Составьте предложения с данными словами и словосочетаниями и запишите их.
Шесть серий-шестисерийный, сем этажей-семиэтажный, сто метров-стомотровый, три месяца-трёхмесяцный, девять лет-девятилетный, двадцать процентов-двадцатипроцентный, десять килограммов-десятикилограммовый.

Донать и точка иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии

Я успела посмотреть только шесть серий Этот сезон шестисерийный В этом доме семь этажей Я стоят на крыше семиэтажного дома Сегодня на физкультуре мы сдавали кросс в сто метров Эта рулетка стометровая После того, как закончится учебный год, мы будем отдыхать целых три месяца Этот ребенок трехмесячный поэтому он пока что не умеет ползать Моему братику еще девять лет

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
*обьясните правописание сложных слов, в составе которых имеется числительное два. Найдите 2 сложных слова с тремя корнями. Перепишите, вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Упражнение. Дву. составное предложение, дву. значное число, дву. смысленное выражение, дву. горбый верблюд, дву. спальная кровать, дву. ствольное ружьё, дву. стороннее движение, дву. актный балет, дву. балльный шторм, дву. ведёрный бак, дву. годичная стажировка, дву километровый марш-бросок, дву. миллионный житель, дву. палатный парламент, дву. градусный раствор, дву. ъярусный автобус, дву. этажный дом, дву. комнатная квартира, дву. часовой перелёт, дву. дневный переход, дву. летнее растение, дву. литровая банка, дву. недельный журнал, дву. разовое питпние, дву. сотлетний юбилей, дву. тысячный год, дву. уровневая, автростада, дву. весёльная лодка, дву. бортный костюм.
Имя числительное, да к тому ж и соб, раздельно. допустим двадцать два или тридцать два зуба)
2слова электрогазосварщик и пароходовладелец

и упражнение 
Двусоставное предложение, двузначное число, двусмысленное выражение, двугорбый верблюд, двуспальная кровать, двуствольное ружьё, двустороннее движение,  двухтактный балет,  двухбалльный шторм,  двухведёрный бак,  двухгодичная стажировка,  двухкилометровый марш-бросок,  двухмиллионный житель,  двухпалатный парламент,  двухградусный раствор,  двухъярусный автобус,  двухэтажный дом,  двухкомнатная квартира,  двухчасовой перелёт,  двухдневный переход,  двухлетнее растение,  двухлитровая банка,  двухнедельный журнал,  двухразовое питпние,  двухсотлетний юбилей,  двухтысячный год, ,  двухуровневая, автростада,  двухвесельная лодка,  двубортный костюм 

Вставить знаки препинания
Интересно быть самолетом.
Вот я лечу на высоте 2000 метров я вижу леса моря поля реки и многое другое. Я могу побывать практически в любой точке мира и делаю это ежедневно. Многие перелеты очень утомительны но для усталости нет времени ведь на борту большое количество пассажиров и перевозя их я чувствую большую ответственность. Несмотря на все прелести проблемы могут быть нешуточными. Метрологические условия техническое состояние а так же террористические акты все это может свести с ума но плюсы несомненно перевешивают все издержки.
Быть самолетом опасно, но очень интересно!

Интересно быть самолётом. Вот я лечу на высоте 2000 метров, я вижу леса, моря, поля, реки и многое другое. Я могу побывать практически в любой точке мира и делаю это ежедневно. Многие перелёты очень утомительны, но для усталость нет времени, ведь на борту большое количество пассажиров и перевозя их, я чувствую большую ответственность. Несмотря на все прелести, проблемы могут быть нешуточными. Метрологические условия, техническое состояние, а так же террористические акты-все это может свести с ума, но плюсы несомненно превышают все издержки. Быть самолётом опасно, но очень интересно!

