Презентация - представление. Презентация ( гл.) проекта.
Консенсус - согласие. Прийти ( гл.) к консенсусу
Коммуникабельный - общительный.
Позитивный - положительный
Деструктивный - разрушающий.
Интегрировать - включать.
Имидж - представление
Санкционировать - разрешить.
Презентация - представление
Консенсус -согласие
Коммуникабельный - общительный
Позитивный -положительный.
Деструктивный - разрушительный
Интегрировать -объединять
Имидж -облик
Санкционировать - признавать законным.
На презентации альбома.
Коммуникабельный человек
Деструктивный метод.
презентация деструктивный
консенсус интегрировать
коммуникабельный имидж
позитивный санкционировать
Презентация- выставка, консенсус- соглашение, деструктивный- разрушительный, коммуникабельный - общительный, имидж - образ, позитивный - положительный, интегрировать - объединять, санкционировать- разрешать
Прийти к консенсусу
Позитивный настрой
Санкционированный въезд
Отличная презентация
1. Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.
2. Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю.
3. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её.
2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи.
Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и
суффиксы.
Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд. Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущее. Не давши слово - крепись, давши – держись.
3. Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий.
Волшебн.. Песни, ветре.. Я погода, прочита.. Ая книга, в лун.. Сиянии, вяза.. Ая на машинке кофта, асфальтирова.. Ая площадка, краше.. Ый забор, в освеще.. Ной комнате, серебря… ое кольцо, деревя.. Ый мостик, на весе.. Ем солнышке
1. Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами.
1. Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.
Школьники, готовясь к соревнованиям, упорно тренировались. Школьники, готовящиеся к соревнованиям, упорно тренировались.
2. Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю. Ученик, не поняв условие задачи, задал вопрос учителю. Ученик, не понявший условие задачи, задал вопрос учителю.
3. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её. Мальчик, заметив опечатку в книге, исправил её. Мальчик, заметивший опечатку в книге, исправил её.
2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи.
Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и
суффиксы.
Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд.(первая основа - ЧЕСТЬ И СЛАВА - существительные; вторая КТО ВЫБИРАЕТ - местоимение и глагол) Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущее.(НЕ БЕРИСЬ - глагол с частицей ) Не давши слово - крепись, давши – держись. (КРЕПИСЬ- глагол; ДЕРЖИСЬ - глагол)
Деепричастия все обстоятельства: ожидаЯ (несов. Вид), гоняЯсь (несов. Вид), окончиВ (совер. Вид), давШИ (сов. Вид)
3. Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий.
ВолшебНые песни, ветрЕНая погода, прочитаННая книга, в лунНом сиянии, вязаННая на машинке кофта, асфальтироваННая площадка, крашЕНый забор, в освещЁННной комнате, серебрЯНое кольцо, деревЯННый мостик, на весенНем солнышке