Составьте небольшой текст для рекламы джинс ( в рекламе слово джинсы, должно быть во всех падежах) расскажите что за предмет, для чего он нужен, и почему его просто необходимо купить обывателю.

Джинсы изначально создавались как рабочая но, они сразу приобрели популярность  за свою прочность и удобство в носке. В нашем магазине вы можете заказать себе уникальную пару джинсов собственного дизайна по своей мерке. При этом джинсы будут разнообразных моделей. Вашим джинсам позавидуют главные модницы вашей школы. О таких джинсах вы могли только мечтать. В наших джинсах вы будете неотразимы.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Cоставьте словосочетания, используя глаголы в форме 2-го лица множественного числа повелительного наклонения. Подчеркните мягкий знак. Отрезать кусочек, убавить скорость, познакомиться с энциклопедией, поздравить с праздником, взвесить персики, залезть на забор, нажарить картошки, НАДЕТЬ ДЖИНСЫ, позаботиться о родителях, обозначить морфему, спрятать кошелёк, быть спокойным, обеспечить порядок, примерить сарафан, одеть ребёнка, надеть ветровку.
2 лицо легче образовать подставив местоимения ТЫ (ед. ч. ) / ВЫ (мн. ч. ). Например, собирать. ТЫ собираешь, ВЫ собираете. ( В 1 лице - Я, МЫ; 3-м - ОН, ОНА, ОНО, ОНИ). Повелительное наклонение - прибавляем "-те".
Отрезать кусочек - ВЫ отрежьте кусочек.
 
Решение: Отреж(ь)те кусочек, убав(ь)те скорость, познаком(ь)тесь с энциклопедией, поздрав(ь)те с праздником, взвес(ь)те персики, залез(ь)те на забор, нажар(ь)те картошки, наден(ь)те джинсы, позабот(ь)тесь о родителях, обознач(ь)те морфему, спрячьте кошелёк, буд(ь)те спокойным, обеспеч(ь)те порядок, пример(ь)те сарафан, оден(ь)те ребёнка, наден(ь)те ветровку.

Продолжите заполнение таблицы распределяя приведённые ниже слова по графам. 1)правописание безударных гласных в корнях 2)правописание буквенных сочетаний слова: чувство щупленький чародейка прищуриваться нечаянно чубчик чудо жизненный пейзажист шаловливый долгожитель жакет опечатать сожаление огнетушитель джинсы неуживчивый случайно перчатки дирижировать раскрошить живопись чемоданный чистосердечный жасмин шашлычная беспощадный шелестеть жалюзи
безударные гласные в корне: чародейка, пейзажист, шаловливый, долгожитель, опечатать, сожаление, огнетушитель, перчатки, дирижировать, раскрошить, чемоданный, чистосердечный, жасмин, шашлычная, беспощадный, шелестеть.
 
Остальные слова во второй столбик.

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ 30б

Задание №1. Запишите предложения, расставьте, где требуются, знаки препинания, выделите графически причастный оборот, грамматическую основу и составьте схемы предложений:
Приходивший поздно вечером сын обычно ужинал один. Я увидел почтальона, принёсшего мне письмо. Приехавшие в лагерь студенты поспешили к реке.
Задание №2. Вставьте пропущенные буквы, укажите спряжение:
Ненавид…щий ложь; стро…щий дом; тяжело дыш…щий; сбегаешь в магазин; верт…щий в руках; бор…щийся за первое место, ла…щий пёс, кле…щий марки.
Задание №3. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы:
Организова…ая экскурсия; лица озабоче…ы; полома…ые деревья; воспита…ый бабушкой; уроки законче…ы; ношеные джинсы, безветре…ая погода, ю…аты постарались.
Задание №4. Раскройте скобки, выделите орфограммы:
(Не)достигаемая средствами цель, это (не)разбитая, а лишь треснутая ваза, (не)ведомые страны, (не)съеденный пирожок, (не)близко, а далеко, ни в чём (не)заинтересованный, тетради (не)проверены.


Ненавидящий ложь; строящий дом; тяжело дышащий; сбегаешь в магазин; вертящий в руках; борющийся за первое место, лающий пёс, клеящий марки. Приходивший поздно вечером сын обычно ужинал один. Я увидел почтальона, принёсшего мне письмо. Приехавшие в лагерь студенты поспешили к реке.
Организованная экскурсия; лица озабочены; поломанные деревья; воспитанный бабушкой; уроки закончены; ношеные джинсы, безветренная погода, юннаты постарались.
Не достигаемая средствами цель, это не разбитая, а лишь треснутая ваза, неведомые страны, не съеденный пирожок, не близко, а далеко, ни в чём не заинтересованный, тетради не проверены.