Помогите с домашкой, составить предложение из слов дирежор, пылисос, директорперсонаж, пациент, огромный, соноторий, фальклёр, оранжовый

1) На сцене стоял дирижёр. 2) Я часто пользуюсь пылесосом, он помогает мне убрать квартиру. 3) Директор вызвал родителей Коли в школу. 4) Мой одноклассник придумал своего персонажа. 5) Пациент пришёл в себя после наркоза. 6) В зоопарке я видела огромного слона. 7) Моя бабушка отдыхала в санатории. 8) Фольклор - это устное народное творчество. 9) У моей подруги есть красивый оранжевый кот.

1.)На сцене стоял дирижер.
2.)Сегодня утром я чистила пылесосом ковёр, мама пришла домой и была очень счастлива мной.
3.)Директор банка проверил паспорта сотрудников.
4.)В пьесе очень красивый персонаж.
5.)В палате номер 34 лежит вежливый пациент.
6.)Папа привез огромный арбуз.
7.)За городом есть прекрасный санаторий.
8.)В литературе часть встречается фольклор.
9.)На столе лежал светло-оранжевый апельсин.
И прошу будьте внимательнее при списывании. И хочу вам пожелать больше 5555555555555 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
.
Сочините диалог врача и пациента. Используйте обращения и вводные слова. Запишите текст. Следите за верной постановкой пунктуационных знаков. .

Добрый вечер, уважаемый.- насмешливо говорит врач.

Пациент стушевался и, переминаясь с ноги на ногу, молчал.

Ну-с, с чем пожаловали?- тоном едкого профессора поинтересовался врач.

Простите, я немного нерничаю, у меня ГРИПП, м не посоветовали обратиться к Вам.- робко произнес пациент.

Да вы не стесняйтесь, это я так, по привычке, проходите, садитесь. - улыбнувщись, сказал врач.

А, меня зовут Петром Васильевичем, так расскажите мне подробнее о вашей проблеме.- продолжил доктор.

Петр Васильевич, у меня температура и слабость во всем теле наблюдаются. - немного расслабившись сказал пациент.

Хорошо, давайте измерием вашу температурую- усмехнувщись произнес Петр Васильевич.

 

Упр 5. От данных ниже глаголов образуйте деепричастия несовершенного вида, обозначьте суффиксы: Замирать, чувствовать, безмолвствовать, наслаждаться, расстилаться. С 2–3 деепричастиями составить и записать предложения. Упр 6. От данных ниже глаголов образуйте форму прошедшего времени и деепричастия совершенного вида. Обозначьте графически суффиксы глаголов и деепричастий. Построить, услышать, завить, растаять. Упр 8 . Найдите предложения с деепричастиями и деепричастными оборотами. Почему другие конструкции к ним не относятся? Расставьте знаки препинания. 1) Вернувшись в гостиницу он лег спать. 2) Своим делом он занимался спустя рукава. 3) Таня шла по улице не торопясь. 4) Петя шел засунув руки в карманы. 5) Вредно читать лежа. 6) Сережа молчал прислушиваясь к чему-то. 7) Семенов нехотя закрыл книгу. 8) Дети молча слушали сказку.9) Ленивый сидя спит. 10) Думая о будущем не забывайте о настоящем. 11) Нина согласилась помочь мне скрепя сердце. 12) Подруги проговорили целый час не останавливаясь. 13) Наташа вышла из кабинета директора повесив нос. Упр 9 . Определите, в односоставных или двусоставных предложениях использованы деепричастия и деепричастные обороты. В каких типах односоставных предложений они встретились? 1) Заводят собак в городе, соблазнившись редкой их красотой. (В. Песков) 2) Теряя местные черты, новгородская культура приобретает черты общенациональные. (Д. Лихачев)3) Покидая чужую страну, на нее обреченно взгляну. (Р. Казакова) 4) Заметив мое пробуждение, бабушка улыбнулась. 5) Передвигали мебель, освобождая зал. (Б. Пастернак)6) Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущего. (И. Павлов) 7) Читая эти страницы, невольно вспоминаешь Чехова. (И. Гофф) 8) И он, очнувшись, запел.9) Ланской успокоился, предлагая свои доказательства.10) Часто, взглянув на человека, представляешь себе его дом. Упр 10 . Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Исправьте их . 1) Выступая на концерте, зал внимательно слушал исполнителя. 2) У воды растут, наклонясь к ней, ивы. 3) Ожидая победу, ее охватило волнение. 4) Увидев отца, Сережа заулыбался. 5) Войдя в автобус, неожиданно пошел снег. 6) Досмотрев до конца интересный фильм, наступил вечер. 7) Подъезжая к лесу, вдруг выскочил волк. 8) Проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.
От основы глаголов н. ф. сов. вида при помощи суффиксов – в, - ши, – а (- я). (Суффикс - вши больше употребляется в разговорной речи)
1) замирать- замирев- замирая( суф- ать, -в, -я,)

