Составьте сложные предложения со словами искриться, колонна, гирлянда, отразить, калитка благородный Берёста

Огонь начал искриться, а я, тем временем, бежал за водой.
Большая колонна была удивительной, но моя сестра её боялась.
Гирлянда висела на ёлке до тех пор, пока кот не умудрился её сдернуть.
Отразить высказанное профессором невозможно, ведь слова гения - великие.
Закрылась калитка, а я остался снаружи.
Благородный человек всегда придет на помощь, а остальные пройдут мимо.
Береста была нужна для письма раньше, а сейчас для этого есть бумага.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите придумать словосочетания со словам: искриться, колонна, гирлянда, отразить, калитка.
Помогите придумать предложения со словам: искриться, колонна, гирлянда, отразить, калитка.

Искриться снег, новогодняя гирлянда, отразить слово, железная калитка, доисторические колонны

Словосочетания

Колонна в музее.

Новогодняя гирлянда.

Дубовая калитка.

Отразить в зеркале.

Искриться как фейерверк (знаю, это не очень)

Предложения

Высокая мраморная колонна стояла в музее.

Дубовую калитку поставили у нас в деревне.

Отразить в зеркале можно всё, что угодно.

Я вешала красивую и блестящую гирлянду на ёлку к Новому году.

Мы запустили фейерверк. Он искрился красными, белыми, жёлтыми звездочками.

1. Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами.
1. Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.
2. Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю.
3. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её.
2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи.
Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и
суффиксы.
Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд. Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущее. Не давши слово - крепись, давши – держись.
3. Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий.
Волшебн.. Песни, ветре.. Я погода, прочита.. Ая книга, в лун.. Сиянии, вяза.. Ая на машинке кофта, асфальтирова.. Ая площадка, краше.. Ый забор, в освеще.. Ной комнате, серебря… ое кольцо, деревя.. Ый мостик, на весе.. Ем солнышке

1. Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами.
1. Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.

Школьники, готовясь  к соревнованиям, упорно тренировались. Школьники, готовящиеся к соревнованиям, упорно тренировались.

2. Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю. Ученик, не поняв условие задачи, задал вопрос учителю. Ученик, не понявший условие задачи, задал вопрос учителю. 

3. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её. Мальчик, заметив опечатку в книге, исправил её. Мальчик, заметивший опечатку в книге,  исправил её.

2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи.
Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и 
суффиксы.
Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд.(первая основа - ЧЕСТЬ И СЛАВА - существительные; вторая КТО ВЫБИРАЕТ - местоимение и глагол) Никогда не беритесь за последующее, не окончив  предыдущее.(НЕ БЕРИСЬ - глагол с частицей ) Не давши слово - крепись, давши – держись. (КРЕПИСЬ- глагол; ДЕРЖИСЬ - глагол) 

Деепричастия все обстоятельства: ожидаЯ (несов. Вид), гоняЯсь (несов. Вид), окончиВ (совер. Вид), давШИ (сов. Вид)

3. Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий.
ВолшебНые  песни, ветрЕНая погода, прочитаННая книга, в лунНом сиянии, вязаННая на машинке кофта, асфальтироваННая площадка, крашЕНый забор, в освещЁННной комнате, серебрЯНое кольцо, деревЯННый мостик, на весенНем солнышке

Очень срочно!
Составьте предложения со словосочетаниями: жизнь становится однообразной, благородный смысл, боязнь неудач, осуществлять свои мечты, начните представлять себе, претворить мысли в действия, свои собственный стиль жизни, человеческая личность, нет никого волнения, ожидать перемен

1. Жизнь становится однообразной, когда в ней не присутствуют нотки счастья.
2. Боязнь неудачи подкосила во мне уверенность.
3. Осуществлять свои мечты надо, даже необходимо.
4. Начните представлять себе благородные образы, и вы сразу почувствуете как время безустанно бежит.
5. Я могу претворить мысли в действия.
6. У меня нет своего собственного стиля жизни.
7. Я стараюсь избегать неловких ситуаций, поэтому у меня редко бывает какое-либо волнение.
8. В ожидании перемен, я чувствую, что упустила что-то важное и незаменимое.

У моего кота жизнь становится однообразной. Мишин поступок имеет благородный смысл. У меня есть боязнь неудач. Каждый человек должен осуществлять свои мечты. Начните представлять себе вашу мечту. После представления вы должны претворить мысли в действия. Каждый из нас имеет свойсобственный стиль. Каждый из нас человеческая личность. У артистов перед выступлением нет никакого волнения. В ближайшее время мы можем ожидать перемен погоды.