Составить 10 пословиц с неопределёными местоимениями
Сам едет, сам и подгоняет.
Сама себя раба бьет, коли не чисто жнет.
Сам с воробья, а сердце с кошку.
Сам осел, а попона бархатная.
Сам пьет, а людей за пьянство бьет.
Сам заварил кашу, сам и расхлебывай.

«Три сына, а сам в силе» 

Сам в своем деле никто не судья.
Сам упал - сам и выкарабкивайся, не стоит опираться на других.

На друга надейся, а сам не плошай.
Не рой другому яму, сам упадешь. 

И зубы есть, да нечего есть.
Кто ничего не имеет, тот ничего не боится.
Мелют день до вечера, а послушать нечего.
Никакое худо до добра не доводит.
Бился, колотился и ничего не добился.
Без отца-матери никому жизни не видать.
Никто не увидит, как душа вон выйдет.
Из ничего ничего и не выходит.
Нечем и хвалиться, коли всё из рук валится.
Ни на что не уповай, скорее долг отдавай
Без отца- матери никому жизни не видать.
Бился, колотился и ни до чего не добился.
Вот горе, что горевать не по чём.
Из ничего ничего и не выходит. 

И зубы есть, да нечего есть.
Кто ничего не имеет, тот ничего не боится.
Ласковое слово самому ничего не стоит, а другому много даёт.
Мелют день до вечера, а послушать нечего.
Не стыдно молчать, коли нечего сказать.
Никакое худо до добра не доводит.
11)Никто не увидит, как душа вон выйдет.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Написать в виде цитаты очень
1. Не стыдно молчать, коли нечего сказать. (Пословица. )
2. Слово не воробей: вылетит, так не поймаешь. (Пословица).
3. Раз речь не ясна, она не достигнута цели. (Аристотель. )
4. Дело не в слове, а в тоне, в каком слове произносится. (В. Белинский )
5. Никогда не выступай, не подготовившись к теме. Посмотри материалы по данному вопросу в газете, брошюре, книге.
6. Достойная задача оратора заключается в избранными и яркими. (Цицерон) 7. Зная заранее, о чем ты хочешь сказать, надо говорить свободно и не пытаться произнести текст, написанный и заученный дома. (И. Андроникова. )
Пословица учит: "Не стыдно молчать, коли нечего сказать".
Пословица напоминает:"Слово не воробей: вылетит, так не поймаешь".
"Раз речь не ясна, она не достигнута цели", изрек Аристотель.
"Дело не в слове, а в тоне, в каком слово произносится", писал В. Белинский.
"Никогда не выступай, не подготовившись к теме. Посмотри иатериалы по данному вопросу в газете, брошюре, книге", наставлял учитель.
Цицерон учил:"Достойная задача оратора заключается в избранном и ярком".
"Зная заранее, о чем ты хочешь сказать, надо говорить свободно и не пытаться произнести текст, написанный и заученный дома", советовал И. Андроников.

Спишите вставляя пропущенные буквы. Выдилите грамматические основы. Укажите количество придаточных предложений. определите типы сложноподчененых предложений с несколькими придаточными по типам подченения 1) последовательное подчинение. 2) паралельное подчинение. 3) однородное подчинение.
текст.1 Радовало сознание, что до самого Батума не надо ничего делать, некуда торопится... 2 По виду огней я понял, что Зоя набрала большую высоту, и дог.. дался, что мы будем брать КараДаг. 3 Я сказал слово ОБЫКНОВЕННО и понял, насколько оно не подходит к тому, что происходил.. с ним. 4 Тридцать лет назад я осмелился высказать мысль, что все ураганы одинаковые, где бы они н.. слуались. 5 Гул ветра так изнурял наши нервы, что мы вынуждены были укрыт.. ся в каменном погробе, где хозяин хранил вино и пр.. виант. 6 Нужно, чтобы город не угн.. тало сознание, чтобы мы не м.. рились с ним, как с необходимостью, чтобы мы не ненавидели его как нечто, что сокраща.. т жизнь, а приходили в него, как в свой дом, полный друзей, книг и работы.


ПОЖАЛУЙСТО РЕБЯТА СДЕЛАТЬ
вот тебе 2 ответа выбирай любое

1 Радовало сознание, что до самого Батума не надо ничего делать, некуда торопиться... 2 По виду огней я понял, что Зоя набрала большую высоту, и догадался, что мы будем брать КараДаг. 3 Я сказал слово ОБЫКНОВЕННО и понял, насколько оно не подходит к тому, что происходило с ним. 4 Тридцать лет назад я осмелился высказать мысль, что все ураганы одинаковые, где бы они не случались. 5 Гул ветра так изнурял наши нервы, что мы вынуждены были укрыться в каменном погробе, где хозяин хранил вино и провиант. 6 Нужно, чтобы город не угнетало сознание, чтобы мы не мирились с ним, как с необходимостью, чтобы мы не ненавидели его как нечто, что сокращает жизнь, а приходили в него, как в свой дом, полный друзей, книг и работы.