1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1. Пара летних ТУФЕЛЬ 2. ПОЕЗЖАЙ 3. Около ПЯТЬСОТ учеников
4. Гимнастёрка без ПОГОН 5. ЛЖЁШЬ
2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1. ПРОМОКНЕШЬ под дождём 2. У ОБОИХ концов бревна
3. Наиболее ГРОМКИЙ 4. Уважаемые ДИРЕКТОРЫ заводов 5. Нет ЯСЕЛЬ рядом
3. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
1. В глубине были видны (не)успевшие ещё дотянуться до поверхности воды круглые листики кувшинок.
2. Он решил, (не)откладывая, обследовать подземелье
3. Василия и его группу встретил пожилой (не)бритый старшина-артиллерист
4. Погода действительно была (не)такая теплая, как вчера
5. Ехать мне в Матвеевку решительно (не)хотелось
4. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
1. Ударил (не)подалёку снаряд, пришлось присесть
2. Гимназистка, (не)дослушав, встала и вышла в коридор
3. Генерал ничего (не)ответил, только понимающе кивнул
4. В полку этом Ачкасов бывал уже (не)раз
5. Что это могло быть? Металл желтоватый, но совсем (не)похож на золото, лёгкий, тусклый
5. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
1. В косых лучах света ЧУТЬ(ЧУТЬ) дрожали озарённые листья, и тонкий, (С)ЛЕГКА дурманящий аромат доносился в распахнутое окно
2. (В)ВОЛЮ отдохнувшие собаки легко понесли установку, ТАК(ЧТО) Анисимов едва поспевал за ними на своих ещё не обкатанных лыжах
3. (И)ТАК, скажи нам, мальчик, (ОТ)КУДА ты получил этот компас?
4. (В)ТЕЧЕНИЕ всего лета, (ПО)МЕРЕ таяния снегов, появляются на горах все новые и новые лужайки зеленой травы
5. Отплыв метров триста, Кирилл ТАК(ЖЕ) круто повернул лодку и, держа её прямо на нас, стал (В)КОСЬ пересекать Кизир
6. Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова:
В траве НЕУТОМИМО стрекотал кузнечик.
1) категория состояния 2) причастие 3) имя прилагательное 4) наречие
7. Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова:
СЛЫШНО было, как бьются на пароме усталые лошади.
1) категория состояния 2) причастие 3) имя прилагательное 4) наречие
нужно сделать тест даю

1. Пара летних ТУФЕЛЬ 2. ПОЕЗЖАЙ 3. Около  (ПЯТИСТА!) учеников
4. Гимнастёрка без ПОГОН 5. ЛЖЁШЬ
2. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. 
1. ПРОМОКНЕШЬ под дождём 2. С ОБОИХ! Концов бревна
3. Наиболее ГРОМКИЙ 4. Уважаемые ДИРЕКТОРА! Заводов 5. Нет ЯСЛЕЙ! Рядом
3. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
1. В глубине были видны не успевшие ещё дотянуться до поверхности воды круглые листики кувшинок. 
2. Он решил, не откладывая, обследовать подземелье
3. Василия и его группу встретил пожилой небритый! Старшина-артиллерист
4. Погода действительно была не такая теплая, как вчера
5. Ехать мне в Матвеевку решительно не хотелось
4. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
1. Ударил неподалёку снаряд, пришлось присесть 
2. Гимназистка, не дослушав, встала и вышла в коридор
3. Генерал ничего не ответил, только понимающе кивнул
4. В полку этом Ачкасов бывал уже не раз
5. Что это могло быть? Металл желтоватый, но совсем не похож на золото, лёгкий, тусклый
5. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
1. В косых лучах света ЧУТЬ-ЧУТЬ дрожали озарённые листья, и тонкий, СЛЕГКА дурманящий аромат доносился в распахнутое окно
2. ВВОЛЮ отдохнувшие собаки легко понесли установку, ТАК ЧТО Анисимов едва поспевал за ними на своих ещё не обкатанных лыжах
3. ИТАК, скажи нам, мальчик, ОТКУДА ты получил этот компас?
4. В ТЕЧЕНИЕ всего лета, ПО МЕРЕ таяния снегов, появляются на горах все новые и новые лужайки зеленой травы
5. Отплыв метров триста, Кирилл ТАКЖЕ круто повернул лодку и, держа её прямо на нас, стал ВКОСЬ пересекать Кизир
6. Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова:
В траве НЕУТОМИМО стрекотал кузнечик. - причастие.
1) категория состояния 2) причастие 3) имя прилагательное 4) наречие
7. Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова:
СЛЫШНО было, как бьются на пароме усталые лошади.