Составить предложения со словами: проверка, подарком, налетел, отдых, безударный, в корнях, чертить, смелость, морозец, клубочек, клеит, для красной, о замысле, за домом.

В нашей школе была проверка. К нам в сад налетел(а) стая саранчи. Отдых этим летом прошёл на славу! Сегодня в школе мы проходили безударные гласные. В корнях "лаг" "лож" есть исключения. На уроке математики нас научили чертить. Я взял смелость в кулак и познакомился с девочкой. Морозец был у меня на щеках. Мой кот свернулся в клубочек. Не понял слово... Для красной шапочки сшили платье. О замысле дальнейшей жизни стал задумываться мальчик. За домом у нас есть сарай.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Проверка, подаркам, налетел, отдых, безударный,(в)корнях, чертить, смелость, морозец, клубочек,(он)клеит,(для)красной,(о)замысле, (за)домом. Составьте предложения
с этими словами.

Учительница проверяет диктанты. Олег рад новогодним подаркам под ёлкой. На улице мороз и налетел сильный ветер. На летние каникулы мы с классом поехали на отдых в лес. (с безударным идей нет) В корнях дерева живёт крот. Учительница объясняет что на математике нужно чертить линейкой. Максим проявил смелость и пошёл к доске не зная ответов. В зимнем дворе стоит морозец. Ёж испугался и свернулся в клубочек. Саша делает подарок маме, он клеит рисунки и красит их красками. Данил завернул подарок красной лентой. Мама Саши узнала о замысле как исправить двойку. Вадим и Коля решили устроить тайную встречу за домом.

Установите неоправданный повтор слов. Каккими членами предложения выступают исполльзованные вами местоимения? В каком значении они употребленны?

1. Кинолюбители.... делали интересн(?)ные с..ёмки в т... йге. О работе кинолюбителей ра(с, сс)казала газета. 2. Т... левидением организована передача "Музыкальное об.. зрение". В програ(м, мм)е передач новости современной музыки. 3. В школе оформляет(?)ся выст... вка изделий пр.. кладного иску(с, сс)тва. В экспозиции выст. вки предметы деревя(н, нн)ой утвари, кужева, игрушки. 4. Интересно проходят конкурсы "Знаешь ли ты родной язык?". В конкурсах уча(?)ствуют люди разного возр.. ста.
Кинолюбител сделали интересные съёмки в тайге. О работе кинолюбителей рассказала газета. 2. Телевидением организована передача "Музыкальное обозрение". В программе передач новости современной музыки. 3. В школе оформляется выставка изделий прикладного искусства. В экспозиции выставки предметы деревянной утвари, кужева, игрушки. 4. Интересно проходят конкурсы "Знаешь ли ты родной язык?". В конкурсах учавствуют люди разного возраста.

Составте вопросительные предложения, используя данные словосочетания. Сколько газет, скольких человек, скольким группам, сколькими значками, в скольких музеях.

В данные предложения вставти подходящие по смыслу вопросительные местоимения. Обратите внимание на формулировки вопросиов, данных справа. (когого года рождения? , который час? , какое место?, в скольких метрах?) 1..... ты года рождения?2. В.... часу начинаются занятия в школе? 3..... место занял ваш отряд в соревнований? 4. В.... метрах от школы находится спортплощадка? 5..... ты делашеь сегодня вечером? ваш, находится, соревнований- морфологический разбор.
Сколько газет прислали на почту сегодня утром?

Скольких человек нужно наградить грамотами за успехи?

Скольким группам вы ещё не выдали нужного снаряжения?

Сколькими значками ты можешь похвастаться передо мной?

В скольких музеях ты побывала в городе Киев?

 

 

 

Сколько газет вы купили?

Скольких человек выгнали с урока?

Скольким группам обявлена благодарность?

Сколькими значками вы поменялись?

В скольких музеях вы успели побывать?

 

 

Какого ты года рождения?

В котором часу начинаются занятия в школе?

Какое место занял ваш отряд в соревнованиях?

В скольких метрахот школы находится спортплощадка?

Что ты делаешь сегодня вечером?