Составить со словами предложения! гордиться-гордится, бояться-боятся, прицелиться-прицелится, состояться-состоятся!

Мы должны гордиться своей Родиной. Он гордится своей семьёй.

Волков бояться-в лес не ходить. Поросята боятся злого волка.

Надо как следует прицелиться, чтобы метко выстрелить. Сейчас она прицелится и поразит мишень.

 Человек должен состояться в жизни. Соревнования  состоятся при любой погоде.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Запишите предложения, решая орфографические задачи: не или ни, слитно или раздельно. Какие действия и в какой последоватьльности нужно произвести? 1. Грубость (н..) делает чести (Н..) кому. 2. (Н..) какая причина (н..) извиняет (н..) вежливости. 3. Без собственных усилий (н..) кто (н..) когда своей цели (н..) добивается. 4. Честный человек (н.) кому (н..) завидует. 5. Кому (н..) чего сказать, тому лучше молчать. Произведите морфологический разбор отрицатльных местоимения-существительного, местоимения-прилагательного, местоимения-наречия. В каком случае не надо указывать начальную форму? Почему? (Грубость-морфемный разбор(по составу), 1 предложение-синаксический разбор)
1. не(раздельно).... ни(слитно)

2. ни(слитно).... не(раздельно).... не(слитно)

3. ни(слитно).... ни(слитно).... не(раздельно)

4. ни(слитно).... не(раздельно)

5. не(слитно)

1 предложение(Повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное)

Груб-ос-ть

корень-суффикс. постфикс




1. Грубость не делает чести никому. 2. Никакая причина не извиняет невежливости. 3. Без собственных усилий никто никогда своей цели не добивается. 4. Честный человек никому не завидует. 5. Кому нечего сказать, тому лучше молчать. 

Никто-местоимение-существительное, начальная форма-никто, отрицательное, именительный падеж.

Никакая-местоимение-прилагательное, отрицательное, начальная форма-никакой, женский род, единственное число, именительный падеж.

Никогда-местоимение-наречие, начальная форма-никогда, отрицательное.

 

Выпишите из 3-го и 4-го абзацев по три словосочетания на каждый способ связи. Определите их значени.

Война-это письма, которые ждут и боятся получать, это особая обнаженная любовь к добру и особая жгучая ненависть к злу, к уничтожению и смерти. Это погибшие молодые жизни, это несбывшиеся надежды, ненаписанные книги, несовершившиеся открытия.
В войну мое поколение научилось любить и верить, смеяться и плакать. Мы научились ценить то, что в мирные дни кажеться обыденным: случайно увиденная на улице улыбка женщины, парной майский дождик в сумерках, смех ребенка и первое самостоятельное решение.

Согласование: погибшие жизни, несбывшиеся надежды, жгучая ненависть - указывают на предмет и его признак.

Управление: ненависть к злу, улыбка женщины, смех ребенка - указывают на предмет и действие.

Примыкание: боятся получать, научилось любить, научились ценить.

Напишите небольшой текст(8-10 предложений), используя в качестве начала следующее предложение "Я не помню в своей жизни дня более счастливого и радостного!". Подумайте, каким должно быть содержание вашего текста, его смысловая и стилистическая принадлежность. Используйте для выражения вашей авторской позиций прилагательные -эпитеты в начальной форме и, если это необходимо, в форме той или иной степени сравнения

16:44
Я не помню в своей жизни дня более счастливого и радостного! Это был день, когда исполнилась моя самая заветная мечта. 

Это летнее воскресенье было самым обычным и день начинался как всегда. Мама приготовила завтрак, вся семья сидела за столом и беседовала о дальнейшем продолжении дня. Я и не мог предположить, что меня ожидал сюрприз. когда мы вышли с папой во двор я увидел что-то большое завернутое в подарочную упаковку. Когда я спросил у папы, что это, он сказал, чтобы я развернул и посмотрел. разворачивая красивую обертку, все в душе звенело и радовалось от удивления и счастья. Это был велосипед, велосипед, который я рисовал себе в мечтах. Моя мечта сбылась, это был счастливейший день в моей жизни!