чувствовать - почувствовав- чувствуя ( -ать, -в, -я)

безмолвствовать - безмолвствовавший- безмолствуя ( -ать, -вши, -я)

наслаждаться - наслаждаясь- насладившись (-ать, -я, -вши)

расстилаться - расстилая- расстилавшийся. (-ать, -я, -вши)

Он сидел, замирев от страха, старался не двигаться.

Корабыль штормило, волны безмолствуя, подбрасывали его из стороны в сторону

Мы всегда радуемся, чувствуя приблежение весны, потому что хочеться тепла.

Она прекрасно играла на скрипке, наслаждаясь музыкой, он представлял как им будет хорошо вдвоём.

Уже наступил полдень, а расстилавшийся туман и не думал рассееваться.

2) Построить- построив , услышать- услышав, завивая, растаять- растаяв.

3) Упр 8 . 1) Вернувшись в гостиницу, он лег спать. 2) Своим делом он занимался, спустя рукава. 3) Таня шла по улице не торопясь.(нет оборота) 4) Петя шел, засунув руки в карманы. 5) Вредно читать лежа. (нет оборота) 6) Сережа молчал, прислушиваясь к чему-то. 7) Семенов, нехотя закрыл книгу. 8) Дети молча слушали сказку. (нет оборота) 9) Ленивый сидя спит. 10) Думая о будущем, не забывайте о настоящем. 11) Нина согласилась помочь мне, скрепя сердце. 12) Подруги проговорили целый час, не останавливаясь. 13) Наташа вышла из кабинета директора, повесив нос. Упр 9 . Определите, в односоставных или двусоставных предложениях использованы деепричастия и деепричастные обороты. В каких типах односоставных предложений они встретились? 1) Заводят собак в городе, соблазнившись редкой их красотой.   (В. Песков)   2) Теряя местные черты, новгородская культура приобретает черты общенациональные.   (Д. Лихачев)3) Покидая чужую страну, на нее обреченно взгляну.   (Р. Казакова)   4) Заметив мое пробуждение, бабушка улыбнулась. 5) Передвигали мебель, освобождая зал.   (Б. Пастернак)6) Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущего.   (И. Павлов)   7) Читая эти страницы, невольно вспоминаешь Чехова.   (И. Гофф)   8) И он, очнувшись, запел.9) Ланской успокоился, предлагая свои доказательства.10) Часто, взглянув на человека, представляешь себе его дом. Упр 10 . Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Исправьте их . 1) Выступая на концерте, зал внимательно слушал исполнителя. 2)Ивы растут у воды, наклонясь к ней. 3) Ожидая победу, ее охватило волнение. 4) Увидев отца, Сережа заулыбался. 5) Войдя в автобус, неожиданно пошел снег. 6) Досмотрев до конца интересный фильм, наступил вечер. 7) Подъезжая к лесу, вдруг выскочил волк. 8) Проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.   




Определите часть речи слов: весенний, шедшая, солнечных, молодой, зелёным, оранжевый, обыкновенный, оранжевой, квадратной, уверенным, чётким, добрые, ободряющие, замечательный, учебного, укорачивающий, выросший, ободрящем, написавший, ободряющем, нашедший.
Расставьте знаки препинания в предложениях: 1) нет тот кто потерял его не был малышом. 2) и как же он наверное горевал потеряв свой замечательный кубик. 3) А может он его не потерял?
самое первое решение обещаю отмечу лучшим,
Весенний, шедшая, солнечных, молодой, зелёным, оранжевый, обыкновенный, оранжевой, квадратной, уверенным, чётким, добрые, ободряющие, замечательный, учебного, укорачивающий, выросший, ободрящем, написавший, ободряющем, нашедший- все они прилагательные.



Нет, тот кто потерял его, не был малышом.

И как же он, наверное, горевал, потеряв свой замечательный кубик. 

А может, он его не потерял?