Мэм- картинка с подписью, скетчбук- блокнот с рисунками, хип-хоп- стиль танца, ланч-бокс- коробка для еды, микроволновка- электронная печь в которой можно нагреть еду. Сегодня я рисовал(а) в скетчбуке мемы, потом ч пошёл(ла) на хип- хоп взяв с собой мой ланч бокс, еду я предварительно подогрел(а) в микроволновке
2) Мальчишки со двора долго расспрашивали меня о том, как я одержал победу на турнире по боксу.
3) Играя роль на сцене, Мария чувствовала себя легко, она порхала как птица.
4) Оказав на меня влияние, учитель всё-таки добился того, чтобы я начал учиться на «четыре».
5) Сегодня я уделил внимание моему однокласснику и помог ему справится по географии.
6) Дамы и господа, обратите внимание, этот экземпляр очень редкий.
7) Я заострил внимание на этом автомобиле и собираюсь его купить.
8) На тесте по русскому языку мне пришлось изрядно повешелить извилинами и сосредоточить всё своё внимание, чтобы не допустить ошибки.
Орел парит над облаками, парить в бане, стих ребенок, прочитать стих, среда обитания, урок будет в среду, сильный хлопок, новый урожай хлопка, пряный посол, английский посол, рубка корабля, рубка металла, летний покос, маленький покос, соревнования по боксу, бокс(коробка), устав школы, устав лечь спать, оценка три, три посильнее.
!
Вот текст и по нему нужно выполнить задания.
В воде живут водяные растения. При благоприятных условиях они разрастаются и образуют густые заросли. Отжившие растения умирают и разлагаются. Получается ил. Слои ила оседающие на дно повышают дно озера. Постепенно озеро мелеет. Через какое-то время оно высыхает совсем.
Есть другая причина исчезновения озер. Умершие водяные растения всплывают на поверхности. На них развиваются новые растения. Рождается плавучий островок. Скоро он разрастается до больших размеров. На островке поселяются мхи и даже сухопутные деревья. Сначала образуется трясина, на проходят годы и от озера остается одно воспоминание.
1.) Составьте план текста
2.) Напишите Как связаны между собой предложения первого абзаца текста.
3.) Выпишите все причастия укажите их морфологические признаки.
4.) Графически обозначьте причастный оборот.
5.) Выпишите слова с соответствующей орфограммы правописание чередующихся гласных в корне.
6.) Выпишите нераспространенное предложение графически обозначьте свой выбор.
7.) Определите способ образования слова "сухопутные"
Помогите, пожалуйста, очень надо!
Вот текст и по нему нужно выполнить задания. В воде живут водяные растения. При благоприятных условиях они разрастаются и образуют густые заросли. Отжившие растения умирают и разлагаются. Получается ил. Слои ила оседающие на дно повышают дно озера. Постепенно озеро мелеет. Через какое-то время оно высыхает совсем. Есть другая причина исчезновения озер. Умершие водяные растения всплывают на поверхности. На них развиваются новые растения. Рождается плавучий островок. Скоро он разрастается до больших размеров. На островке поселяются мхи и даже сухопутные деревья. Сначала образуется трясина, на проходят годы и от озера остается одно воспоминание. Задания: Придумать название к этому тексту. Определить стиль и тип речи текста. Выписать все причастия, указать их морфологические признаки. Помогите пожалуйста. Дам много баллов