Составить текст из словосочетаний: Мастер ( чего и на что), Необходимость ( чего и в ком). Непримиримость ( к кому-чему) Несогласие с ( в чем и с кем-чем) Несоответствие ( чего, чему, с чем, между чем) Неуверенность ( в чем) Обида ( на кого-что). Объявление ( чего и о чем) Объяснение ( чего и чему) Ответственность ( чего за что, перед кем). Отказ ( в чем и от чего) Отметка ( за что и по чему)

Мастер спорта по футболу, Необходимость человека в поддержке. Непримиримость к политике,  Несогласие с к её мнениюНесоответствие узора на стене  Неуверенность в правильности ответа Обида на подругу. Объявление о выступлении нашей школы в конкурсе  Объяснение урока математики  Ответственность за журнал перед учительницей. Отказ в соревнованиях по бейсболу   Отметка за хороший ответ по русскому 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Составьте словосочетания на основе данных слов в роли главных.
Мастер (чего, на что). Необходимость (чего, в ком). Непримиримость (к кому, к чему). Несогласие (в чем, с кем, с чем). Несоответствие (в чем). Обида (на кого, на что). Объявление (чего, о чем). Объяснение (чего, чему). Ответственность (чего, за что, перед кем). Отказ (в чем, от чего). Отметка (за что, по чему)

Мастер спорта, мастер на все руки. Необходимость в воздухе, необходимость в семье. Непримиримость к маме, непримиримость к действию. Несогласие в обмане, несогласие с сестрой. Обида на подругу, обида за предательство. Объявление на работу, объявление про интервью. Объяснение об уходе, объяснение учительнице. Ответственность за жизнь, ответственность за тебя, ответственность перед родителями. Отказ в сотрудничестве, от предложения. Отметка за знания, отметка по русскому

Проверьте ошибки, и расставьте знаки препинания.

Это лето я провела очень интересно. В первом месяце июне я была в лагере Крылатых. Мне там очень понравилось. Как я приехала из лагеря через несколько дней мы с мамой улетели в Страну Китай. Жили мы в городе Санья. В Китае я побывала первый раз. Каждый день мы купались в море, бассейне, загорали. Мы съездили на остров обезьян.
Остров обезьян визит в настоящие. царство, там обитает более 2000 гуанских макак. На остров меня доставили на фуникулёре, с высоты птичьего полёта. Пока летели я увидела пролив и поселение морского народа.. Когда я прилетела я просто ходила по острову и видела термальные источники для обезьян.
На Хайнане китайцы выращивают: чай, жемчуг, горной хрусталь, шёлк. Климат н острове тропический. Здесь тепло и влажно круглый год. Средняя дневная температура января составляет +23-25. Погода Хайнаня дарит 300 солнечных дней в году. Осенью не редко бывают тайфуны.
В Китае не бывает зимы, а только лето и весна.
Путешествие в Китай мне очень понравилось, интересно узнать жизнь стран. ЗА это лето произошло столько много новых знакомств, чему я очень рада. Я считаю, что лето я провела очень хорошо и следующее будет нисколько не хуже.
Это лето я провела очень интересно. В июне я была в лагере Крылатых. Мне там очень понравилось. Как только я приехала из лагеря, через несколько дней мы с мамой улетели в Китай.

Жили мы в городе Санья. В Китае я побывала в первый раз. Каждый день мы купались в море, бассейне, загорали. Мы съездили на остров обезьян. Это визит в настоящее царство, в котором обитает более 2000 гуанских макак.

На остров меня доставили на фуникулёре, я все видела с высоты птичьего полёта. Пока летели, я увидела пролив и поселение морского народа. Когда я прилетела, то просто ходила по острову и видела термальные источники для обезьян.
 На Хайнане китайцы производят чай, жемчуг, горный хрусталь, шёлк. Климат на острове тропический. Там тепло и влажно круглый год. Средняя дневная температура января составляет +23-25°. Погода Хайнаня дарит 300 солнечных дней в году. Осенью нередко бывают тайфуны.
 В Китае не бывает зимы, а только лето и весна.
 Путешествие в Китай мне очень понравилось, интересно узнать жизнь других стран.

За это лето произошло много новых знакомств, чему я очень рада. Я считаю, что лето я провела очень хорошо и следующее будет нисколько не хуже.

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает.. ся тайна. И чем др.. внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас об.. зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн.. т возле деревн... Но вот уже чуть сл.. жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад.. ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в.. дилось много орлов. Отец с которым под.. лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр.. стом инт.. рес к такого рода и.. следованиям (не) проп.. дает. Я с жадн.. стью читал и ра.. спрашивал обо всём что к.. салось села. Я обн.. ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд.. лось док.. паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док.. пат.. ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап.. сной книжк.. ск.. пилось много люб.. пытных названий. (По В. Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.
НАЗВАНИЕ:"иСТИННЫЙ СМЫСЛ НАЗВАНИЙ"ЭТО ТЕКСТ, Т. К ЕСТЬ ВСТУПЛЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ,  . ТЕМА ТЕКСТА: ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ НАЗВАНИЙГОР. СЕЛ. ИТ. Д.   ТИП ТЕКСТА: ОТРЫВОК ИЗ РАССКАЗА(КОТРОТКОЕ ПРОИЗВЕЕНИЕ, ЕСТЬ ВСТУПЛЕНИЕ, ОСНОВНАЯ.  сОСНОВКА-СОСНОВЦЫ, БЕРЕЗОВКА-БЕРЕЗОВЦЫ, ОРЛОВО-ОРЛОВВСКИЙ-ОРЛОВЦЫ.

К-К(СОГЛ., ТВЕРД., ГЛУХ.)  О-А(ГЛАС., БЕЗУДАРН.,)  Н-Н"(СОГЛ., МЯГК., ЗВОНК.)  Е-Э(ГЛАС., УДАРН.)  Ч-Ш(СОГЛ., ТВЕРД., ГЛУХ.)

Н-Н(СОГЛАС., ТВЕРД., ЗВОНК.)  О-А(ГЛАС., БЕЗУД.) 7БУКВ-7ЗВУК.

 

 4. В любом названи. И. места скрываетС.. ся тайна. И чем др. Е. внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас об.. Язательно, с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка, Осиновка, Дубровка, Берёзовка. Тут всё ясно, даЖЕ  если сегодня лесом и НЕ  пахнЕ.. т возле деревн. И.. Но вот уже чуть сл. О. жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где -(то) лет в десять зад.. Аваясь вопросами к миру решил, что в наших местах в. О. дилось много орлов. Отец, с которым под.. Елился своим открытием сказал, что НЕкогда селом правил барин Орлов. С возр. А. стом инт. Е. рес к такого рода иС.. следованиям НЕ  проп.. Адает. Я с жадн. О. стью читал и ра.. Сспрашивал обо всём что к.. Осалось села. Я обн.. Аружил что НИ-  какой барин Орлов нашим селом НЕ   правил, то село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и НЕ  уд.. Алось док.. Опаться. Иногда НЕ  надо много усилий, чтоБЫ  док. О. пат. Ь. ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап. И. сной книжк.. Е ск. О. пилось много любО.. пытных названий 

Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. (ОДНОРОДН. ЧЛЕНЫ)

 ОРЛОВ[O]