Помогите составить предложение со словами: некрасивый-не красивый, нетрудный-не трудный, недалеко-не далеко, нерастаевший-не растаевший, непровереный-не провереный, неимевший-не имевший

У меня в коридоре стоит не красивый шкаф.
Я решила не трудный пример.
Мне объяснили что до магазина ехать не далеко.
У меня во дворе стоит нерастаявший снеговик.
У меня в тетради есть не проверенный номер.
Мой друг никогда не имевший телефона нашёл его на улице.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
3. Отредактируйте предложения. 1. Фирма предлагает товары большого ассортимента и по самым дешёвым ценам. 2. Можно ожидать роста экономики уже к следующему году. 3. Специфическая особенность художественной речи состоит в том, что в ней много образных слов и выражений. 4. Можно предложить много вариантов решения этой проблемы. 5. Пейзаж был очень красивый. 6. При достаточно высоких минусовых температурах тяжело дышать не только людям, но и животным. 7. Эти воспоминания устремлены не только в прошлое, но и в будущее.
1) Фирма предлагает товары широкого ассортимента и по самым низким ценам.

2) Можно ожидать роста экономических показателей уже к следующему году.

3) Специфическая особенность художественной речи состоит в наличии большого количества образных слов и выражений.

5) Пейзаж был очень красив.

6) При сильных минусовых температурах тяжело дышать не только людям, но и животным.

7) Эти мысли устремлены не только в прошлое, но и в будущее.

1) Фирма предлагает товары широкого ассортимента и по самым низким ценам.

2) Можно ожидать роста экономических показателей уже к следующему году.

3) Специфическая особенность художественной речи состоит в наличии большого количества образных слов и выражений.

5) Пейзаж был очень красив.

6) При сильных минусовых температурах тяжело дышать не только людям, но и животным.

7) Эти мысли устремлены не только в прошлое, но и в будущее.

Прочитайте стихотворение. Найдите и охарактеризуйте все причастия, употребленные в нем. Какова здесь синтаксическая роль причастий?

Я

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Всё имевший, всё потерявший
И опять всё нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Всё боящийся потерять.

Видевший-действительное причастие
Знавший-действительное причастие
имевший-действительное причастие 
потерявший-действительное причастие
нашедший-действительное причастие
обладающий-действительное причастие
боящийся-действительное причастие 
причастие служит определением в предложении, придаёт окрас качеств автора

 Видевший, знавший, имевший  - прич. Какой? Н. Ф. - стоят в начальной форме. Постоянные признаки:   несов. В.,  невозврат., прош. Вр., действительные. Непост: м. Р., ед. Ч.,  им. П. Определения ~ 
 
 Потерявший, нашедший, узнавший - прич. Какой ? Н. Ф.  - стоят в начальной форме. Постоянные признаки: сов. В., невозвратный, прош. Вр., действит. Непост.: м. Р., ед. Ч., им. П. Определения ~
 Обладающий  - причастие. Какой ? Н. Ф. - стоит в нач. Форме. Постоянные признаки: настоящее время, несов. В., невозвратный. Непост.: м. Р., ед. Ч., им. П. Определения ~
 Боящийся  - причастие. Какой ? Н. Ф. - стоит в начальной форме. Пост. Признаки: наст. Вр., возвратный, несов. В.. Непост.: м. Р., ед., ч.. Им. П. Определения ~

Пожалуйста!
Расставьте недостающие знаки препинание и если есть исправьте ошибки. Пожалуйста!
Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень", написанная в 1929 году. Жанр полотна- пейзаж. Произведение выполнено в в тёплых тонах. Автору удалось гармонично изобразить два времени года: уходящую зиму и вступающую в свои права весну.
Двор покрыт рыхлым уже подтаявшим снегом, который переливается разными цветами. На полотне изображён солнечный день конца зимы. И хотя солнца не видно, но падающие тени молодых сосен говорят о том, что оно светит очень ярко. Где-то видны небольшие проталинки. Природа пробуждается после долгого сна. Во двор вышел важный петух в сопровождении трёх куриц, чтобы покопошиться в снегу в такой тёплый день. Совсем голые берёзки мечтают о том, что придёт время, и они наденут свой зелёный наряд. Две вечно-зеленые сестрички-ели готовятся к наступлению новой тёплой поры. Поодаль находятся дети, которые хотят покататься на лыжах в последние дни зимы.!
На опушке леса стоит сказочная избушка. Её крыша покрыта рыхлым и влажным снегом. Рядом с избой расположены поленья, для топления печи, но вскоре они уже не понадобятся. Поленья покрыты инеем.
На заднем плане картины виднеется темный лес. Художник изобразил его в холодных тонах, которые так гармонично вписались в зимний пейзаж.

Сочинение-описание по картине К. Ф. Юона. " Конец зимы. Полдень ".
* * *
Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень". Живописец умело передает нам весеннее, радостное настроение. Эта картина о красоте русской природы и снега. На первом плане снежок рыхлый, талый. Он впитал в себя все оттенки неба: розовые, голубые, зеленые. Слева стоит ветхая деревенская изба. В ожидании весны она нахлобучила снежную шапку набекрень. Эта шапка так и норовит упасть на дровяник. Оживляют картину курицы, которые деловито раскапывают снег, а петух-предводитель наблюдает за ними.
На втором плане художник описывает царство зимы. В темном, густом лесу снег все еще белый-белый, как мел. Солнечные лучики не могут пробраться в чащу.
В полотне Юона мне нравится, как передана контрастность снега. С помощью красок художник показал борьбу весны и зимы. Он использовал светлые, яркие краски, а значит – весна победит!
* * *
Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень". Она мне очень нравится. Художник, видно, очень любил начало весны. На картине изображен солнечный день. Небо в перламутровых оттенках, которые отражаются на снегу. А снег рыхлый, липкий и очень красивый. Вот куры вышли из курятника наслаждаться весной и ее теплым ветерком. Лыжники подставили свои лица солнышку. Но больше всего мне понравились березки. Веточки их тянутся вверх, к солнышку. Лучи ласкают их белые стволы.
На заднем плане картины хозяйничает зима. Косогоры все еще под белой скатертью. Полотно Юона создает бодрое, жизнерадостное настроение.
* * *
Мне нравится картина тем, что на ней изображено наступление весны. Лыжники подставили свои лица солнцу. Куры кропотливо ищут червяков. Все сверкает оттенками розового, зеленого, синего. Снег бело-голубой. Солнце всех радует своей красотой и теплом. Воздух чистый, приятный, теплый. Снег отражается в небе, как в зеркале. На заднем плане картины изображено царство зимы. Снег там белый-белый. Снег был бы рад, наверное, растаять, превратиться в весенний ручеек и побежать в кругосветное путешествие. Жалко расставаться с зимой. С ней уходят зимние забавы, игры.
Но и весна ничем не хуже зимы. С ней приходят новые игры.
* * *
Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона "Конец зимы. Полдень". Небо сияет красками радуги. На переднем плане я вижу довольных кур, они выискивают прошлогодние семена. Снег впитал в себя все краски неба. Он отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубоватого, зеленого. На заднем плане картины пейзажист изобразил темный лес. Там еще царство зимы. Снег в лесу белый-белый, никаких оттенков. Изба вся в солнечных лучах. С нее сползает шапка снега. Лыжники подставили лица солнцу. Куры так довольны, что бегают, суетятся. На снегу видны следы-крестики от куриных лапок. Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу. Даже ель стоит довольная. Все в ожидании тепла и света.