Составить предложение со словосочетанием радость встречи, звезда из золота, продолжение беседы, письмо отца, дама с зонтиком

Я так был рад встречи с другом
Мой младший брат думает что звезда  из золота 
Мы с друзьями долго беседовали, тут нас прервал звук самолета.. После того как пролетел самолет, мы продолжили беседовать
Сегодня мне пришло письмо отца с фронта 
В парке я увидел интересную даму с зонтиком..



ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вставьте буквы и найдите в тексте односоставные предложения, определите их вид.


ПИСЬМО К СЫНУ.
Добрый день дорогой сын!

Вот ты и уш…л из р…дит…льского гн…зда, живёш… в больш…м город...,

учиш…ся в вузе, хочеш... Чу…ствовать себя сам…ст…ятельным чел…веком. Знаю, что,

захваче(н, нн) ый новой для тебя жизнью, ты мало всп…м... Наеш... О р…дит…льском

доме о нас с матерью.

Хоч…т... Ся, чтобы это письмо осталось у тебя на всю ж…знь, чтобы ты хр…нил его

перечитывая думал над ним.

Я то(же) с…хранил первое письмо от отца. Мне было п…тна…цать лет, когда я

ул…тел из р…дит…льского дома. Было гол…дно в 1933 году. Трудно было

овл…д... Вать знаниями, когда в ж…лудке пусто. Но вот по…вился хлеб нового урожая.

Н…когда (не) забуду того дня, когда мать пер…дала мне первую хлебину

исп…чё(н, нн)ую из новой ржи.

Рядом с хлебиной лежало отцовское письмо, которое хр…нит…ся у меня как первая

заповедь. Он писал: Не забывай дор…гой сын о хлебе насущном. Я (не) верю в бога

но хлеб называю св…тым.

Всю ж…знь отец бережно отн…сился к хлебу, потому (что) хлеб это труд челове-

ческий, это и надежда на будущее, и мерка, которой всегда буд…т изм…рят…ся

сов…сть твоя и твоих д…тей.

Ушёл, родительского, гнезда, живёшь, большом, городе, учишься, хочешь, чувствовать, самостоятельным, человеком, захваченный, вспоминаешь, родительском, хочется, жизнь, хранил, сохранил, пятнадцать, улетел, родительского, голодно, овладевать, желудке, появился, никогда, не забуду, передала, испечённую, хранится, дорогой, не верю, святым, относился, потому что, будет, измеряться, совесть, детей.
Было голодно в 1933 году-безличное.
Трудно было овладевать знаниями, когда в желудке пусто-безличное.

Вот ты и ушёл из родительского гнЕзда, живёшЬ в большОм городЕ, 
учишЬся в вузе, хочешЬ чуВствовать себя самОстОятельным челОвеком. Знаю(односоставное, ол), что, захвачеННый новой для тебя жизнью, ты мало вспОмИнаешЬ о рОдитЕльском доме, о нас с матерью. ХочЕтся (односоставное, бл), чтобы это письмо осталось у тебя на всю жИзнь, чтобы ты хрАнил его,перечитывая , думал над ним. 
Я тоже сОхранил первое письмо от отца. Мне было пЯтнаДцать лет, когда я улЕтел из рОдитЕльского дома. Было голОдно в 1933 году.(бл) Трудно было овлАдЕвать знаниями(бл), когда в жЕлудке пусто. Но вот поЯвился хлеб нового урожая. 
НИкогда   не  забуду того дня(ол), когда мать перЕдала мне первую хлебину, испЕчёННую из новой ржи. Рядом с хлебиной лежало отцовское письмо, которое хрАнится у меня, как первая заповедь. Он писал: "Не забывай, дорОгой сын, о хлебе насущном. Я не  верю в бога, но хлеб называю свЯтым. 
Всю жИзнь отец бережно отнОсился к хлебу, потому что  хлеб - это труд человеческий, это и надежда на будущее, и мерка, которой всегда будЕт измЕрятЬся   совЕсть твоя и твоих дЕтей.

1. Синонимический ряд слова большой
2. Значение фразеологизмов сломя голову, бить баклуши, водить за нос
3. Запишите вместо точек числительные, поставьте к ним вопросы.
Я учусь в... Классе. У меня в классе... Учеников. Из них... Мальчиков и... Девочек.
4. Замените местоимения 1-го лица местоимениями 3-го лица.
Мне было 15 лет. Я сохранил первое письмо. У меня сохранилось письмо отца.
5. К данным существительным подберите притяжательные местоимения.
Ученик, школа, друзья, класс, тетрадь, учебник, возраст.
6. Морфологический разбор слова пишут
7. Синтаксический разбор предложения.
Дима и Вова гуляли по улицам и сильно замерзли


1. Огромный, глобальный, гигантский, крупный, громадный, внушительный, колоссальный
2. Сломя голову - очень быстро (бежать сломя голову)
Бить баклуши - бездельничать
Водить за нос - обманывать
3. Я учусь в одиннадцатом классе (в каком). У меня в классе двадцать шесть учеников (сколько). Из них пятнадцать мальчиков (сколько) и одиннадцать девочек (сколько)
4. Ей было 15 лет. Он сохранил первое письмо. У него сохранилось письмо отца.
5. Ученик - его
Школа - наша
Друзья - их
Класс - мой
тетрадь - моя
учебник - её
возраст - мой

Помогите пожалуйста ! Спиши, расставляя знаки препинания. Укажи, производными или непроизводными, сочинительными или подчинительными являются союзы.
1. Лошади то и дело падали на передние коленки потому что не были подкованы. 2 Я захотел поправить недостаток и упросил отца и мать чтоб меня начали учить писать. 3. Кушанье, приготовленное также заранее на тагане в яме вырытой возле забора показалось нам очень вкусным. 4. Детские игры с сестрицей начинали терять для меня свою занимательность зато чтение письмо и арифметика очень туго подвигалась вперед. 5. Матрос пользовался большим авторитетом в своей роте а также на судах на который плавал. Его уважали не только за честность но и за добрый характер.

Лошади то и дело падали на передние коленки, потому что не были подкованы. 2 Я захотел поправить недостаток, и упросил отца и мать, чтоб меня начали учить писать. 3. Кушанье, приготовленное также заранее на тагане в яме вырытой возле забора показалось нам очень вкусным. 4. Детские игры с сестрицей начинали терять для меня свою занимательность, зато чтение, письмо и арифметика очень туго подвигалась вперед. 5. Матрос пользовался большим авторитетом в своей роте, а также на судах, на который плавал. Его уважали не только за честность ноЮ и за добрый характер.