Составьте предложения со словами землетрясение, огнетушитель, рыболов, пчеловод

Учёный тревожно зашёл в мои комнату и сказал мне что надо уходить потому что скоро начнётся землятрясение.
Я быстро взял огнетушитель и стал тушить пожар.
Рыболов сказал мне что лучше досталась рыба на начало подкормку сделать.
Пчеловод на базаре продавал мёд, он сказал что сам ходил на пасику и собирал этот мёд.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Какие сложные слова называют людей по их профессии? На какой вопрос отвечают все эти слова? Найди среди этих слов лишние. Почему они лишние?

Пчеловод землекоп самосвал лесоруб свинопас водолаз водонос медовар сталевар верхолаз скалолаз скороход броненосец мореход

Спиши сложные слова какие орфограммы есть в конце этих слов?

Самосвал и броненосец - это не профессии. Эти слова отвечают на вопрос: что?
а все остальные - на вопрос: кто?

пчеловод
землекоп
лесоруб
свинопас
водолаз
медовар
скалолаз
сталевар
скороход, водонос
мореход
эти слова отвечают на вопрос кто? потому что это существительное
 
лишние слова: самосвал, броненосец
потому что эти слова не профессии

Помогите.
(1)В старину пчеловоды умели управлять деятельностью пчёл, вырабатывая
у них условный рефлекс на определённые медоносные растения: стремясь
направить пчёл, например, на цветущую липу, на ночь или рано утром
угощали их липовым мёдом, а когда зацвела гречиха – гречишным мёдом.
(2)Этот простой приём, называемый условно дрессировкой, широко исполь-
зуется и в современном пчеловодстве, только вместо мёда пчёлам дают
надушенный сахарный сироп. (3)<…> пчёлы, попробовавшие сироп с опреде-
лённым запахом, не только сами участвуют в собирании нектара с этим
запахом, но и мобилизуют своих сестёр на поиски нужного медоноса, что
позволяет значительно увеличить количество нектара, собранного с опре-
делённых растений

Укажите 2 предожения, в которых верно передана главная мысль. И что ставится перед 3.

1)Пчеловоды издавна умели управлять пчелами, вырабатывая у них условный рефлекс на определенные медоносные растения.
2)Дрессировка пчел с помощью вещества с определенным запахом издавна известная пчеловодам, широко используется и в наши дни для увеличения колличества нектара, собираемого с определенных растений.
3)Пчелы, которые пробовали сироп с определенным запахом, мобилизируют других пчел на поиски нужного медоносного растения.
4)В современном пчеловодстве широко используется так называемая дрессировка пчел, при которой насекомых с помощью того или иного сорта меда направляют на определенные медоносные растения.
5) Использую вещества с определенным запахом, пчеловоды с давних пор и по настоящее время дрессируют пчел, благодаря чему насекомые направляются на нужные медоносные растения, что позволяет увеличить колличество нектара, собранного с определенных цветов.

2)Дрессировка пчел с помощью вещества с определенным запахом издавна известная пчеловодам, широко используется и в наши дни для увеличения колличества нектара, собираемого с определенных растений. 5) Использую вещества с определенным запахом, пчеловоды с давних пор и по настоящее время дрессируют пчел, благодаря чему насекомые направляются на нужные медоносные растения, что позволяет увеличить колличество нектара, собранного с определенных цветов.

Расставте знаки препинания и объясните постановку знаков препинания в этих предложениях, составьте схему шестого предложения.
1)Большая Медведица семь ярких звёзд. 2) Над тобою облако что парус. 3) Сегодня море как небо. 4) Сыды сажать жизнь украшать. 5) Плохой товарищ не подмога. 6) Снежный барс любит охотиться на горных козлов баранов сурков и других животных но козлы основная его жертва. 7) Этот юноша выше меня.
1)Большая Медведица - семь ярких звёзд. 2) Над тобою облако, что парус. 3) Сегодня море, как небо. 4) Сады сажать - жизнь украшать. 5) Плохой товарищ не подмога. 6) Снежный барс любит охотиться на горных козлов, баранов, сурков и других животных, но козлы основная его жертва. 7) Этот юноша выше меня.

[- = сущ, сущ, сущ, сущ,], но [-]. (Повест., невоскл., сложное, союзное, осложнено однородными членами.)