Составте слово сочетания установите смысловые и грамотические связи зелёный, дерево; ветерок, лёгкий; косяки, косяки, журавли; кататься, быстро; цветы, сад, в

Зеленое дерево, лёгкий ветерок, косяки журавлей, быстро кататься, цветы в саду.

Зеленое дерево, дерево(какое?) зелёное(ОЕ-окончание)- тип связи согласование,
 существит + прилагательное, главное слово - дерево(сущ).
Лёгкий ветерок, ветерок(какой?) лёгкий(ИЙ-окончание) - тип связи согласование,
существит + прилагательное, главное слово -ветерок(сущ).
Косяки журавлей, косяки(чего?) журавлей(ЕЙ-окончание) - тип связи управление,
существит + существит., главное слово косяки(сущ).
Быстро кататься, кататься(как?) быстро - тип связи примыкание,
глагол + наречие, главное слово -кататься(глагол).
Цветы в саду, цветы(где? В чём?) в(предлог) саду(У-окончание) - тип связи  управление, сущ+предлог+сущ, главное слово цветы(сущ).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Надо:
Каждое предложение продолжите так, чтобы сначало оно соответствовало схеме (О(это типа кружочек) и О). , а затем-( ), и ( ). Предложения запишите, напишите после каждого грам. основы.
Образец: Зажглись(гл.) фонари(сущ.) и осветили(гл.)всю улицу холодным светом.( (гл.) и (гл.).
Заглись (гл.) фонари(сущ.), и улицы залил(гл.) холодный свет(сущ.)(гл. сущ.), и(гл. сущ.).
Предложения для продолжения:
1)Подул лёгкий ветерок (и)....2)Дворняжка бежала по улице(и).....
3)Осины наклонились (и).... 4)Милиционер поднял жезл (и).... 5)Учитель вошёл в класс (и)....6)Прозвенел последний звонок (и)....
.
1)Подул(гл., сказуемое) лёгкий ветерок(сущ., подлежащее) и закружил(гл., сказ.) осенние листья.(гл.)и(гл.); Подул(гл., сказ.) лёгкий ветерок(сущ., подл.), и закружились(гл., сказ.) осенние листья(сущ., подл.).(гл.+сущ.), и(гл.+сущ.); 2)Дворняжка(сущ., подл.) бежала(гл., сказ.) по улице и лаяла(гл., сказ.) на прохожих.(гл.)и(гл.); Дворняжка(сущ., подл.) бежала(гл., сказ.) по улице, и прохожие(сущ., подл.) слушали(гл., сказ.) её весёлый лай.(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 3)Осины(сущ., подл.) наклонились(гл., сказ.) и подставили(гл., сказ.) свои ветви солнышку.(гл.)и(гл.); Осины(сущ., подл.) наклонились(гл., сказ.), и солнце(сущ., подл.) приласкало(гл., сказ.) их теплом.(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 4)Милиционер(сущ., подл.) поднял(гл., сказ.) жезл и остановил(гл., сказ.) водителя.(гл.)и(гл.); Милиционер(сущ., подл.) поднял(гл., сказ.) жезл, и водитель(сущ., подл.) остановился(гл., сказ.).(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 5)Учитель(сущ., подл.) вошёл(гл., сказ.) в класс и начал(гл., сказ.) урок.(гл.)и(гл.); Учитель(сущ., подл.) вошёл(гл., сказ.) в класс, и урок(сущ., подл.) начался(гл., сказ.).(сущ.+гл.), и(сущ.+гл.); 6)Прозвенел(гл., сказ.) последний звонок(сущ., подл.) и предупредил(гл., сказ.) об окончании учебного года.(гл.)и(гл.); Прозвенел(гл., сказ.) последний звонок(сущ., подл.), и закончился(гл., сказ.) учебный год(сущ., подл.).(гл.+сущ.), и(гл.+сущ.). 

Подчеркнити одуш. сущ. вставте пропущенные буквы.
Гр.. мадныц горо.. , площади столиц.., бастро р... стущий район, пра... зднично одетая м... лодеж, ше... ствовать (в)переди, по ш.. ссе, ра... положиться (с)права от площади, лу... шие люди, павил... оны выст... вки, б... речь памятняки, возл... гать цветы, уча... ники обороны. ветераны великой Отечественной войны.
Громадный, город, столицы, растущий, празднично, молодежь, шествовать, впереди, шоссе, расположиться, справа, лучшие, павильоны, выставки, беречь, возлагать, участники

одушевленные существительные: молодежь, люди, участники, ветераны

  Громадный город, площади столицы, быстро растущий район, празднично одетая молодежь, шествовать впереди, по шоссе, расположиться справа от площади, лучшие люди, павильоны выставки, беречь памятники, возлагать цветы, участники обороны, ветераны великой Отечественной войны. Одушевленные существительные: молодежь, люди, участники, ветераны.

№1
1)Х. рошо весенн. е утро! 2) Вот (из)за син. й п. лоски леса пок. залось солнце. 3) (В) его луч. х краснеют верш. ны гр. мадных сосен. 4) Над реч. кой ещё расст. лает. ся туман но вот он нач. нает клубит. ся золотистым дымом. 5) Скоро туман пр. падает и. ткрывает водную гла. ь р. ки.
6) Син. е небо глядит. ся в зеркальную воду. 7) На яркой л. стве деревьев бл. стит роса. 8) Весенн. му утру радуют. ся птиц. деревья цветы. 9) Обл. ка иногда бр. сают лё. кую тень (на) зелёную травку на син. ю гла. ь реки. 10) Поду. т ветерок и тени и. чезают.
№2
Внимательно прочетайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недастающие знаки препинания.
№3
Озаглавьте текст.
№4
Подчиркните синоним к слову краснеют.
№5
Из предложения №2 випишите все слова, в которых букв больше, чем звуков.
№6
Выпишите выделенные курсивом слова и определите их морфемный состав. Обозначьте морфемы.
№7
Определите, какими частями речи являются все слова в предложении №1
№8
Во втором обзаце найдите сложное предложение. Укажите его номер, выпишите грамматические основы.

Хорошо весеннее утро! Вот из-за синей полоски леса показалось солнце. В его лучах краснеют вершины громадных сосен. Над речкой ещё расстелается туман, но вот он начинает клубиться золотистым дымом. Скоро туман пропадает и открывает водную гладь реки. Синее небо глядится в зеркальную воду. На яркой листве деревьев блестит роса. Весеннему утру радуются птицы, деревья, цветы. Облака иногда бросают лёгкую тень на зелёную травку, на синюю гладь реки. Подует ветерок и тени исчезают.
___ Название: Хорошо весеннее утро!
букв больше: показалось, солнце

1)Хорошо весеннее утро!
Вот из-за синей полоски леса показалось солнце.
В его лучах краснеют вершины громадных сосен.
Над речкой ещё расстилается туман, но вот он начинает клубиться золотистым дымом.
Скоро туман пропадает и открывает водную гладь реки.
Синее него глядится в зеркальную воду.
На яркой листве деревьев блестит роса.
Весенниму утру радуются птицы, деревья, цветы.
Облака иногда бросают лёгкую тень на зелёную травку, на синую гладь реки.
Подует ветерок, и тени изчезают.
2)сделала выше
3)прекрасное утро
4) ?
5) показалось
дальше сам