Составьте предложения употребив в них данные определения, приложения и определяемые слова.
1. Я восхищенный...
2. Недовольные они...
3... К нам восьмиклассникам...
4. Его молодого и сильного...
5. Мы представители молодого поколения...
6. Она возмущенная поведением младшего брата...

1. Я, восхищенный, стоял на берегу озера и любовался закатом. 2. Недовольные они покинули класс, изредка прикрикивая друг на друга. 3. Старшие обратились к нам, восьмиклассникам, очень неуважительно. 4. Его, молодого и сильного, заставили чистить картошку. 5. Мы - представители молодого поколения, которое чтит память свои героев. 6. Она, возмущённая поведением младшего брата, выкинула его игрушки на улицу.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Срочнооо! Выписать предложения осложнённые однородными членами, составить схемы этих предложений.
Знаменитая Арина Родионовна, няня Пушкина, была крестьянкою из села, что расположилось в 60 верстах от Петербурга.
В 1799 году Арина Родионовна получила вольную, но не пожелала ею воспользоваться и до конца своих дней осталась в семье Пушкиных. Она вынянчила сначала сестру поэта Ольгу, затем его самого и наконец, его младшего брата Льва. Ни отец ни мать поэта, как известно, не играли такой роли в его детской жизни. В душе ребенка царили две старые женщины: бабушка Мария Алексеевна и ее крепостная Арина Родионовна няня Пушкина. Первая была живою хроникою старины; вторая необыкновенную сказочницею, которую маленький Саша слушал с восторгом и замиранием сердца. На долю этих двух женщин выпала счастливая судьба: привить своеобразной замкнутой, но страстной и нежной душе маленького Пушкина любовь и вкус ко всему русскому, в то время как кругом и думали, и говорили по-французски.
«Наперсница волшебной старины», »подруга дней моих суровых» - так ласково называл свою няню поэт.

В 1799 году Арина Родионовна получила вольную, но не пожелала ею воспользоваться и до конца своих дней осталась в семье Пушкиных. Она вынянчила сначала сестру поэта Ольгу, затем его самого и наконец, его младшего брата Льва. Ни отец ни мать поэта, как известно, не играли такой роли в его детской жизни. В душе ребенка царили две старые женщины: бабушка Мария Алексеевна и ее крепостная Арина Родионовна няня Пушкина. Первая была живою хроникою старины; вторая необыкновенную сказочницею, которую маленький Саша слушал свосторгом и замиранием сердца. На долю этих двух женщин выпала счастливая судьба: привить своеобразной замкнутой, но страстной инежной душе маленького Пушкина любовь и вкус ко всему русскому, в то время как кругом и думали, и говорили по-французски. 
«Наперсница волшебной старины», »подруга дней моих суровых» - так ласково называл свою няню поэт.

Спишите. Расставьте знаки препинания, графически их объясните.
По словам младшего брата Пушкин будучи мальчиком иногда проводил бе…со (н, нн)ые ночи в кабинете отца «пожирая» все книги поп…дающие ему под руку.
Обладая (не)обыкнове(н, нн)ой памятью Пушкин к удивлению многих в оди…адцать лет великолепно знал францу…кую литературу Мольера Бомарше и других. Как вспоминают многие лицеисты он пор…жал всех своей начита(н, нн)остью. Даже уезжая в пут…шествия он непр…менно брал с собой книги и относился к ним очень бережно.

По словам младшего брата Пушкин будучи мальчиком иногда проводил бессонные ночи в кабинете отца «пожирая» все книги попадающие ему под руку.
Обладая необыкновенной памятью Пушкин к удивлению многих в одиннадцать лет великолепно знал французскую литературу Мольера Бомарше и других. Как вспоминают многие лицеисты он поражал всех своей начитанностью. Даже уезжая в путешествия он непременно брал с собой книги и относился к ним очень бережно.

По словам младшего брата(вв), Пушкин, будучи мальчиком (д. О), иногда проводил бессонные ночи в кабинете отца,«пожирая» все книги(д. О.), попадающие ему под руку.(п. О.)
Обладая необыкновенной памятью(д. О.), Пушкин, к удивлению многих(вв), в одиннадцать лет великолепно знал французскую литературу(обобщающее слово): Мольера, Бомарше и других. Как вспоминают многие лицеисты(вв), он поражал всех своей начитанностью. Даже уезжая в путешествия(д. О.), он непременно брал с собой книги и относился к ним очень бережно.
д. О.-деепричастный оборот
п. О.-причастный оборот
вв-вводные слова

6. Перепишите, образуя от данных в скобках прилагательных сравнительную или превосходную степень (простую или сложную).

Смородина (вкусный) крыжовника; олово (плавкий) металл, чем свинец; ключевая вода (чистый) речной; твой рисунок (красивый) моего; малина (сладкий) брусники; старая мебель (громоздкий), чем новая; у младшего брата голос (звонкий), чем у старшего.

Смородина вкуснее (псс) крыжовника, олово более плавкий(ссс) металл, чем свинец, ключевая вода чище(псс) речной, твой рисунок красивее(псс) моего, малина  слаще(псс) брусники, старая мебель более громоздкая (ссс), чем новая, у младшего брата голос более звонкий(ссс), чем у старшего