Помогите отдам
Определите форму падежа существительных. Составьте три предложения с данными словосочетаниями:
1. Способствовать развитию, вспорхнуть с забора, участвовать в конкурсе, сражаться с врагом, препятствовать продвижению.
2. Преподавать литературу, предпринимать усилия, репетировать комедию, рассчитать объем, расшифровать послание, тренировать футболистов.

1. Способствовать развитию - д. П, вспорхнуть с забора - р. П, участвовать в конкурсе - п. П, сражаться с врагом - т. П, препятствовать продвижению - д. П.
2. Преподавать литературу - в. П, предпринимать усилия - в. П, репетировать комедию - в. П, рассчитать объем в. П, расшифровать послание - в. П, тренировать футболистов - в. П.
Моя сестра участвовала в конкурсе красоты. Авария на дороге препятствовала продвижению общественного транспорта. Бег способствует хорошему развитию легких.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите словосочетания, определите форму падежа существительных. Подчеркните в словах орфограммы. Что объединяет глаголы во второй группе? 1. Способствовать развитию, вспорхнуть с забора, участвовать в конкурсе, сражаться с врагом, препятствовать продвижению. 2. Преподавать литературу, предпринимать усилия, репетировать комедию, рассчитать объём, расшифровать послание, тренировать футболистов. Составьте три-четыре предложения с данными словосочетаниями

Развитию-Д. П., с забора-Р. П., в конкурсе-П. П., с врагом-Т. П., продвижению-орфограмма-и, Д. П., литературу-орф.-е, В. П., усилия-В. П., комедию-орф.-о, В. П.. Объем-орф.-ъ, В. П., послание-орф.-о, В. П., футболистов-орф.-о, В. П.
Объединяет В. П.
Ему нравилось преподавать литературу в школе.
Коля хотел расшифровать послание.
В задаче надо было расчитать объем фигуры.

Поставьте подходящий по смыслу союз какой или который..
1)Мы подошли к дереву,... стоит на опушке.2)Мы подошли к деревьям,... ещё никогда не видели.3)Я показала автограф маме,... нашла его очень выразительным.4)У исполнителя были такие песни,... мы ище не слышали.5)Среди публики были даже такие,... редко бывают на подобного рода мероприятиях.6)На конкурсе певец взял такую всокую ноту,... не мог взять никто другой.
1)Мы подошли к дереву, которое стоит на опушке.2)Мы подошли к деревьям, каких ещё никогда не видели.3)Я показала автограф маме, каким нашла его очень выразительным.4)У исполнителя были такие песни, какие мы ище не слышали.5)Среди публики были даже такие, которые редко бывают на подобного рода мероприятиях.6)На конкурсе певец взял такую высокую ноту, какую не мог взять никто другой.

Расставьте знаки препинания: 1. Пятью восемь сорок. 2. Превосходная должность быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект их наслаждение. 7. Слово одежда для фактов. 8. Путь в лесах это километры тишины безветрия. 9. Его цель сделаться героем романа. 10. Боевая рубка это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие этнография изучение жизни русских людей. 16. Его цель сделаться героем романа. 17. Ты счастье. 18. Пруд как блестящая сталь. 19. Бедность не порок. 20. Он скептик и материалист.
1. Пятью восемь - сорок. 2. Превосходная должность - быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект - их наслаждение. 7. Слово - одежда для фактов. 8. Путь в лесах - это километры тишины безветрия. 9. Его цель - сделаться героем романа. 10. Боевая рубка - это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства - воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение - значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость - вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие "этнография" - изучение жизни русских людей. 16. Его цель - сделаться героем романа. 17. Ты - счастье. 18. Пруд - как блестящая сталь. 19. Бедность - не порок. 20. Он скептик и материалист.