Разберите слова по составу отправился и вздрагиванием

От-приставка
прав-корень
и-суффикс
л-суффикс (прошедшего времени)
ся-подствикс

Отправился:
От-приставка
Прав-корень
Ил-окончание
Ся-суффикс-возвратное
Всё слово-основа.

Вздрагиванием:
Вз-приставка
Драг-корень
Ива-суффикс
Ан-суффикс
Ем-не очень помню, но или суффикс или окончание
Если ЕМ не суффикс, а окончание, то основа всё слово без ЕМ.
А если ЕМ суффикс, то основа всё слово.


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Заполнить таблицу понятиями фонетика графика словообразование морфология синтаксис орфография пунктуация слова: звук, предложение, корень, основа слова, буква, ударение, сказуемое, местоимение, слог, члены предложения, части речи, окончание, второстепенные члены предложения, пробел, орфограмма-буква, черточка, запятая, суффикс, однородные члены предложения, подлежащее, приставка, соединительная буква, повествовательное предложение, разделительные ь и ъ, род, частица, глагол, многоточие.
Фонетика - звук, ударение, слог.
графика - предложение, буква, пробел.
словообразование - корень, основа слова, окончание, суффикс, приставка.
морфология -  части речи, частица, род, глагол, местоимение.
синтаксис - сказуемое, члены предложения, однородные предложения, подлежащее, второстепенные члены предложения, повествовательное предложение.
орфография - орфограмма-буква, соединительная буква, разделительные ь и ъ.
пунктуация - запятая, многоточие, чёрточка.

ОКОНЧАНИЕ-это значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для ___ ___. Среди окончаний есть нулевые окончания.
ОСНОВА- это часть изменяемого слова без ___ ___ или всё неизменяемое слово. В основе слова заключено его лексическое значение.
КОРЕНЬ-это главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех ___ ___ слов.
СУФФИКС- это значимая часть слова, которая находится после ___ ___ или после другого ___ ___ и служит для образования слов.
ПРИСТАВКА-это значимая часть слова, которая находится перед ___ ___ или перед другой ___ ___ и служит для образования слов.

Окончание  для связи слов в словосочетании или предложении
Основа -.. Без окончания
Корень - родственных (однокоренных) слов
Суффикс - корня или после другого суффикса
Приставка перед корнем или перед другой приставкой

ОСНОВА - это часть  изменяемого слова без окончания или все изменяемое слово. В основе слова заключено его лексическое значение.
КОРЕНЬ- это главная значимая часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однакоренных слов.
СУФФИКС- это значимая часть слова, которая находится после корня или после другого части слова и служит для образования новых слов.
ПРИСТАВКА-это значимая часть слова, которая находится перед корнем или перед другой части слова и служит для образования слов

1. Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами.
1. Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.
2. Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю.
3. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её.
2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи.
Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и
суффиксы.
Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд. Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущее. Не давши слово - крепись, давши – держись.
3. Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий.
Волшебн.. Песни, ветре.. Я погода, прочита.. Ая книга, в лун.. Сиянии, вяза.. Ая на машинке кофта, асфальтирова.. Ая площадка, краше.. Ый забор, в освеще.. Ной комнате, серебря… ое кольцо, деревя.. Ый мостик, на весе.. Ем солнышке

1. Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами.
1. Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.

Школьники, готовясь  к соревнованиям, упорно тренировались. Школьники, готовящиеся к соревнованиям, упорно тренировались.

2. Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю. Ученик, не поняв условие задачи, задал вопрос учителю. Ученик, не понявший условие задачи, задал вопрос учителю. 

3. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её. Мальчик, заметив опечатку в книге, исправил её. Мальчик, заметивший опечатку в книге,  исправил её.

2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи.
Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и 
суффиксы.
Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд.(первая основа - ЧЕСТЬ И СЛАВА - существительные; вторая КТО ВЫБИРАЕТ - местоимение и глагол) Никогда не беритесь за последующее, не окончив  предыдущее.(НЕ БЕРИСЬ - глагол с частицей ) Не давши слово - крепись, давши – держись. (КРЕПИСЬ- глагол; ДЕРЖИСЬ - глагол) 

Деепричастия все обстоятельства: ожидаЯ (несов. Вид), гоняЯсь (несов. Вид), окончиВ (совер. Вид), давШИ (сов. Вид)

3. Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий.
ВолшебНые  песни, ветрЕНая погода, прочитаННая книга, в лунНом сиянии, вязаННая на машинке кофта, асфальтироваННая площадка, крашЕНый забор, в освещЁННной комнате, серебрЯНое кольцо, деревЯННый мостик, на весенНем солнышке