Составить сложное предложение со словами оттенок и оттёк
1) Оттенок фона был на столько темным, что мне не было видно узоров.

2) Оттек еще не прошел, но для лечения, я использую различные лекарственные средства.

Эксклюзивная ограниченная серия автомобилей, созданная специально для российского рынка, придает роскоши особый оттенок.

При пробеливании часть сахара растворяется, поэтому из центрифуги отходит  оттёк  более высокой чистоты — второй  оттёк .

 Последнее время я вижу оттёк от блогирования многих мне интересных людей.  

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Нужно сократить вот этот текст-рассуждение
Знаки препинания дают возможность сказать в письменной речи гораздо больше, чем можно записать буквами. Они помогают выразить различные смыслы слов и окрашивающие их чувства. Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами.
А иногда мы читаем их даже… вместо слов. Виктор Гюго, закончив роман «Отверженные», послал рукопись издателю. К ней он приложил письмо, в котором не было ни одного слова, а только знак: «?» Издатель также ответил письмом без слов: «!»
Когда знак пропущен или поставлен неправильно, это может привести к серьезным искажениям смысла.
Значения знаков препинания складывались в течение столетий.
Точка обозначает конец сообщения.
Вопросительный знак требует ответа. В устной речи ему соответствует особого рода интонация и вопросительные слова.
Ставя восклицательный знак пишущий показывает, насколько сильно его волнует содержание собственного высказывания.
Запятую ставят, когда хотят сказать: «Я еще не закончил свое сообщение, читайте дальше».
Я считаю, что пишущий должен твёрдо знать, какой смысловой оттенок он хочет придать своему высказыванию и отдельным его частям и какими приёмами он должен для этого воспользоваться.
Таким образом, знаки препинания на письме необходимы, потому что они не только расставляют эмоциональные акценты, но и помогают верно передать смысл предложения.

Знаки препинания дают возможность сказать в письменной речи гораздо больше, чем можно записать буквами. Они помогают выразить различные смыслы слов и окрашивающие их чувства. Когда знак пропущен или поставлен неправильно, это может привести к серьезным искажениям смысла. Значения знаков препинания складывались в течение столетий. 
Точка обозначает конец сообщения. 
Вопросительный знак требует ответа. Ставя восклицательный знак пишущий показывает, насколько сильно его волнует содержание собственного высказывания. Запятую ставят, когда хотят сказать: «Я еще не закончил свое сообщение, читайте дальше». Таким образом, знаки препинания на письме необходимы, потому что они не только расставляют эмоциональные акценты, но и помогают верно передать смысл предложения.

Знаки препинания дают возможность сказать в речи больше, чем можно записать. Они помогают выразить различные смыслы слов и их чувства. Знаки читаем вместе со словами. 
 Мы читаем их даже… вместо слов. Виктор Гюго, закончив роман «Отверженные», послал рукопись издателю. К ней он приложил письмо, в котором не было ни одного слова, а только знак: «?» Издатель также ответил письмом без слов: «!» 
Когда знак пропущен или поставлен неправильно, это приводит к искажениям смысла. 
Значения знаков препинания складывались в течение столетий. 
Точка обозначает конец сообщения. 
Вопросительный знак требует ответа. В устной речи ему соответствует  интонация и вопросительные слова. 
Восклицательный знак показывает, насколько сильно его волнует содержание собственного высказывания. 
Запятую ставят, когда хотят продолжить свою мысль.
Пишущий должен знать, какой смысловой оттенок он хочет придать своему высказыванию.
Знаки препинания необходимы, потому что расставляют эмоциональные акценты и помогают верно передать смысл предложения.

Сегодня весь день плыли по небу необычные облака, подгоняемые ветром. Эти облака — живые существа. Они то забирались ввысь, то опускались, почти касаясь
крыш, то превращались в причудливые фантазии. Над цирком они приняли форму бегемота, играющего с мячом, над школой стали раскрытой книгой, а над рекой приобрели светло-голубой оттенок.
Люди ходили какие-то радостные, подняв глаза к небу, и улыбались. Сам собою в городе объявился праздник. Все вышли на улицу, а в школах отменили занятия.
«Такие облака — это сказка», — говорили люди друг другу и боялись пропустить что-нибудь интересное, потому что все чувствовали: такое бывает только раз в жизни.
«Мама, разве море вверху, там плывет кораблик?» — спрашивал удивленный чудом мальчик.
Весь город, попавший в сказку, стал добрым. Неожиданные облака словно волшебники. Они помогли людям увидеть прекрасное. Ведь любоваться облаками — это понимать мечту.
А ночью, когда все ушли спать, облака опустились и окутали город теплым, таинственным, серебряным туманом, приносящим сказочные сны.
1. Выделить все сказуемые.
2. Объяснить постановку дефисов/тире

Сегодня весь день (плыли) по небу необычные облака, подгоняемые ветром. Эти облака — живые (существа) [тире, потому что и подлежащее, и сказуемое выражены существительными ]. Они то (забирались) ввысь, то (опускались), почти касаясь крыш, то (превращались) в причудливые фантазии. Над цирком они (приняли) форму бегемота, играющего с мячом, над школой (стали) раскрытой книгой, а над рекой (приобрели) светло-голубой оттенок.
Люди (ходили) какие-то радостные, подняв глаза к небу, и (улыбались). Сам собою в городе (объявился праздник). Все (вышли) на улицу, а в школах (отменили) занятия.
«Такие облака — это (сказка)[тире, потому что и подлежащее, и сказуемое выражены существительными ]», —( говорили) люди друг другу и (боялись пропустить) что-нибудь интересное, потому что все (чувствовали): такое (бывает) только раз в жизни.
«Мама, разве море вверху, там (плывет кораблик)?» — спрашивал удивленный чудом мальчик. [ прямая речь ]
Весь город, попавший в сказку, (стал) добрым. Неожиданные облака словно волшебники. Они (помогли) людям (увидеть) прекрасное. Ведь (любоваться) облаками — это (понимать) мечту.[ пояснение ]
А ночью, когда все ушли спать, облака (опустились) и (окутали) город теплым, таинственным, серебряным туманом, приносящим сказочные сны.
( ) это  сказуемые
[  ] это объяснения тире

ОБЪЯСНИТЬ НАПИСАНИЕ СЛОВ ( ПРАВИЛАМИ) серёЖки Сбегающая ВНиз трОпинка зашЕвелились вспОрхнула полУСоННая тёмно-синее посЕрело облАчками полУМрак поднИмался зажИгались фОнари освЕщались трОтуарам
Серёжки

вниз-(куда?)-предлог

зашевелилась-суффикс е, ударение не падает на корень

вспорхнула-кореньнь порх, суффикса а нету

полусонная-на стыке морфем

тёмно-синее-йвет, или оттенок цвета

посерело-сер-корень, и не падает ударение на него

облачками-искл

полумрак-искл

зажигалась-корень жиг, суффикс а

фонарь-искл

освещались-удрение не падает на корень

тротуарам-искл


как-то так