2)Одиннадцать ручек было у меня в пенале.
3)Однажды я каталась на роликах и упала.
4)Около дома был большой сад.
5)Большой пароход плыл по морю.
6)После отдыха я села переписывать текст.
Понедельник-трудный день.
7)Потом мы пошли гулять.
8)Он посмотрел на меня приветливо.
9)Радостно я сообщила ему о хорошей новости.
10)В то время был революционный период.
11)Революция была событием.
12)Елка стала сверкать.
13)Свобода-это важно.
14)Сегодня был отличный день.
15)Сейчас я пойду в школу.
16)Сеялка-машина для равномерного посева семян в почву.
1. Курица любит овёс.
2. Скоро моей подруге одиннадцать лет.
3. Однажды моя подруга чуть не утонула в реке.
4. Около моего дома в деревне есть речка
5. Я на порту видела большой пароход.
6. Мама заставила переписывать домашнюю работу.
Понедельник-мой любимый день недели
7. Потом мы пойдём в магазин
8. Одноклассник посмотрел на меня приветливо
9. Я так радостно закричала
10.-В те времена внучка, был революционный периуд.-сказала бабушка внучке.
11.Революция — коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности.
12. Звезда начала сверкать
13.Свобо́да — это наличие у человека или процесса возможности выбора варианта и реализации (обеспечения) исхода события.
14. Сегодня я хорошо погуляла
15. Сейчас я пойду в магазин
16.Се́ялка — машина для равномерного посева семян в почву. До изобретения сеялки основным методом посева было «разбрасывание» семян руками. Помимо расточительности, ручное разбрасывание давало неравномерное распределение семян и приводило к снижению продуктивности земли
2)Действительные причастия прошедшего времени, гласная перед вш, ш.
3) Обобощающие слово и однородные члены.
4) Водное слово. Составьте предложение.
5)Провописание "ъ" и "ь" знака, в деепричастиях.
Действительные причастия прошедшего времени образуются
от основы прошедшего времени переходных и непереходных глаголов
совершенного и несовершенного вида при помощи
формообразовательных суффиксов -вш-ш-.
Если однородным членам предложения предшествует обобщающее слово (или словосочетание), то перед ними ставитсядвоеточие: А по сторонам вымершая от зноя степь: устало полегшие травы, тускло, безжизненно блистающие солончаки, голубое и трепетное марево над дальними курганами. Если после обобщающего слова (словосочетания) стоят слова как-то, а именно, то есть, например, то перед ними ставится запятая, а после них двоеточие: Добрые люди понимали ее [жизнь] не иначе, как идеалом покоя и бездействия, нарушаемого по временам разными неприятными случайностями, как-то: болезнями, убытками, ссорами и между прочим трудом.
Если однородным членам не предшествует обобщающее слово (словосочетание), то двоеточие ставится только в том случае, когда необходимо предупредить читателя, что дальше следует перечисление: Из-под сена виднелись: самовар, кадка с мороженой формой и еще кое-какие привлекательные узелки и коробочки. Как показывает пример, функцию обобщающего слова выполняетсказуемое, непосредственно предшествующее однородным членам-подлежащим: На заседании присутствовали:. (в деловой речи).
В в о д н ы е с л о в а вставляются в предложение, чтобы показать отношение говорящего к высказываемой мысли или к способу её выражения; членами предложения вводные слова не являются; в произношении они выделяются паузами и особой интонацией.
П р и м е р ы. Кажется, ваша история там наделала много шуму (Л. ) - вводное словокажется говорит о том, что мысль высказана предположительно, неуверенно. Водились за ним, правда, некоторые слабости
Разделительный ъ (твердый знак) пишется перед гласными е, ё, ю, я: после приставки, оканчивающейся на согласную: подъезд, объезд; в словах иноязычного происхождения после приставок, оканчивающихся на согласную (аб- ад- диз- ин- интер- кон- контр- об- суб- пер-транс-) или после составной частицы пан-: адъютант, трансъевропейский; в сложных словах, первая часть которых - числительные двух- трёх- четырёх-: двухъярусный, трехэтажный;
1. Здравствуй утро да солнце веселое!
2. город чудный город древний ты вместил в свои концы и посады и деревни и палаты и дворцыю
3. здравствуй русская молодка-расскрасавица душа беоснежная лебёдка здравствуй матцшка-зима.
4. Ой ты Дон ли мой родимый Волга-матушка река! Помяниет добрым словом атамана казака.
5. соловьи соловьи не тревожьте солдат.
6. здравствуй царство Берендеево край лесного волшебства. и последнее слово разобрать по членам предложение . )
2. Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат.
3. Здравствуй утро, да солнце веселое!
4. Здравствуй, русская молодка, раскрасавица-душа, белоснежная лебедка, здравствуй, матушка-зима!
5. Ой, ты, Дон ли мой родимый, Волга-матушка река! Помяните добрым словом атамана казака.
6. Здравствуй, царство Берендеево, край лесного волшебства!
На сколько я поняла, нужно последнее предложение, а не слово разобрать
сказуемое, дополненине, дополнение, дополнение, определение, дополнение
Под словом «город», «град», «город» в древней Руси, и во всем тогдашнем славянском мире от Эльбы до Волги, от озера Ильмень до берегов теплого Адриатического моря, понимали собственно укрепления, крепость, в частности крепостную стену. Когда говорили «срубити град» или «заложити град», речь всегда шла о постройке крепости, в первом случае—деревянной (точнее, деревянно-земляной), во втором — каменной
Под словом «город», «град», «город» в древней Руси, и во всем тогдашнем славянском мире от Эльбы до Волги, от озера Ильмень до берегов теплого Адриатического моря, понимали собственно укрепления, крепость, в частности крепостную стену. - односоставное, неопределённо-личное
Когда говорили «срубити град» или «заложити град», речь всегда шла о постройке крепости, в первом случае—деревянной (точнее, деревянно-земляной), во втором — каменной. Это предложение сложноподчиненное, но первое в нем(придаточное Когда говорили «срубити град» или «заложити град») является тоже односоставным, неопределенно-личным