Составьте и запишите предложения или словосочетания со следующими формами имен существительных.

На знамен(е, и), на ветк(е, и) черемух(е, и), орешительност(е, и), по итори(е, и), на лужайк(е, и), к молодеж(е, и), в пламен(е, и), к свобод(е, и), к Мари(е, и), к Марь(е, и).

На знамени был изображён герб. На ветке черёмухи красовались распустившиеся соцветия. Мы много говорили о решительности и сомнениях. Сегодня я узнал много нового по истории и математике. На лужайке резвился щенок. Оратор обратился к молодёжи. В племени были строгие законы. Режиссёр призвал актёров к свободе самовыражения. Иисус обратился к Марии. Сегодня сходим в гости к Марье и к Дарье.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В каком предложении нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены)?


Книги продаются как в обычных так и в интернет-магазинах.
В эту зиму звери и птицы голодали и с трудом переносили холода.
Иван Иванович всегда дает каждому из детей или по бублику или по кусочку дыни или грушу.
Необходимо сдать экзамены по русскому языку и по математике и по истории.

Самое последнее предложение. Там союз и употребляется несколько раз, а значит нужно поставить запитую.

Книги продаются как в обычных, так и в интернет-магазинах.
В эту зиму звери и птицы голодали и с трудом переносили холода.
Иван Иванович всегда дает каждому из детей или по бублику, или по кусочку дыни, или грушу.
Необходимо сдать экзамены по русскому языку, и по математике, и по истории.
Ответ: предложение 1. Запятая ставится перед второй частью составного союза как.., так и 

Составить словосочетания или предложения с: На замене, на ветке черёмухи, о решительности, к помощи, по истории, на лужайке, к молодёжи, к свободе, к Марие, к Марье.
 Власти города экономят на замене лифтов. На  ветке черёмухи красовалась необычная птица  с голубым оперением. О решительности действий этого молодого человека можно рассказывать бесконечно. Эта задача оказалась сложной и мне пришлось взывать  к помощи учителя  . В конце учебного года я буду сдавать экзамен по истории . На лужайке резвились несколько щенят. Президент Российской Федерации обратился с посланием к молодёжи . Раненого волка посадили в клетку, несмотря на то, что он рвался к свободе. После школы я сразу же отправился домой, но потомм вспомнил, что мне нужно ещё зайти к Марие. К Марье подошёл незнакомец. 


Найти в предложениях ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. В чём причина этих ошибок?
1. Очутившись в темноте, на меня пажнуло холодом и сыростью.
2. Добравшись до берега. было ещё темно.
3. Сергей заканчивал текст своего доклада по истории и не обращая внимания на позднее время.
4. Расставляя в квартире новую мебель, в ней стало уютно и весело.
5. Вернувшись из поездки в Кижи, с ним произошёл удивительный случай.
6. Уже подъезжая к Москве и складывая вещи, у меня потерялась книга с вложенным в неё важным письмом.


1. Очутившись в темноте, я почуствовал холод и сырость

2. Добравшись до берега. я заметил было ещё темно.

3. Сергей заканчивал текст своего доклада по истории, не обращая внимания на позднее время.

4. Расставляя в квартире новую мебель, я заметил что в ней стало уютно и весело.

5. Вернувшись из поездки в Кижи, со мной  произошёл удивительный случай.

6. Уже подъезжая к Москве и складывая вещи, я заметил что у меня потерялась книга, с вложенным в неё важным письмом.

в основном ошибка такая: после деепричаснова оборота долно стоять главное слово, но они здесь потеряны или написаны не так например: книга потерялась подъеззжая к москве сразу понятно что чтото не так. и так почти в каждом случае.