Составте словосочетания со словами: на знамени, на ветке черёмухи, о решительности, к помощи, по истории, на лужайке, к молодёжи, в пламени, к свободе, к Марии, к Марье. слова не изменять.
на   знамени  молодежного движения,  сидела  на   ветке   черемухи,  говорить  о   решительности, в зывать  к   помощи, прибегать к помощи,   справочник  по   истории, экзамен по истории,  на солнечной  лужайке, цыплята на лужайке,   обращение ветеранов  к   молодёжи, В   пламени  лесного пожара,  Путь  к   свободе,  спешит  к   Марии,  пошел  к   Марье, 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составить словосочетания или предложения с: На замене, на ветке черёмухи, о решительности, к помощи, по истории, на лужайке, к молодёжи, к свободе, к Марие, к Марье.
 Власти города экономят на замене лифтов. На  ветке черёмухи красовалась необычная птица  с голубым оперением. О решительности действий этого молодого человека можно рассказывать бесконечно. Эта задача оказалась сложной и мне пришлось взывать  к помощи учителя  . В конце учебного года я буду сдавать экзамен по истории . На лужайке резвились несколько щенят. Президент Российской Федерации обратился с посланием к молодёжи . Раненого волка посадили в клетку, несмотря на то, что он рвался к свободе. После школы я сразу же отправился домой, но потомм вспомнил, что мне нужно ещё зайти к Марие. К Марье подошёл незнакомец. 

Составьте предложения или словосочетания со следующими формами имён существительных
На знамен(е. и), на ветк(е, и) черёмух(е, и), о решительност(е, и)к помощ(е, м), по истори(е, и), на лужайке(е, и)к молодёж(е, и), в плямен(е, и), к свобод(е. и)к Мари(е, И), К Марь(е. и)
На знамени многих государств есть и их герб.

Воробьи сидели на ветке черемухи.

Весь его вид говорил о решительности, готовности к помощи.

Мне задали два параграфа по истории.

На лужайке к молодежи подошел лесник.

Сгореть в пламени.

Это был его путь к свободе, к Марии.

Вечером мы пришли к Марье Ивановне на репетицию.

 

1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и":
А) брем... ни; б)небез... звестный; в)уголоч... к; г) о санатори...
2. Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3. Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4. Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос... дела; 2)ум... ляете о помощи; 3) посв... тил стихотворение; 4) никого не об... жал; 5) разв... ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
1) ответ г  о санотории

2)Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя, она очень понравилась нам, и, отчасти, заменяла сад.

3)

На столе лежали январские, февральские, мартовские, номера газет.(однородные, поэтому ставим запятые)

Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.(неоднородные, поэтому не ставим запятые)

4) Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

1-2-3-4  это придаточное предложение с однородными членами.

перед 1 и после 4 это главное предложение.

5.  1) бабушка, поседела; 2)умоляете о помощи; 3) посвятил стихотворение; 4) никого не обижал; 5) развеваются флаги.

6.

1) Друзья мои прекрасные, наш союз!

2) "Вы любите читать книги?", -  спросила девушка.

3) Пшеница, овёс, подсолнух -  всё уже созрело.

4) Все кругом: зелёная трава, листва на деревьях, солнце над головой - было радостным и привлекательным.