Составьте предложения из данных словосочетаний.
Пишущий композитор, играющий домбрист, взволновавшее произведение, танцующая девочка, слушающие люди.
Пожалуйста срочно нужноооо.
о!

Пишущий автор сидел за столом и о чём-то думал. Играющий домбрист завораживал своей харизмой. Взволновавшее меня произведение было опубликовано в местной газете. Мы смотрели как танцующая девочка буквально плыла по сцене. Слушающие люди были сильно заинтересованы речью человека с трибуны

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Докажите правописание Н и НН.
1. Все трудности време(н, нн)ы;
2. Девочка избалова(н, нн)а родителями;
3. Стены вымаза(н, нн)ы краской;
4. Масля(н, нн)ые краски;
5. Эти люди злы и ограниче(н, нн)
6. Сплете(н, нн)ая корзина;
7. Мороже(н, нн)ое мясо;

1) Все трудности времены (пишется одна "Н" потому что в этом слове есть суффикс "Ен")
2) Девочка избалована родителями (суффикс "ан")
3) Стены вымазаны краской (суффикс "ан")
4) Маслянные краски (слово-ограничение)
5) Эти люди злы и ограничены (суффикс "Ен")
6) Сплетенная корзина (слово-ограничение)
7) Мороженное мясо (данное слово образовано с помощью суффикса "Н" поэтому автоматически добавляется та самая "Н")

Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания (причастный оборот графически обозначьте). Подчеркните причастные обороты и одиночные причастия как члены предложения. Обозначьте суффиксы причастий.



Девочку из деревушки расположен(?)ой в индийском предместье также потеряли в джунглях. Соотечественница Маугли еще не умела ходить. И она не погибла. Ее вскормила и воспитала озлоблен(?)ая волчица. Но однажды, уже восьми лет, девочка оказалась среди людей. Голос крови ее не звал. Просто ее нашли и схватили охотившиеся люди. Несколько лет она прожила среди них. Но все ее трепещущее существо продолжало жить в родных джунглях. Девочка не могла привыкнуть к вертикальному положению тела и быстро бегала на четвереньках. Лучше видела в сгущающихся сумерках, чем днем, боялась огня, не любила солнечного света. Слова человеческого языка оставались для нее чужими. Девочка плохо воспринимавшая речь смогла усвоить к четырнадцати годам лишь около тридцати слов. Она, внешне похожая на людей, не была человеком. В одиночку человек не становится человеком.

Девочку из деревушки, расположенНой в индийском предместье, также потеряли в джунглях. Соотечественница Маугли еще не умела ходить. И она не погибла. Ее вскормила и воспитала озлобленНая волчица. Но однажды, уже восьми лет, девочка оказалась среди людей. Голос крови ее не звал. Просто ее нашли и схватили охотившиеся люди. Несколько лет она прожила среди них. Но все ее трепещущее существо продолжало жить в родных джунглях. Девочка не могла привыкнуть к вертикальному положению тела и быстро бегала на четвереньках. Лучше видела в сгущающихся сумерках, чем днем, боялась огня, не любила солнечного света. Слова человеческого языка оставались для нее чужими. Девочка, плохо воспринимавшая речь, смогла усвоить к четырнадцати годам лишь около тридцати слов. Она, внешне похожая на людей, не была человеком. В одиночку человек не становится человеком.

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Выпишите деепричастие и деепричастный оборот в стихотворение"Некрасивая девочка"

Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

Забывши про неё, наблюдая, рыдая,

Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, /не торопясь к обеду/,
Гоняют по двору, /забывши про неё/,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.

Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?