Помогите составить предложение со словами

По полю шел русский витязь
Один в поле не воин
В соседнем доме жил местный богатырь
Мимо нас промчался всадник без головы
Каждый храбрец трус в душе трус
Вчера на посту стоял военный 
Я не силач, мне это не под силу
Завтра буду увижу, как атлет готовится к выступлению
Мой брат теперь солдат
Каждый должен заканчивать начатое, каждый из нас - боец
Из него вояка, как из цыгана поп

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставить запятые и лишние убрать!

Мой папа подарил мне замечательный ножик. Небольшой, чёрный, с золотым рисунком дракона и острым лезвием.
Все мальчишки в школе мне завидовали. Что только они мне не предлагали в обмен на ножик! Учебники с тетрадками, рисунки с наклейками, стеклянные шарики, драгоценности. Ни на что я ножик не менял, он был очень дорог мне. Но один раз мне всё-таки пришлось его отдать и я об этом не жалею…
Однажды после уроков я увидел толпу ребят около площадки. Подойдя к ним, я увидел, что мой одноклассник Петька держит в руках снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Я очень любил животных и то, что сделал Петька, меня очень разозлило.
- Отпусти снегиря! – попросил я.
- Отпущу, если отдашь мне свой ножик! – ответил Петька, злобно глядя на меня. Я отдал Петьке ножик, и обмен состоялся.
Придя домой вместе со снегирём и отвязав ему нитку, я влез на подоконник и открыл форточку. Снегирь вылетел у меня из рук и сел на ветку дерева. Я был счастлив, когда увидел, что он радостно машет крылышками и как-то с благодарностью смотрит на меня. И никакой ножик не сравниться с жизнью и свободой живого существа. Мой папа сказал, что я поступил правильно.

Мой папа подарил мне замечательный ножик. Небольшой, чёрный, с золотым рисунком дракона и острым лезвием.
Все мальчишки в школе мне завидовали. Что только они мне не предлагали в обмен на ножик! Учебники с тетрадками, рисунки с наклейками, стеклянные шарики, драгоценности. Ни на что я ножик не менял, он был очень дорог мне. Но один раз, мне всё-таки пришлось его отдать, и я об этом не жалею…
Однажды после уроков, я увидел толпу ребят около площадки. Подойдя к ним, я увидел, что мой одноклассник Петька держит в руках снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Я очень любил животных и то, что сделал Петька, меня очень разозлило.
- Отпусти снегиря! – попросил я.
- Отпущу, если отдашь мне свой ножик! – ответил Петька, злобно глядя на меня. Я отдал Петьке ножик, и обмен состоялся.
Придя домой вместе со снегирём и отвязав ему нитку, я влез на подоконник и открыл форточку. Снегирь вылетел у меня из рук и сел на ветку дерева. Я был счастлив, когда увидел, что он радостно машет крылышками и как-то с благодарностью смотрит на меня. И никакой ножик не сравниться с жизнью и свободой живого существа. Мой папа сказал, что я поступил правильно.
 
 
вот было всего 3 запятых пропущено:)

Прочитайте текст и определите его тип. Что в тексте можно отнести к рассуждению, а что-к повествованию? Назовите основную мысль текста. В каких словах она сформулирована? Спешите, вставляя и объясняя орфограммы. Всё началось с ветки. Сломал её Женя на дереве во дворе просто так, не задумываясь: мало ли веток ломают? Но не успел он отойти, как его окружили ребята из зелёного патруля. Долго спорили мальчики, как поступить, и решили они на первый раз его просто предупредить. А Женя стоял, не шевелясь. Нет, он не заплакал, а переживал от сознания вины, ведь исправить ничего нельзя. Он вспомнил, как учительница говорила на уроке: "Рыбе-вода, птице-воздух, зверю-природа-значить охранять Родину ". Женя твёрдо решил, что будет участвовать в рейдах зелёного потруля и оберегать зелёные посадки.

ВСЕ НАЧАЛОСЬ С ВЕТКИ - тема
ИДЕЯ: охранять природу - охранять родину
переживал от сознания вины, ведь исправить ничего нельзя
Женя твёрдо решил, что будет участвовать в рейдах зелёного потруля и оберегать зелёные посадки.

ПОВЕСТВОВАНИЕ Всё началось с ветки. Сломал её Женя на дереве во дворе просто так, не задумываясь: мало ли веток ломают? Но не успел он отойти, как его окружили ребята из зелёного патруля. Долго спорили мальчики, как поступить, и решили они на первый раз его просто предупредить. А Женя стоял, не шевелясь..

