1. Составте предложение со словом овес.2. составьте предложение со словом одиннадцать.3. составьте предложение со словом однажды.4. составьте предложение со словом около.5. составьте предложение со словом пароход.6. составьте предложение с глаголом переписывать. составьте предложение со словом понедельник.7. составьте предложение со словом потом.8. составьте предложение со словом приветливо.9. составьте предложение со словом радостно.10. составьте предложение с прилагательный революционный.11. составьте предложение со словом революция.12. составьте предложение с глаголом сверкать.13. составьте предложение со словом свобода.14. составьте предложнения со словом сегодня.15. составьте предложение со словом сейчас.16. составьте предложение со совом сеялка.
1)Мы купили животным овес.

2)Одиннадцать ручек было у меня в пенале.

3)Однажды я каталась на роликах и упала.

4)Около дома был большой сад.

5)Большой пароход плыл по морю.

6)После отдыха я села переписывать текст.

Понедельник-трудный день.

7)Потом мы пошли гулять.

8)Он посмотрел на меня приветливо.

9)Радостно я сообщила ему о хорошей новости.

10)В то время был революционный период.

11)Революция была событием.

12)Елка стала сверкать.

13)Свобода-это важно.

14)Сегодня был отличный день.

15)Сейчас  я пойду в школу.

16)Сеялка-машина для равномерного посева семян в почву.

1. Курица любит овёс.

2. Скоро моей подруге одиннадцать лет.

3. Однажды моя подруга чуть не утонула в реке.

4. Около моего дома в деревне есть речка

5. Я на порту видела большой пароход.

6. Мама заставила переписывать домашнюю работу.

Понедельник-мой любимый день недели

7. Потом мы пойдём в магазин

8. Одноклассник посмотрел на меня приветливо

9. Я так радостно закричала

10.-В те времена внучка, был революционный периуд.-сказала бабушка внучке.

11.Революция — коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности.

12. Звезда начала сверкать

13.Свобо́да — это наличие у человека или процесса возможности выбора варианта и реализации (обеспечения) исхода события.

14. Сегодня я хорошо погуляла

15. Сейчас я пойду в магазин

16.Се́ялка — машина для равномерного посева семян в почву. До изобретения сеялки основным методом посева было «разбрасывание» семян руками. Помимо расточительности, ручное разбрасывание давало неравномерное распределение семян и приводило к снижению продуктивности земли


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1)Составьте два предложения со словом "Мама", чтобы одно было подлежащие, другое обращение.
2)Действительные причастия прошедшего времени, гласная перед вш, ш.
3) Обобощающие слово и однородные члены.
4) Водное слово. Составьте предложение.
5)Провописание "ъ" и "ь" знака, в деепричастиях.

Мама готовит мне кушать. Мама ты приготовишь покушать?
 
 
Действительные  причастия  прошедшего  времени  образуются
от  основы  прошедшего  времени  переходных  и  непереходных  глаголов
совершенного  и  несовершенного  вида  при  помощи
формообразовательных  суффиксов  -вш-ш-.


 Если однородным членам предложения предшествует обобщающее слово (или словосочетание), то перед ними ставитсядвоеточиеА по сторонам вымершая от зноя степь: устало полегшие травы, тускло, безжизненно блистающие солончаки, голубое и трепетное марево над дальними курганами.  Если после обобщающего слова (словосочетания) стоят слова как-то,  а именно, то есть,  например, то перед ними ставится запятая, а после них двоеточиеДобрые люди понимали ее [жизнь] не иначе, как идеалом покоя и бездействия, нарушаемого по временам разными неприятными случайностями, как-то: болезнями, убытками, ссорами и между прочим трудом.   
Если однородным членам не предшествует обобщающее слово (словосочетание), то двоеточие ставится только в том случае, когда необходимо предупредить читателя, что дальше следует перечисление: Из-под сена виднелись: самовар, кадка с мороженой формой и еще кое-какие привлекательные узелки и коробочки.  Как показывает пример, функцию обобщающего слова выполняетсказуемое, непосредственно предшествующее однородным членам-подлежащим: На заседании присутствовали:.  (в деловой речи).   




В в о д н ы е с л о в а встав­ляются в предложение, чтобы показать отношение говорящего к высказываемой мысли или к способу её выражения; членами предложения вводные слова не являются; в произношении они выделяются паузами и особой интонацией.
П р и м е р ы.  Кажется,  ваша история там наделала много шуму (Л. ) - вводное словокажется говорит о том, что мысль высказана предположительно, неуверенно.  Водились за ним,  правда,  некоторые слабости 


Разделительный ъ (твердый знак) пишется перед гласными е, ё, ю, я:

после приставки, оканчивающейся на согласную: подъезд, объезд; в словах иноязычного происхождения после приставок, оканчивающихся на согласную (аб- ад- диз- ин- интер- кон- контр- об- суб- пер-транс-) или после составной частицы пан-: адъютант, трансъевропейский; в сложных словах, первая часть которых - числительные двух- трёх- четырёх-: двухъярусный, трехэтажный;








Спишите предложения расставляя знаки препинания в следующем порядке: 1)обращения относятся к одному лицу. )или предмету) 2)обращения относятся к разным лицам.
1. Здравствуй утро да солнце веселое!
2. город чудный город древний ты вместил в свои концы и посады и деревни и палаты и дворцыю
3. здравствуй русская молодка-расскрасавица душа беоснежная лебёдка здравствуй матцшка-зима.
4. Ой ты Дон ли мой родимый Волга-матушка река! Помяниет добрым словом атамана казака.
5. соловьи соловьи не тревожьте солдат.
6. здравствуй царство Берендеево край лесного волшебства. и последнее слово разобрать по членам предложение . )
1. Город чудный, город древний, ты вместил в свои концы и посады, и деревни, и палаты, и дворцы!
2. Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат.
3. Здравствуй утро, да солнце веселое!
4. Здравствуй, русская молодка, раскрасавица-душа, белоснежная лебедка, здравствуй, матушка-зима!
5. Ой, ты, Дон ли мой родимый, Волга-матушка река! Помяните добрым словом атамана казака.
6.  Здравствуй, царство Берендеево, край лесного волшебства!  
На сколько я поняла, нужно последнее предложение, а не слово разобрать
сказуемое, дополненине, дополнение, дополнение, определение, дополнение

Найдите односоставное предложение, определите их тип
Под словом «город», «град», «город» в древней Руси, и во всем тогдашнем славянском мире от Эльбы до Волги, от озера Ильмень до берегов теплого Адриатического моря, понимали собственно укрепления, крепость, в частности крепостную стену. Когда говорили «срубити град» или «заложити град», речь всегда шла о постройке крепости, в первом случае—деревянной (точнее, деревянно-земляной), во втором — каменной

Под словом «город», «град», «город» в древней Руси, и во всем тогдашнем славянском мире от Эльбы до Волги, от озера Ильмень до берегов теплого Адриатического моря, понимали собственно укрепления, крепость, в частности крепостную стену.  - односоставное, неопределённо-личное
Когда говорили «срубити град» или «заложити град», речь всегда шла о постройке крепости, в первом случае—деревянной (точнее, деревянно-земляной), во втором — каменной. Это  предложение сложноподчиненное, но первое в нем(придаточное Когда говорили «срубити град» или «заложити град») является  тоже односоставным, неопределенно-личным