Составит 5 придложений со словом доволен и предлогами и местоимениями 1-го и
3-го лица

1. Я съем последнюю конфету, и буду доволен.
2. Я под ёлочкой сижу, я подарки получаю, последний подарочек и я буду доволен.
3. Я доволен собой, и решил сходить посмотреть картины в галерее.
4. Сегодня учитель был доволен мной на уроке.
5. Не знаю; с

3-е лицо
1. Она съела последнюю конфету, и осталась довольна.
2. Он сидел под ёлочкой, он подарочки получал, и остался доволен.
3. Он доволен собой, и решил сходить в музей.
4. Сегодня учитель был доволен ею на уроке.
5. Придумай

1. Он был доволен, когда я убрался в комнате.
2. Учитель был доволен, когда мы хорошо написали контрольную работу 
3. Она была довольна  от того, что я прибрался в комнате 
4. Они довольны от того, что я решился пойти к зубному
5. Мы довольны от того, что они убежали от той злой собаки 


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите поставить знаки препинания я вам вот текст: я тут историю вспомнил и решил поделиться в вами эта история произошла в 4 классе на уроке изо вот а я забыл про изо у меня не было альбома и красок за то что у меня не чего не было меня учительница"Ирина Юрьевна " выгнала из класса в коридор и я встал у стены вот стою уже минут 10 и тут я слышу чеи то шаги я и не долго думая встал за каредорную дверь слышу шаги всё ближе и ближе у меня сильно застучало сердце дверь за которую я спрятался была со стёклами на стекле был узоры а стекло было жёлтого цвета вот и меня было ели ели видно я стою и вижу через не большую щель что это директор идёт потом ему кто-то позвонил и он в 2-3 метрах от двери встал и начел разговаривать я стою боюсь он около минуты разговаривал потом он ушёл я выхожу окуратно смотрю ушёл ли он вижу что он ушёл и я выхожу из-за двери встал около двери в кабинет стою делать нечего и я решил пощитать квадратики на полу потом прозвенел звонок и я зашёл в класс учительница записала в дневник замечание " ребёнок пришёл на урок изо без альбома, красок, кисточки и без непраливайки"- это такой стаканчик с водой ) вот и история)))

Я тут историю вспомнил, и решил поделиться с вами. Эта история произошла в 4 классе, на уроке ИЗО, вот... А я забыл про ИЗО, у меня не было альбома и красок. За то что у меня не чего не было, меня учительница " Ирина Юрьевна " выгнала из класса в коридор, и я встал у стены. Вот стою уже минут 10, и тут я слышу чьи то шаги, и я не долго думая встал за каредорную дверь. Слышу шаги всё ближе и ближе, у меня сильно застучало сердце, дверь за которую я спрятался была со стёклами, на стекле были узоры а стекло было жёлтого цвета, вот и меня было ели ели видно. Я стою, и вижу через небольшую щель что это директор идёт, потом ему кто - то позвонил, и он в 2 - 3 метрах от двери встал и начал разговаривать. Я стою, боюсь, он около минуты разговаривал, потом он ушёл, я выхожу окуратно, смотрю ушёл ли он, вижу что он ушёл, и я выхожу из -за двери, встал около двери, в кабинет стою, делать нечего, и, я, решил посчитать квадратики на полу, потом прозвенел звонок и, я, зашёл в класс. Учительница записала в дневник замечание " Ребёнок пришёл на урок ИЗО без альбома, красок, кисточки и без непроливайки " - это такой стаканчик с водой ) вот и история))) СЛУШАЙ Я ИСПРАВИЛА НЕКОТОРЫЕ ОШИБКИ ! А ТАК НЕЗАЧТО =)

Прочитайте текст и определите его тип. Что в тексте можно отнести к рассуждению, а что-к повествованию? Назовите основную мысль текста. В каких словах она сформулирована? Спешите, вставляя и объясняя орфограммы. Всё началось с ветки. Сломал её Женя на дереве во дворе просто так, не задумываясь: мало ли веток ломают? Но не успел он отойти, как его окружили ребята из зелёного патруля. Долго спорили мальчики, как поступить, и решили они на первый раз его просто предупредить. А Женя стоял, не шевелясь. Нет, он не заплакал, а переживал от сознания вины, ведь исправить ничего нельзя. Он вспомнил, как учительница говорила на уроке: "Рыбе-вода, птице-воздух, зверю-природа-значить охранять Родину ". Женя твёрдо решил, что будет участвовать в рейдах зелёного потруля и оберегать зелёные посадки.

ВСЕ НАЧАЛОСЬ С ВЕТКИ - тема
ИДЕЯ: охранять природу - охранять родину
переживал от сознания вины, ведь исправить ничего нельзя
Женя твёрдо решил, что будет участвовать в рейдах зелёного потруля и оберегать зелёные посадки.

ПОВЕСТВОВАНИЕ Всё началось с ветки. Сломал её Женя на дереве во дворе просто так, не задумываясь: мало ли веток ломают? Но не успел он отойти, как его окружили ребята из зелёного патруля. Долго спорили мальчики, как поступить, и решили они на первый раз его просто предупредить. А Женя стоял, не шевелясь..

РАССУЖДЕНИЕ Нет, он не заплакал, а переживал от сознания вины, ведь исправить ничего нельзя. Он вспомнил, как учительница говорила на уроке: "Рыбе-вода, птице-воздух, зверю-природа-значить охранять Родину ". Женя твёрдо решил, что будет участвовать в рейдах зелёного потруля и оберегать зелёные посадки.


Запишите предложение. Поставьте слова в скобках в нужной форме с предлогом с. Я очень люблю общаться по Интернету... ( мой старший брат). В клубе интернациональной дружбы школьники встретились... ( иностранные друзья). В субботу Маншук ходила в цирк вместе... ( младшая сестра). Мы познакомились... ( жтот известный писатель) на летературном вечере. На уроке учитель познакомил нас... ( новое произведения) современных поэтов. На прошлой неделе к нам приехал дядя... ( капризная дочь и серьёзный сын). У нас... ( мой старший брат) разные вкусы. Я люблю пиццу... ( куриное мясо), а брат любит... ( докторская колбаса).

Я очень люблю общаться по Интернету с моим старшим братом. В клубе интернациональной дружбы школьники встретились с иностранными друзьями. В субботу Манук ходила в цирк вместе с младшей сестрой. Мы познакомились с этим известным писателем на литературном вечере. На уроке учитель познакомил нас с новыми произведениями современных поэтов. На прошлой неделе к нам приехал дядя с капризной дочерью и серьёзным сыном. У нас с моим старшим братом разные вкусы. Я люблю пиццу с куриным мясом, а брат любит с докторской колбасой.