень рано-ни свет ни заря

 Очень близко - рукой подать

Очень плохо- (писать...)как курица лапой

Помогите пожалуйста, нужно выписать из этого текста 10 словосочетаний с примыканием, 10 с управлением и 10 с согласованием."Молодым быть очень плохо. Жизнь
проходит быстро, тебе уже семнадцать или восемнадцать лет, а ты ещё ничего не сделал. Неизвестно даже, есть ли у тебя какие-нибудь таланты. А хочется большой, бурной жизни! Хочется писать стихи, чтобы вся страна знала их наизусть. Или сочинить героическую симфонию и выйти потом к оркестру — бледному, во фраке, с волосами, падающими на лоб... Что мне делать? Что сделать, чтобы жизнь не прошла даром, чтобы каждый день был днём борьбы и побед? Я живу в тоске, меня мучит мысль, что я не герой, не открыватель. Способен ли я на подвиг? Не знаю. Способен ли я на тяжёлый труд, хватит ли у меня сил на свершение великих дел? Хуже всего то, что никто не понимает моей муки. Все смотрят на меня как на мальчишку, даже иной раз ворошат мне волосы, будто мне ещё десять лет! "

Согласование: тяжелый труд, какие-нибудь таланты, бурной жизни, героическую симфонию, каждый день, великих дел, моей муки, иной раз, падающими волосами, большой жизни
Управление: сочинить симфонию, выйти к оркестру, днем борьбы, свершение дел, ворошат волосы, хочется писать, живу в тоске, не понимает муки, смотрят на меня, днем побед
Примыкание: знала наизусть, десять лет(сомневаюсь), очень плохо, проходит быстро, неизвестно даже(сомн.), хуже всего (сом.)

написать сжатое изложение:
Есть много признаков, отличающих человека от животного. Я не к тому, что человек умный, а животное глупое. Животное совсем не глупое. Оно обладает большим умом, но его ум всегда связан с определенной ситуацией. Знаете выражение: «Как баран перед новыми воротами». Это не значит, что баран – глупое животное. Баран обладает достаточно высоким уровнем интеллекта. Но его интеллект прикован к определенной ситуации, он теряется. А человек всегда находится в непредвиденной ситуации. И у него есть только две ноги: интеллект и совесть. Совесть без развитого интеллекта слепа, но не опасна, однако опасен интеллект без совести.
Мы живем в очень интересное время. И хотя неинтересных времен нет, бывают такие времена, о которых историки, оставляя чистые страницы, отмечают, что ничего особенного не произошло. А те страницы, которые полностью исписаны, показатель времени бурного, насыщенного событиями и переменами, когда жизнь нелегка и требует от человека очень многого. А у человека постоянно возникает множество ситуаций, когда появляется возможность выбора: поступить одним или другим способом. Каким? На то и совесть дана человеку. Чтобы сделать правильный выбор. И по этому выбору можно судить о человеке. Нельзя судить камень за то, что он падает вниз. Но человек не может говорить себе: «Я был в таком положении, я ничего плохого не хотел, но были такие обстоятельства, я иначе поступить не мог…» Это неправда! Не бывает обстоятельств, когда нельзя поступить иначе. А если у нас такие обстоятельства все-таки находятся, значит, у нас нет совести. Совесть – это то, что диктует, как поступить, когда есть выбор. А выбор есть всегда… конечно, выбор – вещь тяжелая, поэтому дураком быть легче, с дурака нет спросу: «Мне приказали, а что я мог сделать? », «Меня привели, а вы бы сами попробовали…»
Итак, чему же учатся люди в течение всей своей жизни? Люди учатся Знанию, люди учатся Памяти, люди учатся Совести. Это три предмета, которые необходимы в любой Школе.

Многие признаки отличают человека от животного.  Животное облодает большим умом, но его ум связан с опеределенной ситуацией. А когда оно находится не в той ситуацией с которой "связано" а в совершенно другой, то оно теряется. А вот человек всегда находится в непредвиденной ситуации.   И у  него есть только две ноги: интеллект и совесть. Совесть без развитого интелекта не опасна, опасен интелект без совести.
У человека всегда есть возможность выбора, поступить так или иначе. Совесть дана человеку, чтобы сделать правильный выбор. И по этому выбору можно судить о человеке. Если человек находясь в безвыборной ситуации(а такой не существует)и совершает плохое дело, это значит, что у него нет совести. Совесть – диктует как поступить когда есть выбор, а выбор есть всегда.  В течении жизни люди учаться знанию, развивают память, и учатся совести. Эти три предмета просто необходимы в любой школе!