Количество придаточных-13

1. Последовательное подчинение: предложения 3, 4, 5

2. Параллельное подчинение: 2

3. Однородное подчинение: 6


догадался, происходило, ни случались, укрыться, провиант, угнетало, мирились, сокращает.

грамматич. основы:

1. сознание радовало, не надо ничего делать(сказуемое), торопится.

2. я понял и догадался, зоя набрала высоту, мы будем брать.

3. я сказал и понял, не подходит(сказ.), что происходило.

4. я осмелился высказать, ураганы (одинаковые-сказ.), они не случались.

5. гул ветра изнурял, мы вынуждены были укрыться, хозяин хранил.

6. нужно(сказ.), сознание не угнетало, мы не мирились а приходили, что сокращает.

все предложения придаточные.

1. придаточ определительное сознание какое? послед. подчин. если не ошиб.

2. придаточ. изъяснительное я понял что? и догадался о чём? послед. подчин.

3. придаточ. изъяснит.  и понял что? к тому к чему?  послед подчин

4. придаточ. определительное мысль какую? придаточ обстоятельственное места одинаковые где? послед подчин.

5. придаточ обстоят образа действия так как? придаточ обстоят места укрыться где? послед подчин.

.
ЗАДАНИЕ. спишите вставляя пропущенные буквы. Выдилите грамматические основы. Укажите количество придаточных предложений. определите типы сложноподчененых предложений с несколькими придаточными по типам подченения 1) последовательное подчинение. 2) паралельное подчинение. 3) однородное подчинение.
текст.1 Радовало сознание, что до самого Батума не надо ничего делать, некуда торопится... 2 По виду огней я понял, что Зоя набрала большую высоту, и дог.. дался, что мы будем брать КараДаг. 3 Я сказал слово ОБЫКНОВЕННО и понял, насколько оно не подходит к тому, что происходил.. с ним. 4 Тридцать лет назад я осмелился высказать мысль, что все ураганы одинаковые, где бы они н.. слуались. 5 Гул ветра так изнурял наши нервы, что мы вынуждены были укрыт.. ся в каменном погробе, где хозяин хранил вино и пр.. виант. 6 Нужно, чтобы город не угн.. тало сознание, чтобы мы не м.. рились с ним, как с необходимостью, чтобы мы не ненавидели его как нечто, что сокраща.. т жизнь, а приходили в него, как в свой дом, полный друзей, книг и работы.


ПОЖАЛУЙСТО РЕБЯТА СДЕЛАТЬ
1 Радовало сознание, что до самого Батума не надо ничего делать, некуда торопиться... 2 По виду огней я понял, что Зоя набрала большую высоту, и догадался, что мы будем брать КараДаг. 3 Я сказал слово ОБЫКНОВЕННО и понял, насколько оно не подходит к тому, что происходило с ним. 4 Тридцать лет назад я осмелился высказать мысль, что все ураганы одинаковые, где бы они не случались. 5 Гул ветра так изнурял наши нервы, что мы вынуждены были укрыться в каменном погробе, где хозяин хранил вино и провиант. 6 Нужно, чтобы город не угнетало сознание, чтобы мы не мирились с ним, как с необходимостью, чтобы мы не ненавидели его как нечто, что сокращает жизнь, а приходили в него, как в свой дом, полный друзей, книг и работы. 

Количество придаточных-13

1. Последовательное подчинение: предложения 3, 4, 5

2. Параллельное подчинение: 2

3. Однородное подчинение: 6

догадался, происходило, ни случались, укрыться, провиант, угнетало, мирились, сокращает.

грамматич. основы:

1. сознание радовало, не надо ничего делать(сказуемое), торопится. 

2. я понял и догадался, зоя набрала высоту, мы будем брать. 

3. я сказал и понял, не подходит(сказ.), что происходило. 

4. я осмелился высказать, ураганы (одинаковые-сказ.), они не случались.

5. гул ветра изнурял, мы вынуждены были укрыться, хозяин хранил.

6. нужно(сказ.), сознание не угнетало, мы не мирились а приходили, что сокращает.

все предложения придаточные.

1. придаточ определительное сознание какое? послед. подчин. если не ошиб.

2. придаточ. изъяснительное я понял что? и догадался о чём? послед. подчин.

3. придаточ. изъяснит.  и понял что? к тому к чему?  послед подчин

4. придаточ. определительное мысль какую? придаточ обстоятельственное места одинаковые где? послед подчин.

5. придаточ обстоят образа действия так как? придаточ обстоят места укрыться где? послед подчин.

6.