РАССУЖДЕНИЕ Нет, он не заплакал, а переживал от сознания вины, ведь исправить ничего нельзя. Он вспомнил, как учительница говорила на уроке: "Рыбе-вода, птице-воздух, зверю-природа-значить охранять Родину ". Женя твёрдо решил, что будет участвовать в рейдах зелёного потруля и оберегать зелёные посадки.


1. Перепишите, раскрывая скобки. Укажите вид связи слов в словосочетаниях. Обозначьте графически главное и зависимое слово:

Писать (книга), (теплый) вода, (бурный) море, выйти (комната), ехать (поезд), пять (товарищ), дороже (жизнь), недовольство (группа), отчет (директор), успех (бригада), тише (вода), быстрее (ветер), вдаль (родина), пятый (строй), двое (стена), трое (сани), обе (дочь).
2. Образуйте с каждым из следующих слов по три словосочетания так, чтобы были представлены все виды подчинительной связи


1) Способность; 2) что-нибудь; 3) прогулка; 4) счастливый; 5) решение
3. Укажите тип связи в подчинительном словосочетании


ВЕСЕЛО РАЗУКРАШЕННЫЙ

В СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ

ПОГРУЖЁННЫЙ ВО ТЬМУ

НЕ ДОЖИДАЯСЬ ВОЗВРАЩЕНИЯ

ЧУВСТВО НЕНАВИСТИ
4. Укажите тип связи в подчинительном словосочетании


ВСЕЙ УЛИЦЫ

ЕГО ОТВЕТ

ПРОСНУЛСЯ УТРОМ

ПРОБЫЛА НЕДОЛГО

ВНОВЬ ПОВТОРИЛ
^ 6. В каком ряду все словосочетания со связью управление?


1) Сижу за столом, вижу их, этот номер;

2) вспоминает что-то, тянется к красоте, в этот момент;

3) развернув ребром, непонятный для него, открытую ладонь;

4) напоминает брата, изображения пирамид, подносит кружку.


^ 7. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?


Тотчас остановиться, тихо подошел, стать к окну;

2) давно забытый, когда-то нашел, на это место;

3) украдкой зевая, никогда не возражал, стояли нахмурившись;

4) стремиться туда, тихо летали, помнил их.
8. Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование


И эту поступь миллионов ног должна сегодня чувствовать планета


9. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление


Вечером ребята шумно и увлеченно что-то сочиняли.

2. Образуйте с каждым из следующих слов по три словосочетания так, чтобы были представлены все виды подчинительной связи 

1) Способность думать(примыкание), отличные способности (согл) иметь способность(упр) 2) что-нибудь писать(упр)  3) прогулка в саду(упр) пойти на прогулку(упр) отличная прогулка(согл)  4) счастливый случай(согл) быть счастливым(упр) очень счастливый(прим) 5) принять решение(упр) классное решение(согл)  

Писать книгу, теплая вода, бурное море, выйти в комнату, ехать в поезде, пять товарищей, дороже жизни, недовольство в группе, отчет директора, успех бригады, тише воды, быстрее ветра, вдали от родины, пятый строй, две стены, трое саней, обе дочери.
ВЕСЕЛО РАЗУКРАШЕННЫЙ (прим)

В СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ (согл)

ПОГРУЖЁННЫЙ ВО ТЬМУ (упр)

НЕ ДОЖИДАЯСЬ ВОЗВРАЩЕНИЯ (упр)

ЧУВСТВО НЕНАВИСТИУпр)
4. Укажите тип связи в подчинительном словосочетании 


ВСЕЙ УЛИЦЫ (согл)

ЕГО ОТВЕТ (упр)

ПРОСНУЛСЯ УТРОМ (прим)

ПРОБЫЛА НЕДОЛГО (прим)

ВНОВЬ ПОВТОРИЛ(прим)
 6. В каком ряду все словосочетания со связью управление? 

4) напоминает брата, изображения пирамид, подносит кружк
^ 7. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 

3) украдкой зевая, никогда не возражал, стояли нахмурившись; 

8. Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование 


И эту поступь миллионов ног должна сегодня чувствовать планета 
эту поступь

9. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление 


Вечером ребята шумно и увлеченно что-то сочиняли. 
что-то сочиняли.