1. Впятером, вчетвером.
Эти наречия образованы путем соединения приставки "В" и числительных "пятеро", "четверо".
Разбор по составу: в - приставка, -пят-, -четв- - корни, -ер- и -ом - суффиксы, окончаний нет, основы слов - впятером, вчетвером.
Вкруговую, впустую, вплотную.
Эти наречия образованы путем соединения приставки "В" и прилагательных "круговую", "пустую", "плотную".
Разбор по составу: в - приставка, -круг-, -пуст-, -плот- - корни, -ую - суффикс, окончаний нет, основы слов - вкруговую, впустую, вплотную.
Подолгу, понапрасну, попусту, попросту.
Эти наречия образованы путем соединения приставки "В" и прилагательных "долгий", "напрасный", "пустой", "простой".
Разбор по составу: по- приставка, -долг-, напрасн-, -пуст-, -прост- - корни, -у - суффикс, окончаний нет, основы слов - подолгу, понапрасну, попусту, попросту.
Докрасна, допоздна, дополна, досуха, досыта.
Эти наречия образованы путем соединения приставки "До" и прилагательных "красный", "поздний", "полный", "сухой", "сытый".
Разбор по составу: до - приставка, -красн-, -поздн-, -полн-, -сух-, -сыт- - корни, -а - суффикс, окончаний нет, основы слов - докрасна, допоздна, дополна, досуха, досыта.
Подобру- поздорову: образованы от прилагательных приставочно - суффиксальным способом
Мало- мальски: образованы от кратких прилагательных суффиксальным способом.
Крепко- накрепко: эти наречия образованы от прилагательных суффиксальным способом.
Ты должен это выучить да крепко - накрепко заучить!
Из истории наречия Термин НАРЕЧИЕ встречается уже в древнерусском языке. В этом слове выделяется корень -РЕЧ-, который прежде был многозначным. Слово “речь” когда-то имело среди других значений и значение “глагол”. Поэтому если буквально перевести термин “наречие” на современный язык, то получится слово“наглаголие”. Какая же связь существует между наречием и глаголом? Основная функция наречия - определять глагол, то есть обозначать признак действия. Такую особенность наречия отмечали и древние римляне, которые так его и называли adverbium Слово verbum означает “глагол”, а приставка ad -ПРИ-, то есть буквальный перевод этого слова звучал бы как “приглаголие”. Итак, главную особенность наречия ученые видели в том, что оно должно быть связано с глаголом. Так оно и есть: наречие при глаголе выполняет ту же функцию, что и прилагательное при существительном, уточняя его, сообщая ему четкость. Выдающийся лингвист А. Пешковский говорил, что “в связной речи наречия чаще всего употребляются при глаголе и прилагательном”. 1. Назови стиль и тип речи. 2. Выпиши в столбик все наречия из текста и определи их разряд, каждое из них разбери по составу. 3. Одно из выписанных наречий разбери как часть речи. Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение
(1)Оказыва. т. ся, что не всегда, когда б.#еешь взаймы надо отд. вать. (2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка. (3)И ни один народ за это на другой (не) обижа. т. ся. (4)Наоборот, даже гордят. ся тем, что из их языка другой заимствует слова-"вот, мол, какой у нас язык крутой! "
(5)В лексик. ру. ского языка-около десяти процентов заимствованных слов, основную часть которых сост. вляют именасуществительные.
(6)Есть слова из греческого (кр. вать, к. рабль) латинского (. кзамен, кскурсия) английского (спорт, тр. мвай) французкого (к. стюм, к. мпот) и других языков. (7)Заимствованные слова часто "русеют", изм. няют свой звуковой состав, подч. няясь законам ру. ского скл. нения. (8)И тогда их невозможно отл. чить от исконно ру. ских.
2. Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте? К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу? Назовите слова, указывающие на этот стиль.
3. Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.
4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый, глухой звук [с]? Выпишите все слова, в которых он произносится.
5. Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением. Как называются такие слова? Чем данная пара слов отличается?
6. Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?
7. Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.
8. Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так, чтобы в их корнях было представлено чередование гласных. Обясните правописание корней во всех пяти словах.
спать хочется не могу написать туплю.
1. Оказывается, что не всегда, когда берешь взаймы надо отдавать.
2. В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.
3. И ни один народ за это на другой не обижается.
4. Наоборот, даже гордятся тем, что из их языка другой заимствует слова - "вот, мол, какой у нас язык крутой! "
5. В лексике русского языка-около десяти процентов заимствованных слов, основную часть которых составляют имена существительные.
6. Есть слова из греческого - кровать, корабль, латинского - экзамен, экскурсия, английского - спорт, трамвай, французского - костюм, компот и других языков.
7. Заимствованные слова часто "русеют", изменяют свой звуковой состав, подчиняясь законам русского склонения.
8. И тогда их невозможно отличить от исконно русских.
2. Этимология - раздел. Стиль - публицистический.
4. "с" встречается - 8 раз.
5. брать - отдавать. Называются - антонимы.
6. греческого, латинского, английского, французского, русского. Образованы суффиксальным способом - с помощью суффикса СК
7. гордость (существительное), гордый (прилагательное), гордясь (деепричастие), гордившийся (причастие)
8. брать - беглая гласная, забирать - заберешь (корни -бир-бер-).