Составьте словосочетания со словами: дискуссия, дебаты, кульминация, лаборатория, орбита, пилот, кабина, достоинство, постамент, пьедестал, достопримечательный, искусство, монтировать, репетировать, трансляция, дебют, симфонический

Симфонический оркестр, трансляция телепередачи, репетировать танец, монтировать фильм, изобразительное искусство, успешный дебют, достопримечательный город, пьедестал почета, бетонный постамент, человеческое достоинство, кабина машиниста, отважный пилот, космическая орбита, химическая лаборатория, кульминация праздника, парламентские дебаты, интересная дискуссия.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составить словосочетания со словами: Дискусия, Дибаты, кульминация, лаборатория, орбита, пилот, кабина, достоинство, постамент, пьедестал, искусство, мантировать, репетировать, трансляция, дебют.
Групповая диску сс ия

Политические д е баты 

 прекрасная кульминация

новейшая лаборатория

орбита Земли

 пилот гоночного автомобиля

душевая кабина

важное достоинство

высокий постамент

упасть с пьедестала

изобразительное искусство

мантировать видио

репетировать сценку 

трансляция фильма

 дебют в шахматах


Выпиши из текста словосочитания прил.+сущ. мужского рода единствиного числа совадает ли окончание слова вопроса с окончанием прилагательного? выдели окончания обозначь орфограму гласную в безударных окончаниях прилагательных в древней греции орхестрой называли полу круглую площадку перед сценой в театре где размещался хор потом оркестром стали называть коллективы музыкантов совместимо исполняющих музыкальные произвидения в зависимости от состава музыкальных оркестров получили нозвание симфонический струнный духовой шумовой наиболие богат по сотаву симфонический оркеср
Исполняющий(какой?) музыкант-(окончания -ий;-ой-не совпадают); музыкальный (какой?) оркестр  (окончания -ый;-ой-не совпадают)  ; симфонический (какой?) оркестр  (окончания -ий;-ой-не совпадают); струнный (какой?) оркестр  (окончания -ый;-ой-не совпадают); духовой (какой?) оркестр  (окончания -ой;-ой- совпадают); шумовой (какой?) оркестр  (окончания -ой;-ой- совпадают)  ;  богатый(какой?) состав  (окончания -ый;-ой-не совпадают)  .

6. Перепишите по предложению, подчеркните ошибочное слово, выражение. Назовите тип ошибки, объясните, в чем она заключается. Дайте исправленный вариант.
А) Неоднократно отмечалось в печати об ограниченном ассортименте товаров.
Б) Впервые он дебютировал на сцене нашего города.
В) Пассажиры с необмотанными рогами к посадке не допускаются.
Г) Ни один из них не отвечал ему ни слова, они только безмолвно пялили на него очи.
Д) Я сломала каблук у правого туфля.
Е) Он занимал выборочную должность.
Ж) Жизненный уровень сотрудников отдела возрос.
З) Указанный признак проявляет себя здесь более сильнее.
И) Следует различать различные подходы к данной проблеме.
К) Интересующих вас лиц вышлем почтой.
А) Неоднократно отмечалось в печати об ограниченном ассортименте товаров.

Неоднократно отмечался в печати ограниченный ассортимент товаров.
Б) Впервые он дебютировал на сцене нашего города.

Он  дебютировал на сцене нашего города.
В) Пассажиры с необмотанными рогами к посадке не допускаются.

  Животные с необмотанными рогами к посадке не допускаются. 
Г) Ни один из них не отвечал ему ни слова, они только безмолвно пялили на него очи.

 Ни один из них не отвечал ему ни слова, они только безмолвно пялились на него.
Д) Я сломала каблук у правого туфля.

Я сломала каблук на правой туфельке.
Е) Он занимал выборочную должность.

Он занимал выборную должность.
Ж) Жизненный уровень сотрудников отдела возрос.

Уровень жизни сотрудников отдела возрос.
З) Указанный признак проявляет себя здесь более сильнее .

Указанный признак проявляет себя здесь более сильно (или сильнее).
И) Следует различать различные подходы к данной проблеме.

Следует различать подходы к данной проблеме.
К) Интересующих вас лиц вышлем почтой.

Интересующие вас вопросы вышлем почтой