Разберие слова по составу зимний классный беречь стеречь дождь метель

Вот это правильно точно

Зим - корень, н - суффикс, ий - окончание
класс - корень, н - суф., ый - оконч.
беречь - корень, нулевое окончание
стеречь - то же самое (но это не точно)
дождь - корень, окончание 0
метель - то же самое

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Вводные слова обозначьте буквами вв. Кажется шепчет колосья друг другу:"Скучно нам слушать осеннюю вьюгу". Действительно ночью полил дождь, который продолжался и весь следующий день. Из краткого продолжения Несторовой записи мы узнаём, что (во) первых вятичи, жившие на лесной окрайне средневековой Руси, были в основном земледельцами и (во) вторых так было ещё во времена Святослава. С (не) запамятных времён по верховья и притокам Оки жило это востночн-славянское племя быть может самое отважное, предприимчивое и мобильное среди сородничей. Словарь В. И. Даля явление несомненно исключительное и, в некотором роде, единственное. Книга по словам А. И. Герцена является духовным завещанием одного поколения другому. К сожалению день рождения только раз в году. Шоссе прямо скажем не было скоростным
Кажется(вв), шепчет колосья друг другу: "Скучно нам слушать осеннюю вьюгу". Действительно(вв), ночью полил дождь, который продолжался и весь следующий день. Из краткого продолжения Несторовой записи мы узнаём, что, во-первых, вятичи, жившие на лесной окрайне средневековой Руси, были в основном земледельцами и, во-вторых, так было ещё во времена Святослава. С незапамятных времён по верховьям и притокам Оки жило это востночно-славянское племя, быть может(вв), самое отважное, предприимчивое и мобильное среди сородничей. Словарь В. И. Даля - явление несомненно исключительное и, в некотором роде(вв), единственное. Книга, по словам А. И. Герцена, является духовным завещанием одного поколения другому. К сожалению(вв), день рождения только раз в году. Шоссе, прямо скажем(вв), не было скоростным.

Кажется(вв), шепчет колосья друг другу: "Скучно нам слушать осеннюю вьюгу". Действительно(вв), ночью полил дождь, который продолжался и весь следующий день. Из краткого продолжения Несторовой записи мы узнаём, что, во-первых(вв), вятичи, жившие на лесной окрайне средневековой Руси, были в основном земледельцами и, во-вторых(вв), так было ещё во времена Святослава. С незапамятных времён по верховьям и притокам Оки жило это востночно-славянское племя, быть может(вв), самое отважное, предприимчивое и мобильное среди сородничей. Словарь В. И. Даля - явление несомненно исключительное и, в некотором роде(вв), единственное. Книга, по словам А. И. Герцена, является духовным завещанием одного поколения другому. К сожалению(вв), день рождения только раз в году. Шоссе, прямо скажем(вв), не было скоростным

НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ!
Текст к аудиозаписи №1
Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель. Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, он допускает роковую ошибку.
Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение; не успел купить марку для своей коллекции – огорчение; у кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение. Еще какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы.
Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная. Она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной. (По Д. Лихачеву. )
172 слова.

Текст к аудиозаписи №2
Мы часто говорим друг другу: «Делаю тебе всего доброго». Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей – это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа.
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим «пожалуйста». Просьба – это порыв души. Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание. И в то же время – умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, калечащих душу.
Увеличивать добро в окружающем нас мире – в этом заключается самая большая цель в жизни. Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать. Любовь и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее. (По Д. Лихачеву. ) 157 слов.

Текст к аудиозаписи №3
Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности.
Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. (По Д. С. Лихачёву. )
173 слова.

Текст к аудиозаписи №4
Человек совершил проступок или даже преступление. Или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали. Ищут объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек. Забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам и прежде всего – к собственным действиям.
Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всём правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их. (По С. Львову. )
140 слов.


Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель.
Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё.
Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная.
Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной.
-

Мы часто говорим друг другу: «Желаю тебе всего доброго».
Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим.
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим «пожалуйста». Просьба – это порыв души. Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство.
Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание.
Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать.
-
Мальчишки на вопрос Д. С. Лихачева, какими они хотят стать, отвечали: сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным…
И никто не сказал – добрым.
Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека
Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
-

Человек, совершивший проступок или даже преступление, ищет оправдание себе. Окружающие ищут объяснение его поступку. Винят часто семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Но никогда не следует забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании.
Самовоспитание начинается с самооценки. Она не должна быть ни заниженной, ни завышенной. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их.
 

Сжать текст. (1)Всю жизнь слышал слово «душа» и сам произносил это слово, вовсе не понимая, что оно значит. (2)Мне кажется, если бы меня спросили, что такое «душа», я бы довольно верно ответил на этот вопрос. (3) Я сказал бы, что душа - это внутренний мир человека, это что он сам знает о себе. (4) Во-вторых, я бы о душе сказал с точки зрения философа, что душа есть совокупность знаний человека о себе и т. п. как сказано в учебниках психологии. (5) В-третьих, я бы вспомнил о представлениях души примитивным человеком как некой сущности, обитающей в теле. (6) И все это понимание души было бы не о своей душе, а как говорят и думают о ней все люди. (7) Между тем у меня была душа своя, и я знал о ней с очень далекого времени, почти с детства, когда проливал потихоньку слезы о том, что я вышел на свет не такой, как все. (8) Мало-помалу с годами, с десятками проходящих лет я через это страданье узнавал свое значение: мало-помалу оказывалось, что быть не как все, а как сам, и есть то самое необходимое, без чего мое существование было бы бессмысленным. (9) И мое страстное желание присоединиться ко всем, быть как все, не может произойти иначе, как через раскрытие в глазах всех себя самого… (10) И еще прошло много времени, пока я понял, что желание быть как все во мне было желанием любви. (11) И еще совсем недавно я наконец-то понял, что это стремление любить и было действием души моей, и душа – это и значит – любовь. (12) А сколько всего мы храним недостойного среди сокровищ нашей души! (13) Как-то давно мне подарили зимой превосходный непромокаемый плащ серого цвета. (14) Весна пришла солнечная, а потом стало жарко, и плащом я ни разу не воспользовался. (15) Лето было жаркое, осень сухая. (16) Так в первый год плащ мой провисел в гардеробе, и каждый раз, перебирая вешалки и встречая плащ, я в копилку своей домашней души складывал приятное чувство обладания хорошей вещью полезной при общении с природой. (17) Потом в следующий год было опять сухо, и, когда вышел и третий год сухим, заговорили о том, что климат меняется в связи с особым расположением солнечных пятен. (18) Только в четвертом году вышла сырая весна, и в конце апреля, когда прилетают вальдшнепы, лил дождь. (19) Тогда я из своей копилки домашнего благополучия достал непромокаемый плащ и, надев его, отправился на охоту. (20) И тогда оказалось, я напрасно стерег домашний уют, где три года хранился непромокаемый плащ: при встрече с первым дождем мой плащ промок.
1)Всю жизнь слышал слово "душа", произносил это слово не понимая, что оно значит.
2) Если бы меня спросили, что такое "душа", я бы ответил на этот вопрос.
3) Я сказал бы, что "душа" внутренний мир человека, это что  он сам знает о себе.
4) Я бы о душе сказал с точки зрения философа, что душа -совокупность знаний человека о себе, как сказано в учебниках психологии.
5) Я бы вспомнил о представлениях души примитивным человеком, как сущности, обитающей в теле.
6) Понимание души было бы не о своей душе,  как говорят и думают все люди.
7)У меня была своя душа, и я знал о ней с очень далёкого времени, с детства, когда потихоньку проливал слёзы о том, что я вышел на свет не такой, как все.
8) С годами, с десятками проходящих лет я через страданье узнавал своё значение: оказывалось, что быть не как все, а как сам, есть то, самое необходимое, без чего моё существование было бессмысленным.
9) Моё страстное желание присоединиться ко всем, быть как все, не может произойти иначе, как раскрытие в глазах всех самого себя.
10) Прошло много времени, пока я понял, что желание быть  как все,  было желанием любви.
11) Недавно я наконец понял, что это стремление любить и было действием души, и душа - это значит любовь.
12) Сколько всего мы храним недостойного среди сокровищ нашей души.
13) Как-то мне подарили зимой превосходный непромокаемый плащ  серого цвета.
14) Весна пришла солнечная, потом стало жарко, плащом я ни разу не воспользовался.
15) Лето было жаркое, осень сухая.
16) В первый год плащ мой  провисел в гардеробе и каждый раз, перебирая вешалки, встречая плащ, в копилку своей души я складывал приятное чувство обладания хорошей вещью, полезной при общении с природой.
17)В следующий год было опять сухо, и когда вышел третий год сухим, заговорили о том, что климат меняется с особым расположением солнечных пятен.
18) Только в четвёртом году вышла сырая весна, в конце апреля когда прилетают вальдшнепы, лил дождь.
19) Из своей копилки домашнего благополучия достал непромокаемый плащ и, надев его, отправился на охоту.
20) Оказалось, я напрасно стерег домашний уют, где три года хранился непромокаемый плащ: при встрече с дождём мой плащ промок.